Турбо КИТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 08:29:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Турбо КИТ  (Прочитано 107190 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #60 : 15 Февраля 2012, 20:15:11 »

brich01, у СТИ поршни Т-образные. А Мамишные что стояли на турбо наверное как сток. Здесь и кроется отгадка. Да и потом помимо вязкости у маслов есть и другие параметры.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #61 : 15 Февраля 2012, 23:42:39 »

Маслофорсунки и маслорадиатор однозначно. Естесственно, качественное масло. Чтобы привод не доставал масляный фильтр, ставится угловой переходник.

Записан

brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #62 : 21 Февраля 2012, 12:51:34 »

brich01, у СТИ поршни Т-образные. А Мамишные что стояли на турбо наверное как сток. Здесь и кроется отгадка. Да и потом помимо вязкости у маслов есть и другие параметры.
Через неделю видел атмо на тех же поршнях и кольцах, что и на турбе - 50000 км на 10-60 - состояние хорошее(РС-1,7 у обоих).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #63 : 23 Февраля 2012, 18:40:01 »



Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #64 : 24 Февраля 2012, 01:44:37 »

 Забавно!
И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #65 : 09 Марта 2012, 16:16:02 »

brich01, у СТИ поршни Т-образные. А Мамишные что стояли на турбо наверное как сток. Здесь и кроется отгадка. Да и потом помимо вязкости у маслов есть и другие параметры.
Через неделю видел атмо на тех же поршнях и кольцах, что и на турбе - 50000 км на 10-60 - состояние хорошее(РС-1,7 у обоих).

На турбе оказался блок гильзованый, дело совсем в масле.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #66 : 23 Марта 2012, 12:25:39 »

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=KCn_HQzRmg0&NR=1
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #67 : 23 Марта 2012, 17:32:13 »

 Я так и представляю себе, как встречаются новые поршни со старым блоком, типа: "здорово, поршни, вы какого размера? Мы? 82.4 - ремонтные (82.0, 82.4  - выбираем что нравится). А ты блок, что за горшки имеешь? Я? Ну как же - все 4 ровно под ваш размер - они же всегда все одинаковые - что с завода выходят, что после пробега..."
 Короче - как агитка хорошо. Но на самом деле, все даже примерно не так. Сначала - не откручивается. Потом - не прикручивается. Что-то не встает. Что-то болтается.
 С учетом сказанного - неделя-полторы.
Ну а для съемки... Вышел хороший пинок под зад различным ленивым товарищам, что летом из-за замены колодк, стоят по несколько часов в очереди на СТО...
 И.С.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #68 : 02 Апреля 2012, 00:13:33 »

Ну уже какбы второе и фотка не открылась
Записан

Опытная беспредельщица
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #69 : 02 Апреля 2012, 00:48:49 »

Давайте продолжим!

"Серж-ха" и сотоварищи обещали завалить фотками цивильных турботазов. Пока фоток очень мало и из них ни одной достойной. А ведь весна скоро!

Где турботазы?

И ещё попрошу присутствующих здесь сектантов прокомментировать слова Сикё Осахары москальского розлива. Он утверждал, что турботазы, построенные московскими мегаспецами, вчастности, Колей Моторкрафтом, по надёжности не уступают стандартным (и по расходу топлива тоже). Но при этом критиковал нижнее расположение турбокомпрессоров, мотивируя это тем, что так до них неудобно добираться! Лично я логики не проследил: ведь если система меганадёжна, нахрена в неё лазить? Или где-то есть подвох?
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #70 : 02 Апреля 2012, 11:09:29 »

Давайте продолжим!
"Серж-ха" и сотоварищи обещали завалить фотками цивильных турботазов. Пока фоток очень мало и из них ни одной достойной. А ведь весна скоро!

Где турботазы?
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/
Ну так у Макси почти пол тысячи фоток только по турботазам.

И ещё попрошу присутствующих здесь сектантов прокомментировать слова Сикё Осахары москальского розлива. Он утверждал, что турботазы, построенные московскими мегаспецами, вчастности, Колей Моторкрафтом, по надёжности не уступают стандартным (и по расходу топлива тоже). Но при этом критиковал нижнее расположение турбокомпрессоров, мотивируя это тем, что так до них неудобно добираться! Лично я логики не проследил: ведь если система меганадёжна, нахрена в неё лазить? Или где-то есть подвох?
Я не буду переписывать или изменять этот пост, пусть он остается как есть, без цензуры.

Цитата: Maxi
Мотореминд по моему в каком то институте преподает теорДВС - нет кто в теме?
"гидродиод" вентиляции картера - omg это такой стыд...
и эти двоечники - в институтах преподают и обижаются на "углей" ...
в какое сраное говно мы катимся?! что будет с его студентами?!
впрочем - и хер с ними, они же нахер не нужны, откуда тут вообще ДВС строение...

Но самый стыд - это их Питерские компрессоры.
Блин ну сколько не настраиваю машин с ними - стыдно вообще за это деньги брать!
ведь никуда ни пса вообще не валят - ну ни один, ни разу!
Уровень не дотягивает даже до дохлой sc14 через которую прососало телогрейку!
И главное владельцы через одного так спрашивают - ну че? как едет? и смотрит такой с ухмылкой типа...
faceplam.... да никак не едет - мля!
какие вообще там силы...бары... да 2 ржавые палки с запилом бошки по факту - гораздо правильное вложение денег, чем вся эта колхозная мандула.
а к ней форсунки-кронштейны-куллеры - прочее уродование машины.
стыд...

Мля ну ладно - хрен с ним, пусть 300тысяч. Но черт возьми за 300тысяч человек должен быть СЧАСТЛИВ в результате! Как можно быть счастливым, когда тебе ставят говнецо в виде 17 гаррета (зато новое) да и еще на абите (1-й надо выкидывать сразу, 2-й выкидывать потом - по причине принципиальной невозможности нормально настроить режимы, хоть как то отличные от валилова)?!

Самое смешное - эти угли до сих пор считают масляный радиатор обязательным. Блин они вообще че-нибудь по жизни делают - или просто это лохопрайс для ловли лохов?  Хотя в принципе по фотам это видно только по однму нижнему расположению турбины! Все умные люди отказались от сборки машин с нижнем расположением турбины где то на уровне 2004-2005 годов и даже не потому что в большинстве случаев слив оказывается ниже уровня масла и при наваливании в турбине тенденция срать через лабиринт а ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ МАШИНЫ В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ - снять коллектор и турбину=снять весь мотор! и зачем такой гемморой нормальным пацанам?  кому нужен? Так ну ладно че там про радиаторы - чуваки, да позвоните Моторкрафту, у него сотня машин ездят каждый день и пацаны и не догадываются, что им оказывается масляный радиатор обязателен. Некоторые с датчиками температуры пытаются там найти какие то фаталити уже который год...
Особенно на 17 гаррете да - обязателен лол...
Ну ладно - там может для кого не авторитет Моторкрафт. Но как тогда смотрим Рено меган рс трофи - оное имеет рекорд Нюрбургринга в классе переднего привода в режиме постоянного жесткого _восьмиминутного_ валилова, без всяких маслокулеров - а сракерам типа маслокуллеры понадобились для рачинга, и главное где? в ПИТЕРЕ! - т.е. это где то между светофорами брусчаткой и многочисленными трамвайными путями?! - чота ржу...

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #71 : 02 Апреля 2012, 11:13:37 »

Да и вот еще этого товарища лично знаю
http://photo.qip.ru/users/maclein/
А его машина по-моему известна на весь интернет





А еще сюда вы заглядывать не пробовали? http://turbobazar.ru/forumdisplay.php?f=8
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 02 Апреля 2012, 13:52:40 »

 Ну не живется вам спокойно, горячие финские парни! Давно тут ни кто не бадался!
Слова Макси оставлю для Игоря (сей текст, для данного вундеркинда с ларечным воспитантем, более чем корректный и благообразный - я даже умилился!) так что - тут как-нибудь сами.
 А вот на счет зеленого москвача... видимо я не в том интернете обитаю - ранее я его "на просторах" не встречал. Но честно сказать, человек собравший Турбо на машине с ПРОШПРОТОВСКИМИ слепыми фарами, и ПУСТОТЕЛЫМ только-от-пули-защищающим бампером (зааато - крааасивым - по мытищенским меркам) - так вот - лично у меня такой СПЕЦ-ПО-ТЮНИНГУ ни какого доверия не вызывает... А про кроильный стингерсовый рессивер (зато - В ЦВЕТ!), я уж и не говорю...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #73 : 02 Апреля 2012, 14:20:00 »

Но честно сказать, человек собравший Турбо на машине с ПРОШПРОТОВСКИМИ слепыми фарами
Алексей, не позорьтесь! Какой проспорт посмотрите внимательно! Это биксеноновые модули!

А про кроильный стингерсовый рессивер...
А теперь внимательно:







Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #74 : 02 Апреля 2012, 14:24:17 »

Но честно сказать, человек собравший Турбо...
Есть пример хотя бы одной Питерской Турбо-машины от наших известных деятелей в которой сочетается качество сборки, внешний вид и валильность? Нет? Тогда чего балаболить? Тем более что лично Ваш магазин к турбостроительству не имеет ни малейшего отношения!!! Может быть вам просто завидно, что некоторые не останавливаются лишь на заниженных пружинах на стандартных стойках, да брызговиках Спарко по Вашей распродаже, и не ставят тухлый компрессор который за полгода выкатывает свой ресурс в старый ржавый кузов восьмерки, а завершают проект, достойный со всех точек зрения!?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines