Турбо КИТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 01:05:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Турбо КИТ  (Прочитано 108162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #30 : 10 Февраля 2012, 13:46:54 »


Потому что в атмо версиях толстый палец дает лишний вес и лишнюю нагрузку на высоких оборотах.
Ты уверен по поводу нагрузки? На 22-м пальце нагрузка будет меньше, т.к. площадь больше, а сила та же.
Т.е. если даже дристать не будет на 18-м пальце, то ресурс на нем будет априори меньше.
Нагрузка на шатун будет больше на 21124 низе на высоких оборотах, т.к. ускорения поршня больше.

Про поршни приоры - там фактически на 22-м пальце поршень не сделать,т.к. низкая компрессионная высота.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 10 Февраля 2012, 13:56:33 »

Serg_x
Шатун Порше 917, с оборотами 8500-9000 и наддувам больше 2-х бар. 1300 сил. См. сам палец, толщину шатуна, найди там облегчение и подумай каке-там мехпотери.
Еще вес сей конструкции приведи для полной картины, а также длину шатуна к ходу коленвала.
На этом то моторе наверняка есть маслокулер или хотя бы обменник, не так ли?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 14:02:42 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 10 Февраля 2012, 13:59:00 »

Ты уверен по поводу нагрузки? На 22-м пальце нагрузка будет меньше, т.к. площадь больше, а сила та же.
Сила та же? А вес поршня? А длина шатуна? И что то я не слышал о проблеме перегрева верхней шейки шатунов. Нагрузка будет больше на все остальное (на шейки колена), пропорционально весу того что там сверху на нем болтается.
Про поршни приоры - там фактически на 22-м пальце поршень не сделать,т.к. низкая компрессионная высота.
А широкую шейку на колене сделать можно, но не сделали. Почему?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 14:02:01 от Serg_x » Записан
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #33 : 10 Февраля 2012, 14:15:03 »

Ты уверен по поводу нагрузки? На 22-м пальце нагрузка будет меньше, т.к. площадь больше, а сила та же.
Сила та же? А вес поршня? А длина шатуна? И что то я не слышал о проблеме перегрева верхней шейки шатунов. Нагрузка будет больше на все остальное (на шейки колена), пропорционально весу того что там сверху на нем болтается.
Про поршни приоры - там фактически на 22-м пальце поршень не сделать,т.к. низкая компрессионная высота.
А широкую шейку на колене сделать можно, но не сделали. Почему?
Есть не проблема перегрева верхней шейки, а проблема разрушения. Куда шире шек коленвала сделать НГШ?
Записан
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #34 : 10 Февраля 2012, 14:16:12 »

Serg_x
Шатун Порше 917, с оборотами 8500-9000 и наддувам больше 2-х бар. 1300 сил. См. сам палец, толщину шатуна, найди там облегчение и подумай каке-там мехпотери.
Еще вес сей конструкции приведи для полной картины, а также длину шатуна к ходу коленвала.
На этом то моторе наверняка есть маслокулер или хотя бы обменник, не так ли?
Так он же не нужен - маслокулер, как вы утверждаете? На этом моторе - есть.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #35 : 10 Февраля 2012, 14:22:33 »

Так он же не нужен - маслокулер, как вы утверждаете? На этом моторе - есть.
Но у 90% обладателей таких машин он никогда не работает.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 10 Февраля 2012, 14:45:14 »

Вот от Закиева забавная табличка. Крутили тазовское 84 колено в 9000, было дело? Было
http://www.sti-motor.ru/newspic/20111222152348.JPG
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #37 : 10 Февраля 2012, 14:49:08 »

Сила та же? А вес поршня? А длина шатуна? И что то я не слышал о проблеме перегрева верхней шейки шатунов. Нагрузка будет больше на все остальное (на шейки колена), пропорционально весу того что там сверху на нем болтается.
А широкую шейку на колене сделать можно, но не сделали. Почему?

Т.е. давление на поршень в конце сгорания топлива ты не рассматриваешь? Где оно больше будет на атмо или турбо?
Вес естественно влияет, но только на повышенных оборотах.

Почему не сделали - не знаю. На широкой шейке больше потери на высоких оборотах, но ресурс выше.
Для турбо я предпочел бы собирать на более широкой шейке.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #38 : 10 Февраля 2012, 15:03:51 »


Почему не сделали - не знаю. На широкой шейке больше потери на высоких оборотах, но ресурс выше.
Для турбо я предпочел бы собирать на более широкой шейке.


Сдается мне, что сделали такую поршневую, т.к. заказали буржуям расчет по ТЗ (к примеру на 100 сил, 150нм, макс. обороты 6000 и ресурс определенный). Вот у получили результат, т.е. свои задачи поршневая выполняет хорошо, но запаса большого у нее нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 10 Февраля 2012, 15:16:31 »

 Ну погнали, горячие финские парни! Читать не успеваю! И влез я тут только ради одной ремарки: Игорек, Tech достаточно корректно все излагал - не было ни малейших оснований подобным образом свой топик начинать!
 И.С.
 .
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #40 : 10 Февраля 2012, 15:59:51 »

Т.е. давление на поршень в конце сгорания топлива ты не рассматриваешь? Где оно больше будет на атмо или турбо?
Вес естественно влияет, но только на повышенных оборотах.
Предположим давление будет на турбо больше в два раза чем на стоке. При этом на атмо при оборотах мощности на 2000 больше чем у турбо, инерционные силы будут в 8 раз больше.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 10 Февраля 2012, 16:08:06 »

Почему не сделали - не знаю. На широкой шейке больше потери на высоких оборотах, но ресурс выше.
Для турбо я предпочел бы собирать на более широкой шейке.
Не сделали потому что общий вес поршневой уменьшен более чем на 1.5 килограмма. Таким образом инерционные силы намного снижены, а это позволило сделать вкладыш уже, при давлении на масляный клин в допустимых пределах. В общем и целом выигрыш в 9 лошадиных сил у приоры (98 против 89) только путем изменения конфигурации низа, дает снижение тепловыделения практически пропорционально возросшей мощности. 9 лошадиных сил ~ 6,708 КВт.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #42 : 10 Февраля 2012, 16:20:01 »

Т.е. давление на поршень в конце сгорания топлива ты не рассматриваешь? Где оно больше будет на атмо или турбо?
Вес естественно влияет, но только на повышенных оборотах.
Предположим давление будет на турбо больше в два раза чем на стоке. При этом на атмо при оборотах мощности на 2000 больше чем у турбо, инерционные силы будут в 8 раз больше.
Во-первых почему в 8 раз? Можешь формулу привести? Никак не могу сообразить...

Также надо сравниватьть силу, которую создают газы после сгорания на поршень с инерционными силами согласно 2-му закону ньютона (F=m*a). Ведь ты ссылаешься на увеличение массы поршня. А от массы сила зависит пропорционально. Т.е. возможно сила от газов 30кн, а инерционные допустим 1кн, т.е. даже при увеличении инерционных в 8 раз это мало... Надеюсь ты понял мою идею....
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 10 Февраля 2012, 16:40:36 »

Т.е. возможно сила от газов 30кн, а инерционные допустим 1кн, т.е. даже при увеличении инерционных в 8 раз это мало... Надеюсь ты понял мою идею....
ты можешь убрать отсечку на своем моторе и на малом дросселе крутануть его в 10 000+
давления газов большого не будет, поскольку на таких оборотах тупо не будет наполнения. А вот кулак дружбы вполне вероятно получится очень хорошо
Записан
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #44 : 10 Февраля 2012, 18:38:15 »

Т.е. возможно сила от газов 30кн, а инерционные допустим 1кн, т.е. даже при увеличении инерционных в 8 раз это мало... Надеюсь ты понял мою идею....
ты можешь убрать отсечку на своем моторе и на малом дросселе крутануть его в 10 000+
давления газов большого не будет, поскольку на таких оборотах тупо не будет наполнения. А вот кулак дружбы вполне вероятно получится очень хорошо
Почему у тебя турба крутится меньше атмы? Откуда эта условность? На 2000 оборотов..., а почему не на 5000? Некоторые конфиги турботазов имеют на 3500-4000 большую мощность ( 200+), чем атмо на 8500. Вопрос идет о равенстве условий, например, 8500 на турбо и 8500 на атмо. Где будет выше нагрузка на вкладыши?  Смысл ставить турбину и ограничивать вращение КВ - типа у меня меньше оборотов  при той же мощности, что у Васи на атме?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines