Турбо КИТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 05:26:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Турбо КИТ  (Прочитано 107146 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #75 : 02 Апреля 2012, 15:27:28 »

Без подколов, а где реально хоть одна питерская турбомашина, собранная Игорем со товарищи с мощностью хотя бы за двестиписят? Можно фотки посмотреть, спеки? Результаты хоть где-нибудь какие-нибудь, видео там какое-нибудь валилова.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #76 : 02 Апреля 2012, 15:44:02 »

P.S. совсем неизвестный турботаз


http://dvs-lab.ru
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #77 : 02 Апреля 2012, 19:03:34 »

 Tech, на твой вопрос я ни чего ответить не могу, поскольку видел у Игоря только одну Турбу, собираемую для Багиры. И даже не знаю - запустили этот ДВС или нет. А вот достаточно мощные приводные нагнетатели - те действительно у Игоря были. По крайней мере, именно их обладатели сидели тут у меня часами, выбирая по каталогам необходимые корзины и диски. Вот тут я могу изобразить из себя реального свидетеля. Именно эта категория покупателей с неизменным успехом выметает у меня все усиленные привода и усилители КПП.
  Впрочем, - я думаю, что Игорь как-нибудь сам (без моей помощи) ответит по поводу собственных же свершений.

 Serg_x, что касаемо рессивера, то тут - КАКОЕ ФОТО ТЫ ПОМЕСТИЛ (и под каким ракурсом), так я и увидел. Между прочим - по приведенному тобою снимку стингеровского рессивера, опознать его "на прилавке" будет тоже не просто. Я уж молчу о том - что похоже, форму то своего изделия,  стингерята меняли - расположение "рогов" у тех рессиверов (Стингер), что продовали мы, было "боковое", а не "нижнее". Ты, Serg_x, сам мог это видеть!
 Ну а про фары... заедь - покажу каталог ПроСпорта... поищешь три различия... Либо ПроШпрот тупо содрал эту форму "в одно", либо они ее (с этим неизвестным производителем - Хелла?  - других не знаю) вместе нарисовали (срисовали), как двойняшек, либо человек лечит и всандалил он линзы-модули в проШпорт, что мне уже встречалось однажды.
 Кстати, Serg_x, а почему, собственно, "я позорюсь" не опознав МОДУЛИ, которыми не торговал и не торгую? Тем более, учитывая их полную ВИЗУАЛЬНУЮ индентичность ПроШпроту? Ты у меня в конторе много чего "не опознаешь" по производителям! И чего? Запишем тебя в позорники великие? Ну-ну...
 Ты, кстати, забыл мне возразить по поводу бампера - ведь это, неверное, крашенный кевлар (карбон) на кованном заказном усилителе? Правда, Serg_x?! Или эта квадратная хрень колхозного вида как-то улучшает аэродинамику? А может, тебе сия разновидность техно-футуризма представляется нереально красивой?
 Ну а на счет завидно... Serg_x, есть такое не русское слово БИЗНЕС.
 Было бы мне выгодно заниматься ТУРБО, я бы занимался. Но я не вижу перспективы.
 Ты сам то у нас - НА ТУРБО ЕЗДИШЬ?
  А много у нас в Питере ТурбоТАЗов?
  А сколько у нас в городе народу этим УЖЕ ЗАНИМАЕТСЯ?
  Надо, чтоб еще кто-то задами у зачуханного гаража потолкался, друг у друга хлеб поотнимал?
Serg_x, ты уже задавал мне как-то конкретно нелепый вопрос: ГДЕ НАШИ МЕГА ТАЗЫ? И так и не понял мой ответ, что МЕГА - ЭТО ДЛЯ НЕМНОГИХ! В число которых, ты сам, кстати, пока даже примерно не входишь! А для поддержания оборота (читай - для поддержания штанов) - нужно приличное количество покупателей, а не два в год...
 Так что, Serg_x, если будет в Питере РЕАЛЬНЫЙ спрос на ТУРБО, я, при необходимости, сам поеду в Самару (в Ульяновск) ума разума набираться, да оттуда себе спецов выпишу... но пока - это экономически беспонтово. А мы тут, как ни странно (ты, Serg_x , не поверишь) - на самоокупаемости работаем. Что, конечно, сильно ограничивает наши мечтательные порывы...
 Что же касаемо наших пружин и стоек... ну, Serg_x, если их ни кто продавать не будет, ты ж первый подашь голос! Да и, если честно, лично мне гораздо интереснее общаться с тем же Леней Калиновиком или Гришей Черкесовым, чем с парнями из ТурбоКлуба... Serg_x, интересы - они у людей по жизни разные, а вот бизнес - он у всех по примерно по одним и тем же законам живет. И если в Самаре/Ульяновске Турбо идет, то почет им и уважуха, но тут, в городе на Неве, эти же ребята, вероятно, вынуждены были бы заняться чем-то еще, чтоб не дожевывать тоскливо последний засохший бутер в гараже, в ожидании очередного потенциально не платеже способного клиента...
 Так что, Serg_x, каждому свое! Кто-то продает айфоны, а кто-то - утюги. Кто-то икру черную, а кто-то - соль и сахар. И кто из них "круче"... ну это, - разговор для бедных! Ди и ты сам то, - что жевать будешь, если во всех магазинах одна икра черная останется, да по нынешним то ценам?
 И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #78 : 02 Апреля 2012, 19:48:17 »

Цитировать
Я уж молчу о том - что похоже, форму то своего изделия,  стингерята меняли - расположение "рогов" у тех рессиверов (Стингер), что продовали мы, было "боковое", а не "нижнее". Ты, Serg_x, сам мог это видеть!
Никогда не видел стингера с боковым расположением раннеров, даже на фото!
Ты, кстати, забыл мне возразить по поводу бампера - ведь это, неверное, крашенный кевлар (карбон) на кованном заказном усилителе? Правда, Serg_x?! Или эта квадратная хрень колхозного вида как-то улучшает аэродинамику? А может, тебе сия разновидность техно-футуризма представляется нереально красивой?
По-моему да, это красиво, потому как выдержан общий стиль. Разве нет?
А вас больше прельщает стоковый вид авто или вы хотите предложить бампер получше и пограмотнее?
А на каких скоростях начинает влиять аэродинамика и какой вклад она вносит в квадратный кузов девятки? И где бы такие скорости безопасно развить?
Ди и ты сам то, - что жевать будешь, если во всех магазинах одна икра черная останется, да по нынешним то ценам?
 И.С.
Картошку сажать поеду в майские праздники 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #79 : 02 Апреля 2012, 20:46:02 »

 Serg_x, а  я, напротив, - не узнаю в этом красном рессивере те Стингеры, что получали когда-то мы. Если бы не двойная надпись - еще и засомневался бы... Кстати, - этот вариант выглядит несколько по манернее...
 А на счет стиля... стиль этот называется - "у нас в колхозе на Ломбарджини не зарабатать". Это, как говорил покойник Трахтенберг, любимая песня москвича: "Сам себя считаю, городским теперь я..."
 Для меня тем ТурбоТАЗ и интересен, что он НИ КАК НЕ ВЫГЛЯДИТ, НО ЕДЕТ! Есть такое известное произведение "Три товарища" (Ремарка), сомневаюсь, Serg_x, что ты читал, но смею надеяться, что многие наши форумчане с этой классикой знакомы. Вспомнил я данный роман не для того, чтоб тебя, Serg_x, лишний раз необразованностью почморить. Просто, у Ремарка, по ходу действа, эти самые три товарища содержат автомастерскую и участвуют в гонках. А их болид, под названием КАРЛ, выглядит, как жуткая, до свалки не довезенная рухлядь, но на всех стартах неизменно приходит первым...
 Так вот - для меня ТУРБО-ВАЗик - это и есть ремарковский КАРЛ.
 А когда мы делаем ВАЗик "красивеньким" - это выглядит нелепо - на мергедес, он, все одно - не тянет. Да и феррари его все одно - дернет! Не на прямой, так на первом же повороте...
  Разные лиги!
 А вот когда самый обычный (с виду) ТАЗ, делает в мясо этот самый мерседес... вот это тема!
  Но, Бог с ним, разговор то ведь не об этом: бампер, он машину от ударов защищать должен! А от чего защитит это папье маше? Да при реальной зимней эксплуатации нижний фартук и до января не доживет!  Куда уж тут - что-то там защищать! Малейший удар - и радиатору хана - ПРИЕХАЛИ! Или, Serg_x, мало ты в городе видел таких полурасколотых иномарочных морд? Народ то у нас, от души навешал на старые Гольфы, да Бумеры дешевых обвесов (вместо уже умерших дорогих родных бамперов)! Вот и стоят у меня вокруг стоянки таких штук пять-шесть картонно-тюнингованных "постаментов" с перманентно разбитыми радиаторами...
 А у себя на работе я каждый день в окно такие недобитые папье-маше наблюдаю: кто к нам приезжает (это ВАЗы), а кто на независимую экспертизу, что обитает в нашем же здании (это - все больше иномурки)...
 Так что, Serg_x, не претендуя НА ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ МНЕНИЕ, я хотел донести следующее: если ради крайне сомнительной красоты экстерьера (в духе - еду в сельпо на танцы), человек убирает РЕАЛЬНУЮ защиту и ставит на ее место конкретное фуфло, то у меня есть все основания сомневаться (как говорит наш Вова из Карта) - в идейной осмысленности всей прочей представленной конфигурации...
 И.С.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 23:14:13 от admin » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #80 : 02 Апреля 2012, 21:10:13 »

про Ремарка, это в тему, я как раз пребывая в состоянии героев (никогда не видел в одном место такого изобилия названий спиртного) романа долго мучил свой автомобиль обвесами! Теперь надо все возвращать обратно, удалять коррозию и СТОК пластик!
Вопрос больше к Tech, как к бывшему обладателю 8кл турбо: какие поршни были в Калине на момент использования Гарретт 17? Нива? У них (2110-1004015 и 21213-1004015) компрессионная высота одинаковая (37,9), но у нивы огневой пояс больше... Масса у нивы должна быть после выборки 20 кубиков также меньше, чем 2110, но вот степень сжатия 8.47, какое давление избытка это все может держать?
Концептуально городской мотор, 8кл (!) на улитке Garrett 1752-5005s, естественно вал СТОК!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #81 : 02 Апреля 2012, 21:51:12 »

Цитировать
 Но, Бог с ним, разговор то ведь не об этом: бампер, он машину от ударов защищать должен! А от чего защитит это папье маше? Да при реальной зимней эксплуатации нижний фартук и до января не доживет!  Куда уж тут - что-то там защищать! Малейший удар - и радиатору хана - ПРИЕХАЛИ!
Это что шутка такая типа все кто занимается внешним тюнингом идиоты? А конкуры по автозвуку это тогда что? Сборище даунов?
Цитировать
Или, Serg_x, мало ты в городе видел таких полурасколотых иномарочных морд? Народ то у нас, от души навешал на старые Гольфы, да Бумеры дешевых обвесов (вместо уже умерших дорогих родных бамперов)! Вот и стоят у меня вокруг стоянки таких штук пять-шесть картонно-тюнингованных "постаментов" с перманентно разбитыми радиаторами...
И что они все отполированы до блеска, идеально выкрашены, и при этом валят на 350 кобыл? Вы где в последний раз такой гольф видели и при каких обстоятельствах? На нюрбургринге?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 21:53:21 от Serg_x » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #82 : 02 Апреля 2012, 23:00:55 »

Вопрос больше к Tech, как к бывшему обладателю 8кл турбо: какие поршни были в Калине на момент использования Гарретт 17? Нива? У них (2110-1004015 и 21213-1004015) компрессионная высота одинаковая (37,9), но у нивы огневой пояс больше... Масса у нивы должна быть после выборки 20 кубиков также меньше, чем 2110, но вот степень сжатия 8.47, какое давление избытка это все может держать?
Концептуально городской мотор, 8кл (!) на улитке Garrett 1752-5005s, естественно вал СТОК!
Любое давление, которое сможет из себя выжать 17 гарретт, а может он в режиме изнасилования достаточно много - я лично выдувал из него 1.5 бар, отчаянные чуваки из Самары ставили 2 пружины - выжимали аж 1.7 бар. Главное - вменяемый настройщик. Настоятельно рекомендую отказаться от идеи дуть в 8-клапанный мотор, будешь проклинать тот день, когда решил не переходить на 16кл.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #83 : 02 Апреля 2012, 23:48:04 »

 Serg_x, со слухом меня Бог обидел, так что конкурсы автозвука для меня - ни о чем. Но сам смысл мероприятия мне понятен.
 А "наряжаловки" ВАЗика - это уже какая-то пластическая операция на ежике, в целях сделать его таким же пушистым, как кошка... Может проще сразу кошку взять?
 Serg_x, сколько уж я видел таких "красивешных" ВАЗиков на различных выставках, все одно - любой СТОКОВЫЙ НОВЫЙ МЕРС, сводил все впечатления от "украшательного тюнинга" на нет.
Так что, Serg_x, хоть я и не готов выносить какую-либо оценку умственным способностям таких "тюнингеров", поскольку свято исповедую принцип: "чем бы дитя не тешилось, лишь бы другим жить не мешало", но темы этой однозначно не понимаю.
 Кстати, к этой теме - передний картонный бампер - это западло себе самому, а вот заднее папье-маше... это уже конкретная подстава!
 А вот про Гольфы, Serg_x, ты зря. Я сам ни разу не апологет этой машины. И особо меня добивают бешенно летающие по городу, теряющие гайки и колеса, тормозящие в паребрики и вылетающие на газоны,- и все это - "феррари для нищих" - вторые Голфы... Хуже - только маленькие красные женские малолитражки, да китайские джиппули в пятницу на "дачной" дороге.
 Так вот, про Гольфы. Там, вообще-то и изначально (от завода) турбины случаются. И тюнинг КИТы для них существуют очень даже от серьезных производителей (правда - и ни разу не дешевые). Так что - 350 лошариков там все-таки периодически случается...
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #84 : 03 Апреля 2012, 00:11:34 »

Лёгкий оффтоп про гольфы, кстати, каждый раз писаюсь от смеха, глядя вот на это видео
http://www.youtube.com/watch?v=P72T6wVyzZ8
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #85 : 03 Апреля 2012, 00:22:57 »

Во нафлудили, охренеть! У народа избыток свободного времени... Отсюда и недостаток денег!

Serg_x, к тем проектам, фото которых ты выложил, сам какое отношение имеешь? Так и я могу ссылку на Продрайв кинуть, смотрите, облизывайтесь...
Разговор шёл про проекты, которые можно осуществить у конкретных людей, за конкретные деньги и сроки. Тема то называется турбо КИТ! Особенно интересен Питер. Ты же кричал, что твой друг Громит заваливает Питер супер-турбо-ТАЗами! Где они?

Без подколов, а где реально хоть одна питерская турбомашина, собранная Игорем со товарищи с мощностью хотя бы за двестиписят? Можно фотки посмотреть, спеки? Результаты хоть где-нибудь какие-нибудь, видео там какое-нибудь валилова.

А может инженеров Даймлера или Лотуса протестируешь на предмет их профессионализма! Спроси этих углей, сколько валящих турбоТАЗов они собрали? И ставят ли они на свои тачки масляные радиаторы? Если ставят, незачот!

Как мы уже неоднократно писали, ТАЗы не являются основным направлением нашей деятельности.

Снимать мощность ради мощности считаю глупым. Делаем то, что просят. Основное направление- это официальный спорт, причём не только автомобильный!

Сейчас 2 ТАЗопроекта в стадии завершения. Открутим на моторном стенде- будут графики. Пока ждём поршни из Америки, народ катается на турбодерьме ТДМК на низком давлении.

Кстати, открыт вопрос по сцеплению.

Ещё катаются пара наддувных Мерседесов. Один битурбо, другой с компрессором Андрея. Видео последнего я здесь уже выкладывал: http://video.mail.ru/mail/pikotkin/_myvideo/2.html

На сегодняшний день для меня самая актуальная задача- подготовить 2 гоночные лодки, для Андрея-3 мотоцикла к чемпионатам Мира.
Может, что ещё интересно, спрашивайте...



Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #86 : 03 Апреля 2012, 00:24:25 »

 Забавно (это я про видео). И.С.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 00:34:58 от admin » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #87 : 03 Апреля 2012, 00:29:02 »

Лёгкий оффтоп про гольфы, кстати, каждый раз писаюсь от смеха, глядя вот на это видео
http://www.youtube.com/watch?v=P72T6wVyzZ8

Раз тема про Гольфы попёрла, вот мегатюнинг! <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=15995537&id=161507939&hash=e3bc84127eb5ee17&sd" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #88 : 03 Апреля 2012, 00:30:04 »

Кстати, открыт вопрос по сцеплению.
Когда делается что-то серьезное, и вопрос бюджета не стоит остро - ставится 2-дисковый тилтон, и о существовании такого механизма в авто, как "сцепление" просто забывается.
Тестировать, кстати, никого не собирался, просто подумал, что есть какие-то проекты, но почему-то не описываются. Звучали же какие-то бюджеты, какие-то спеки, в которых была острая необходимость в маслорадиаторе и прочие. Где они? Обычно такие проекты не скрываются и где-то в интернетах светятся, тот же драйв и ему подобные.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #89 : 03 Апреля 2012, 10:27:46 »

Очень сложно запихнуть в атмосферный гольф и мерин начинку от турбовых и прикрутить заводской коллектор с улиткой?

Цитировать
Ты же кричал, что твой друг Громит заваливает Питер супер-турбо-ТАЗами! Где они?
Какой друг госпади он такой же как и вы, делает то за что деньги платят. Если таз то таз, турбо так турбо. Просто как то так сложилось что везде и в том числе у него все понятно и просто, а у вас все сложно. Может это просто опыт?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines