Компрессор еа м40
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 18:53:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Компрессор еа м40  (Прочитано 13991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« : 20 Января 2012, 18:51:31 »

День добрый! Подскажите,можно ли изготовить или адаптировать кит-комплект компрессора от ваза на двигатель бмв м40 1.6 ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 20 Января 2012, 19:34:52 »

 Изготовить такой КИТ могут Игорь Пикоткин и Андрей Понамарев. Но вот захотят ли... это другой вопрос! По любому - тысяч на 120 в этом варианте попасть готовься.
 Готовые (ВАЗовские) КИТы адаптироват на твою машину, конечно можно, но вот только я не знаю ни кого из мастеров, кто бы за это взялся (ну если только ты объявишь на этот гимор бюджет, аналогичный вышепредставленному).
 А вот если у тебя самого руки, как надо заточенны - тогда другой вопрос!
И.С.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #2 : 21 Января 2012, 00:41:15 »

Хммм... 120 это что то многовато за компрессор Буду думать,как его туда адаптировать.

Спасибо за ответ
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 21 Января 2012, 01:21:19 »

 952-01-43 - это телефон Игоря Пикоткина. Позвони ему и уточни - вдруг я лишканул (впрочем, по-любому, - если и лишканул, то не сильно).
 Впрочем, Elektrolife, ты наверное забыл, что твоя машина называется БМВ... Ты обратись в Аугсбург по "М" - теме... думаю, что там тебе за 3 тысячи еывро (120 тысяч), только распредвал с программой предложат...
 Кстати, а ты не смотрел по китайским сайтам? Наши узкопленочные друзья уже много раз сбрасывали мне какие-то варианты своих КИТов нагнетателей. А на иллюстрациях - одни сплошные БМВ. Там стоимость гуманная (что-то до 50-ти тысяч - плюс работа), но вот как это все будет работать... Сие мне неведомо!
  И кто программу под все это счастье подправит?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 22 Января 2012, 13:43:38 »

За 120 тысяч собирается турбо на новых комплектующих. Вы верно пошутили насчет компрессора ))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 22 Января 2012, 17:07:07 »

 Serg_x, если ты что-то делаешь сам - то это один бюджет, а если тебе надо платить кому-то за ОРИГИНАЛЬНУЮ, не стандартную одноразовую работу, которая стопудово займет очень много времени, - можешь смело умножать в два раза первоначальный бюджет.
 Тем более, когда речь идет хоть и о старом, но о БМВ.
Но если ты считаешь, что сможешь за гораздо меньшие деньги инсталировать Elektrolife в его м40 какой-либо нагнетатель (или турбо), то в чем вопрос: Elektrolife именно за этим и обратился!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 22 Января 2012, 18:40:50 »

Могу дать телефон куда обратиться за турбой ценой в 120 тысяч (на таз).
На БМВ они же кстати тоже уже ставили и переводили её на январь Ценник думаю не сильно отличается от тазового.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 22 Января 2012, 19:52:39 »

  Если Elektrolif"у за эти деньги оно надо (по моему - на сей бюджет он не готов), то конечно дай телефон.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 23 Января 2012, 12:34:33 »

Установка турбо на любое авто под ключ (включая настройку): 958-33-50 Евгений, м. Озерки.
Можете сказать что от меня
Записан
Jokerjar
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


WWW
« Ответ #9 : 30 Июня 2013, 23:30:08 »

Углубился в теорию и вот что. Маслоотделитель нужен обязательно И либо делается линия выравнивания давления и уровня масла в картере компрессоров, либо ресивер масла, дифференциальный обратный клапан давления масла, фильтр масла на каждый компрессор и электронный регулятор уровня масла в каждом компрессоре
Записан

без подписи
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines