помогите подобрать вал...может кто-то что-то посоветует...кто на чем катается..
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 12:43:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: помогите подобрать вал...может кто-то что-то посоветует...кто на чем катается..  (Прочитано 54427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #75 : 31 Января 2012, 00:07:24 »

Хотелось бы летом помериться силами с этим мотором на квотере!

Этого не получится по двум причинам:

1. Хозяин этого мотора катается в ралли. Для большинства спортсменов, принимающих участие в классических автогонках, сракинг является чем-то унизительным.

2. 165 сил двигатель выдал на нашем впуске и выпуске U-POWER. Чтобы эти железки остались на моторе, нужно было доплатить некоторую сумму, которой у клиента не оказалось. Поэтому двигатель встаёт на машину со своими старыми впуском и выпуском, а с ними на 10 сил меньше.

Кстати, на этом моторе валы с подъёмом 10,7 мм, гидрокомпенсаторы и стандартные пружины. Правда, была проведена обязательная у нас тарировка их по жесткости.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #76 : 31 Января 2012, 00:25:05 »

 Игорь на половину прав. Можно будет с Алексеем Потаховым прокатится. Он иногда выезжает на уличные "драги". К тому же после моторного стенда, довольный своим творением решил поучаствовать в каком-то официальном мероприятие.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #77 : 08 Февраля 2012, 23:59:14 »

Разрешите продолжить тему, и вопрос наверное даже больше к Андрею. По интернету ходят слухи, а это вещь такая... что мол с нештатными распредвалами зимой машина заводится хуже, а то и вообще не заводится. Это вопрос настройки или железа?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #78 : 09 Февраля 2012, 00:23:34 »

Разрешите продолжить тему, и вопрос наверное даже больше к Андрею. По интернету ходят слухи, а это вещь такая... что мол с нештатными распредвалами зимой машина заводится хуже, а то и вообще не заводится. Это вопрос настройки или железа?
Это вопрос исключительно настройки.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #79 : 09 Февраля 2012, 00:45:05 »

Чем шире фаза у распредвалов, тем более чувствителен двигатель к составу топливной смеси в режимах пуска и перехода на холостой ход. Необходимо увеличивать и подачу воздуха.
Записан

игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #80 : 26 Февраля 2012, 12:58:13 »

подскажите пожалуйста будет ли гнуть клапана если поставить вал мм52 на 1.6 8v
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #81 : 26 Февраля 2012, 14:14:12 »

 Будет. На любом более-менее заметном подъеме кулачка - загнет. Вероятно прокатит 10.26 от Нуждина. Говорили, что "не втыкается" еще и 10.43 - но все это хорошо бы проверять при сборке.
 А, вообще, игорь7579, пол мира катается на "втыкающихся" движках и при том - особо не переживает.Может просто стоит не экономить на ремнях и по внимательнее смотреть за состоянием ГРМ, да помпы?
 И.С.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #82 : 26 Февраля 2012, 19:51:46 »

да экономить не получаеться причину не знаю но рвуться они у меня навеное раз в два месяца.недавно поставил мм52 вот и заинтересовался этим вопросом.А нет ли каких нибудь усиленных ремней?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #83 : 26 Февраля 2012, 22:16:05 »

Приведи в порядок всю систему привода ремня и ничего рваться не будет.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #84 : 26 Февраля 2012, 23:55:30 »

 Все верно. Доедь вон до Игоря с Андреем - они тебе точно вопрос решат.
И.С.
Записан
игорь7579
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #85 : 27 Февраля 2012, 12:38:15 »

ясно спасибо большое
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #86 : 04 Марта 2012, 23:34:01 »

Спецы! Подскажите, пожалуйста, что есть настройка фазы распредвалов по давлению в цилиндрах?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #87 : 05 Марта 2012, 11:37:40 »

Что ты подразумеваешь под "давлением в цилиндрах"? Индикаторная диаграмма рабочего процесса или компрессия, замеренная компрессометром при прокрутке стартером?
Записан

KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #88 : 05 Марта 2012, 11:58:57 »

Igor, я не знаю тонкостей, я лишь увидел на стороннем ресурсе такую настройку, с припиской: могут лишь несколько человек в России... Вот и стало интересно, что это зверь такой?!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/dima111-55/journal/288230376152818028/#post
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #89 : 05 Марта 2012, 15:22:39 »

Настраивать фазы с помощью программы Мотодок- прикольно!

Похожие приколы у нас были ещё в школе: как измерить высоту здания при помощи барометра; как при помощи девяти молдаван закрутить лампочку...

Статья явно заказная, писалась дилетантами для лохов!
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines