помогите выбрать подвеску на калину за 10000р
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 18:06:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: помогите выбрать подвеску на калину за 10000р  (Прочитано 31049 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 23 Декабря 2011, 17:04:26 »

У меня пока нет времени читать его страницы, но я точно могу сказать следующее:
1.Амортизаторы Демфи-премиум, что сфотографировал этот деятель не имеют заниженного "лопуха", как он об этом пишет. Во-первых, - это прекрасно видно по самой фотографии, а во-вторых - таковых амортов Демфи-премиум просто не существуют (в этом несложно убедиться, зайдя на сайт Демфи). Ну и в третих - аморты с заниженной чашкой без проставок просто не встанет...
2. Пружина на фотографии - похоже не от Калины-спорт. Тут, правда, совсем уж стопудово утверждать не получится (фотография не дает такой возможности), но я не вижу характерного для этой пружины изгиба, а пружина не настолько сжата, чтоб он за счет этого изгиб исчез...
 И.С.
Алексей, да будет вам известно, Дэмфи реализует часть своих стоек через некую контору под названием LSS (Lada Sport Service). К ним уходят стойки такой конфигурации, которые на офф.сайте не фигурируют. Кроме того через них же можно сделать любые стойки на компонентах Дэмфи под заказ.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 23 Декабря 2011, 19:20:35 »

 Serg_x, ну спасибо, что рассказал! А то,- мы тут лет восемь уж, как торгуем (в разных видах) амортами Леонида Калиновика, а все ни как не узнаем - что он может что-то и под заказ сделать!
  Только случай этот не тот - ИЛИ НА ФОТОГРАФИИ ПРИСУТСТВУЮТ ДРУГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ!
 И.С.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 19:39:55 от admin » Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #17 : 24 Декабря 2011, 10:49:03 »

Лёха, придется поверить, т.к., это действительно стойки 1119 с перенесенной чашкой пружины вниз и общее занижение более 40мм и в сборе все это заказывалось ... Есть сейчас и у Демфи такие стойки как 1119, так и 2170 со смещенной чашкой вниз на 20мм.
А вот о какой проставке ты спрашиваешь я не пойму.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 24 Декабря 2011, 12:55:32 »

 Леня, я только сейчас увидел это сообщение, а потому до этого отписал тебе аналогичное СМС - так что, - не удивляйся "повтору вопросов."
1. На сколько был в данном случае занижен "лопух"?
2. Если мы занижаем этот самый "лопух", он автоматически упирается во внутреннюю часть колесного диска и у нас появляется необходимость в колесных проставках, отодвигающих этот самый диск от ступицы (колесные проставки). Как ты решил этот вопрос?
3. Конечная стоимость вопроса (это уже вопрос не для меня, а для твоих потенциальных клиентов)
4. На фотографии именно эти амортизаторы? (у меня перед глазами аморты с заниженной на -30мм. чашкой от SS-20 - тут совершенно очевидно видно и на глаз заниженный "лопух", а амортизаторы на снимке ПОЛНОСТЬЮ ИНДЕНТИЧНЫ обычным "Премиумам", которые сейчас так же лежат передо мной)
5. У меня на почте прайс от Демфи, что они мне сбросили от 16.12.11. Я его сейчас специально просмотрел - амортизаторов с заниженным "лопухом" там нет. Так, Леня, это ТВОЯ ДОВОДКА или, все же, новое серийное изделие?
 И.С. 
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #19 : 24 Декабря 2011, 14:47:35 »

1. Чашка пружины приварена ниже на 20мм.
2. На стойках 1119 и 2170 (чашки пружин одинаковые) такой проблемы, как касание чашки пружины за внутреннюю часть колеса нет.  Еще в ТМ я делал (переваривал) ниже чашку на калину ниже на 50мм и никаких проблем не возникало.
3. Ценовой вопрос здесь сложно указать, все зависит от заказа по занижению и комплектации: например, ниже на 20мм - стойки с заниженной чашкой + задние пружины + задние амортизаторы, остальное остается сток, это самый дешевый вариант занизить калину.
4. По фото гадать не буду, но такой заказ на занижение я отправлял - да и зачем выяснять, те это или другие.
5. Плохой прайс, либо плохая работа торгашей. Я точно знаю, что на складе лежат 2 варианта стоек 1119, под занижение 20мм и 40мм. Правда, партия была изготовлена в ноябре ...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 24 Декабря 2011, 16:23:52 »

 Леня, в предложенном тобою бюджетном варианте, задние амортизаторы так же идут с заниженным "лопухом"?
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 24 Декабря 2011, 18:42:00 »

DemKal
Еще хотел бы поинтересоваться. Нужна будет к весне подвеску для кольца. Пружины скорее всего кубковые будут. Хотелось бы чтобы еще хоть немного комфорта при это присутствовало. Занижение наверное только за счет пружин. Но нужно будет переместить рулевую сошку вниз на 30 мм. Что можете предложить?
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #22 : 24 Декабря 2011, 22:00:56 »

В предложенном варианте задний амортизатор без каких либо изменений по положению чашки - занижение за счет пружины.
По амом на кольцо - есть предложения перед с однотрубником в буджетном корпусе http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3530.15.html на втором фото внизу. Надо все обсуждать, начиная с буджета ...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 26 Декабря 2011, 13:03:48 »

В предложенном варианте задний амортизатор без каких либо изменений по положению чашки - занижение за счет пружины.
По амом на кольцо - есть предложения перед с однотрубником в буджетном корпусе http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3530.15.html на втором фото внизу. Надо все обсуждать, начиная с буджета ...
А по комплектам стойки+пружины есть предложения? Бюджет... 20-25 тыр. Единственное что опоры хочу оставить гражданские.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #24 : 27 Декабря 2011, 13:52:40 »

Если у Вас есть пружины, то к чему еще что-то искать?
Опоры можно и гражданские, например Эволекс. До 20 можно перед однотрубники на 45 и зад двухтрубные с рег. чашкой ... До 25 и зад однотрубник получиться, только надо выяснить, нужен ли он сзади ...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 27 Декабря 2011, 17:58:32 »

Если у Вас есть пружины, то к чему еще что-то искать?
Опоры можно и гражданские, например Эволекс. До 20 можно перед однотрубники на 45 и зад двухтрубные с рег. чашкой ... До 25 и зад однотрубник получиться, только надо выяснить, нужен ли он сзади ...
Сзади однотрубник точно не нужен. И регулировка в общем то никчему.
Спереди не знаю. На гражданской резине, на идеально ровном асфальте, наверное нет смысла гнаться за надежностью стоек? Потому можно тоже двухтрубники.

Пружин пока нет, да и лучше наверное если производитель сам их предоставит в комплект к своим стойкам, я так считаю.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #26 : 27 Декабря 2011, 18:32:25 »

Сейчас вырисовывается картина, что надо ... Может стоит перейти на майл для выяснения всех тонкостей? Просто хочу убедить в необходимости установки спереди однотрубников исходя из опыта подготовки на любительские кольцевые гонки ..., да и по опыту эксплуатации с Кубковскими пружинами двухтрубников.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #27 : 27 Декабря 2011, 18:48:22 »

Сзади однотрубник точно не нужен. И регулировка в общем то никчему.

Серега, лучше однотрубник спереди.
Регулировку винтовую сзади желательно оставить - удорожание незначительное, но статику перед/зад сможешь вставить точно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 28 Декабря 2011, 12:51:39 »

Сейчас вырисовывается картина, что надо ... Может стоит перейти на майл для выяснения всех тонкостей? Просто хочу убедить в необходимости установки спереди однотрубников исходя из опыта подготовки на любительские кольцевые гонки ..., да и по опыту эксплуатации с Кубковскими пружинами двухтрубников.
С радостью! Ваша почта klv2@tlt.ru ? Я напишу Вам после новогодних праздников.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 28 Декабря 2011, 12:52:30 »

Серега, лучше однотрубник спереди.
Регулировку винтовую сзади желательно оставить - удорожание незначительное, но статику перед/зад сможешь вставить точно.
Ок спасибо за совет
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines