помогите выбрать подвеску на калину за 10000р
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
05 Июля 2024, 22:11:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: помогите выбрать подвеску на калину за 10000р  (Прочитано 28371 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Роман аркадьевич
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 20 Декабря 2011, 16:32:26 »

хотелось бы занизить на 30мм не больше либо что то ещё чтоб управление радовало стиль езды люблю погазовать иногда. С семьёй стараюсь ездить поспокойнее дороги70% асфальт 30%гравий
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 20 Декабря 2011, 18:13:02 »

 В 10 000р. не вписаться.
Комплект пружин - примерно 3000р. + соответствующие аморты примерно 8500р. Вот и считай.
 Кстати, заниженная подвеска всегда жестче стока - семью это точно устроит?
 Так что, рассматриваем три варианта, два из которых требуют увеличения бюджета.
-Первый вариант указан выше. Это будут аморты Плаза и пружины Плаза на -30мм.
-Второй вариант - экономный. Только пружины. За три тысяч все счастье. Не очень хорошо для родных амортов, но в приделах допуска.
-Третий вариант - подвеска Калина-спорт. Занижение спереди -20мм., сзади -30мм. Общая стоимость - что-то про 13 000р. А отдельно пружины от Калины-спорт не воткнешь...
 Вот и думаем.
Стоит помнить, что родные заводские пружины на Калину очень даже не плохи (особо - передняя). И не факт, что бюджетный тюнинг будет хотя бы примерно на том же уровне (тут даже Эйбах как-то не хвалят). Правда, пружины на Калину-спорт идут мубиавские, но бюджет такого набора я уже озвучил выше.
 И.С.
Записан
Роман аркадьевич
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #2 : 20 Декабря 2011, 20:55:50 »

а пружинки резануть на пол витка не получиться я имею ввиду родные. На сайте ss-20 есть под родные пружины на десятку а на калину не делают не ужели за 10000р мы ровно так и не поедим
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 20 Декабря 2011, 22:42:08 »

Можно немного пильнуть сзади, а спереди поставить опоры 2108 с чашками 2110. И стойки нормальные. Будет неплохо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 21 Декабря 2011, 13:40:29 »

 Serg_x, в твоем варианте мы безусловно с запасом влезаем в указанный бюдже (особо - если все взять заводское). Тут мы даже в половину заявленной суммы уложимся. Но меняем шило на мыло - толковую "бочку"с переменным шагом, на уж лет десять, как устаревшую, обычную десятую пружину. Машину мы конечно слегка опустим, но, по большей части за счет "пилки" пружин - переход на 8-ую опору даст совсем немного... Впрочем, этот вариант не шибко хуже, чем просто установка заниженных пружин - все зависит от того, на сколько толково и по умы мы "напилим".
 Что касаемо предложения от автора: "а пружинки резануть на пол витка не получиться я имею ввиду родные", то тут я могу только задать встречный вопрос: а как "бочку" будем пилить? Из середины кусок выхватим? Или закажем местным умельцем новые упоры пружин?
 Про аморты от SS (с занижением, но под родную пружину) - во-первых, на сколько я знаю, сейчас SS такую разновидность на поток не делает и я сильно сомневаюсь, что данный девайс хоть у кого-то (кроме нашей конторы) есть в наличии. И уж тем более - на Калину...
 Но! А как быть с бюджетом? Это у нас по РАСПРАДАЖЕ такие аморты стоят что-то в районе 6.5т.р., а по обычной цене... там как раз червонец и нарисуется, но устаноаить этот комплект без проставок - не реально... Вот мы уже опять и не в бюджете...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 21 Декабря 2011, 13:49:08 »

Ах ну да я забыл... это же калина  

Придется разорится на передние пружины.... кстати! Есть контакт человека продающего б/у бочки -30, если надо дам ссыль на объяву. 500р вроди хочет.

А вот и сцылка http://rdalliance.ru/index.php?/topic/55081-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B0-2110-2170/
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 15:00:38 от Serg_x » Записан
Роман аркадьевич
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #6 : 22 Декабря 2011, 11:33:25 »

спасибо за советы но тогда объясните что нужно хрен с ним сколько будет стоить я уже понял что это не дёшево особенно если АСТ ставить  и подскажите для начала какой развал сделать может опоры другие должна же она как то лучше поехать а на аморики будем копить
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 22 Декабря 2011, 12:33:07 »

Опоры оставь родные. Помимо того что они с радиальным подшипником(как сс-20) так еще и подшипники отдельно продаются и меняются за 3 минуты. И сами опоры со смещением. Лучше не придумаешь.
К подвеске лучше добавить всякие там растяжки, усилители, и треугольные рычаги.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 22 Декабря 2011, 12:35:04 »

 Опоры стоек тут ни чего особо не решают (так - чтоб реально рулевку изменить - ведь о ШСах в данном случае речь однозначно не идет).
 Возможно, я бы все-таки не отказывался бы от "лохового" варианта толлько заниженных пружин - КАК ВРЕМЕННОЙ МЕРЫ на пол года - год. Само-собой, старые пружины я аккуратно протер бы тряпочкой и убрал в дальний сухой угол гаража.
 Плюсы:
- станет понятно, - насколько такое занижение решает наши вопросы.
- до года электросталевские пружины обычно ведут себя прилично.
- через некоторое время (по мере накопления средств), станет более очевидно - какой вариант подвески выбрать. АСТ - это уж совсем не бюджет, - особо для Калины. Да и для семьи, - сие наврядли праздником покажется.
  Но ни кто не может поручиться, что предлагаемый мною ранее вариант Кадины-спорт "-20мм./-30мм." после схожей прокатки на "-30мм./-30мм." не покажется хозяину "высоковатым"... (хотя, мое мнение на этот счет пока неизменно - я считаю, что подвеска Калина-спорт для ГРАЖДАНСКОГО автомобиля - это наиболее удачное сочетания "цена/качество/возможности".
 И.С.
   P.S.`Да! Можно еще слегка "подвязать" подвеску нижней растяжкой, а кузов - подкапотной растяжкой. На рулежке это скажется оченно положительно.
 Как вариант более серьезного тюнинга: т-рычаги, передняя балка, усилитель кузова... впрочем, все это уже начинает ломиться за указанный ранее бюджет. А потому, самый серьезный в этом смысле ход - установку подрамника, мы временно вспоминать не будем...
-
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #9 : 22 Декабря 2011, 23:10:12 »

Немного внесу свою лепту, правда у меня САРАЙЧИК, но в целом может поможет.
Если говорить о стандартной подвеске в плане предназначения авто, то ставлю все же SS20  ШОССЕ на первое место. С учетом того что можно оставить родные опоры, как предложил Serg_x берем комплект стоек ~8000
+ пружины. Задние я так понимаю как десяточные т.е SS20 для десятки, а вот на передок опять же предложенные здесь варианты или может просто новый сток (передок в общем под ).
И конечно стоит поставить усилитель передка, растяжку на низ и верх.
Отвечаю что тебе понравится это уже более жесткий вариант по сравнению со стоком получится.
Как вариант более жесткий, читай спортивный то ПЛАЗА-Спорт -30
остается открытым вопрос про передние пружины, что то для Калин я ничего не нахожу.
Может рассмотреть вариант перехода на стоЙки в сборе передние 2110, по моему в сборе они встают на Калину- пусть ГУРУ меня поправят или это верно только для Приор.
От себя первые впечатления при переходе с SS20 сток высоты на ПлазуСПОРТ-30 + пружины СТК -25. Это не столь жестко, я этого боялся, а вот SS20 ШОССЕ хоть и жестче стока, но все же для меня оказалась мягковаты см. здесь тему про крены, там мы варианты обсуждали. Думаю для семьи это будет достаточно жестко, но не напряжно. По крайней мере если нет привычки ездить на овощных инамурках переход со стока на данный конфиг Плаза-30 будет безболезненным, а SS20 даже покажется более комфортно, при этом авто более четко в управлении.

PS Пока проехал очень мало в Мурманской обл, поганяли в аэропорту, покрутили пятаки и т.д, но это было уже зимой по снегу. Поэтому полную картину получу хотя бы после пробега Мурманск-СПб и конечно летние покатушки еще впереди.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 23:13:56 от AlexMAE » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 23 Декабря 2011, 11:07:18 »

Цитата: epatazh



-5 занижение.

пружины калина спорт передние, перенесена чашка вниз. шток укорочен.

Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #11 : 23 Декабря 2011, 14:53:08 »

не знаю на счет этих стоек,но этот чел epatazh, чьи фотки показаны,мне доверия не вушают.
пролистайте его страницы на ладакалинаклуб, много смешного.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 23 Декабря 2011, 16:06:11 »

 У меня пока нет времени читать его страницы, но я точно могу сказать следующее:
1.Амортизаторы Демфи-премиум, что сфотографировал этот деятель не имеют заниженного "лопуха", как он об этом пишет. Во-первых, - это прекрасно видно по самой фотографии, а во-вторых - таковых амортов Демфи-премиум просто не существуют (в этом несложно убедиться, зайдя на сайт Демфи). Ну и в третих - аморты с заниженной чашкой без проставок просто не встанет...
2. Пружина на фотографии - похоже не от Калины-спорт. Тут, правда, совсем уж стопудово утверждать не получится (фотография не дает такой возможности), но я не вижу характерного для этой пружины изгиба, а пружина не настолько сжата, чтоб он за счет этого изгиб исчез...
 И.С.
Записан
Роман аркадьевич
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #13 : 23 Декабря 2011, 16:12:04 »

прив всем ездил на развал хотел кастр увеличить так у меня прав 1гр а левое 0.43 и всего по шайбе стоит или кастр не трогать разницы не будет подскажите пожалуйста   хотя на других форумах говорят разница большая курсовая устойчивость лучше а если десятые стойки ставить мне кажеться каср вообще никакой будет ведь у меня в калине опора со смещением ав десятке нет
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 23 Декабря 2011, 17:01:44 »

не знаю на счет этих стоек,но этот чел epatazh, чьи фотки показаны,мне доверия не вушают.
пролистайте его страницы на ладакалинаклуб, много смешного.
Я его хорошо знаю. Толковый чел. А что конкретно смешного ты там нашел?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines