bot
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« : 17 Декабря 2011, 16:11:25 » |
|
Какие барабаны Вы бы посоветовали бы на Ваз-2115? На рынке есть и те и другие, очень понравились вазовские чугунные! Аккуратно сделанные, цена 700 руб за штуку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #1 : 17 Декабря 2011, 19:01:23 » |
|
Качественные алюминиевые барабаны не хуже чугуна. Те только тяжелее .
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #2 : 17 Декабря 2011, 21:58:35 » |
|
Всегда брал алюминиевые. Тоже считаю что они легче, и лучше охлаждаются. Просто найти качественные алюминиевые труднее чем чугун.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #3 : 18 Декабря 2011, 05:00:31 » |
|
Я брал "автоваз" которые. От чугуна отговорили хорошие люди)
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 18 Декабря 2011, 14:11:35 » |
|
Буржуи продают на нашем рынке легкосплавные "барабаны" с чугунной вставкой (в полосе взаимодействия с колодками). Эти "барабаны" так же называют "чугунными", хотя они таковыми (в буквальном смысле) и не являются (что достаточно очевидно из их веса). Из этой грядки "чугунно-вставочных буржуев) мы сами имеем дело только с Пеленгой и Гутманом (не плохое качество - нет боя, элепсов и радует срок службы). Но я вполне могу предположить, что и другие производители выпускают "барабаны" на ВАЗики аналогичного уровня и качества. Поскольку именно такими дисками в настоящее время оборудованно большинство иномурок среднего и малого литража. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 18 Декабря 2011, 14:17:25 » |
|
В штатных барабанах вставка естественно тоже имеется но из какого она материала не знаю.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 14:40:23 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 18 Декабря 2011, 14:28:40 » |
|
Могу предположить, что ВАЗовские "барабаны" производятся по точно тому же принципу. Но низкий бюджет не дает возможность изменить вес изделия. А с "косяками"... на товарных автомобилях "барабаны" процентов на 95 качественные. И как так получается, что на вторичный рынок попадает столь приличное количество брака - сие для меня есть большая тайна. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #7 : 19 Декабря 2011, 02:16:29 » |
|
Вполне возможно, что мне аллюминивые попадались некачественные, но когда парочка таких лопнула, я перешла на чугун, хотя они тяжелые и хуже охлаждаются.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #8 : 30 Декабря 2011, 21:35:28 » |
|
Кстати, кто-нибудь что-то может сказать о барабанах Алнас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 31 Декабря 2011, 13:42:45 » |
|
Пока ни чего не скажу. Тоько после новогодних каникул. При всем моем нежном отношении к Алнасу, нас до настоящего момента полностью устраивали те буржуйские барабаны, которыми мы уже торгуем. Само-собой, навести справки стоит - вдруг Алнас (соответствуя по уровню - а такое вполне возможно, учитывая нонешний уровень алнасовского производства) окажется заметно дешевле... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #10 : 26 Января 2012, 21:15:52 » |
|
Пока ни чего не скажу. Тоько после новогодних каникул. При всем моем нежном отношении к Алнасу, нас до настоящего момента полностью устраивали те буржуйские барабаны, которыми мы уже торгуем. Само-собой, навести справки стоит - вдруг Алнас (соответствуя по уровню - а такое вполне возможно, учитывая нонешний уровень алнасовского производства) окажется заметно дешевле... И.С.
Появилась какая-нибудь информация новая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 27 Января 2012, 10:50:03 » |
|
Хорошо, что напомнил - я за прочими делами совсем забыл. Сейчас позвонил в Тольятти: попросил нашего Андрея навести справки у местных производителей тормозных систем. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #12 : 25 Февраля 2012, 07:06:07 » |
|
Хорошо, что напомнил - я за прочими делами совсем забыл. Сейчас позвонил в Тольятти: попросил нашего Андрея навести справки у местных производителей тормозных систем. И.С.
Что-нибудь слышно новенькое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 25 Февраля 2012, 12:19:52 » |
|
fireman, извини! За прочими делами забыл наглухо, хотя наш Андрюха в Тольятти навел справки уже давно. К барабанам производства Алнас, с точки зрения баланса и геометрии вопросов нет. Но они несколько тяжелее буржуинских аналогов. В Тольятти, как ни странно, эти барабаны особого распространения не получили: тюнингеры поголовно начинают тюнинг задних тормозов с замены барабанов на диски, а убеленные сединами ВАЗовские пользователи, по прежнему считают, что лучший вариант замены барабанов - это покупка и установка всего тормозного механизма в сборе, снятого прямо при тебе с товарной задней балки на "Железном" рынке. Надо все-таки учитывать, что до недавнего времени стоимость ВАЗовских комплектующих в Тольятти была СИЛЬНО НИЖЕ, чем по всей прочей территории нашей страны. И зазор между ВАЗом и посторонними производителями, там почти во всех случаях (я сейчас говорю только о качественной продукции) был в пользу ВАЗа. Успели там прошмыгнуть Пеленга и Гутман (когда евро лихо падало, а на ВАЗе москали организовывали очередной передележечный бардак), но и это не приняло какой-то общей направленности. Короче, по барабанам (в отличии от тормозных дисков) в Тольятти не шибко склонны к экспериментам. Алнасовские барабаны продают и хвалят за отсутствие возвратов по браку, но тут же указывают на их излишний вес (вес неподрессоренной массы). А при более плотных распросах, рекомендуют ставить ЗДТ... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #14 : 26 Февраля 2012, 20:58:30 » |
|
Господа, так для справки подскажите вес барабана ВАЗ и Пеленга. Чтобы иметь представление на сколько повышается так называемая неподрессоренная масса при установке алюминия с чугунной вставкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|