из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 18:02:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого  (Прочитано 18072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« : 08 Декабря 2011, 12:36:07 »

подскажите пожалуйста что нужно для установки 16 вместо 8 на 21093??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 08 Декабря 2011, 12:52:52 »

 nuts, эта тема тут обсуждадась уже несколько раз. Поройся в старых темах - не охота повторяться.
А в двух словах: 16-ти клапанная ГБЦ в сборе, новые поршни, новые мозги (возможно удастся переписать программу - если тот контроллер, что сейчас стоит, пишется), новая подкопотная "коса" (опять же - при наличии схемы и навыков можно перепаять старую "косу".
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 08 Декабря 2011, 13:05:28 »

Изучай! Информации море http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Записан
nuts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #3 : 08 Декабря 2011, 13:10:06 »

спасибо за инфу!
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #4 : 09 Декабря 2011, 15:55:02 »

Парни нужен совет,купил блок с маркировкой 11193,на поршнях стоит маркировка 21126(тоненькие и шатуны такие же),коленвал 11183,я так понимаю ход коленвала 75.6,т.е. обём будет 1.6,так?Так вот для установки либо компрессора либо дросселей необходимо заменить поршневую,я правильно понимаю?На что?Мотор будет 16 клаппанный.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 09 Декабря 2011, 20:26:04 »

 Федя, честно сказать, согласно той маркировке, что ты указал, речь идет о совершенно обычной "десятой" поршневой 1.6. Это не "тонкий" приорокомплект. Чего ему будет? Но, тем ни менее, мне думается, что твой вопрос стоит переадресовать Андрею и Игорю - это они у нас тут признанные гуру по компрессорам.
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #6 : 09 Декабря 2011, 21:49:40 »

 Федя, честно сказать, согласно той маркировке, что ты указал, речь идет о совершенно обычной "десятой" поршневой 1.6. Это не "тонкий" приорокомплект. Чего ему будет?

admin-не,не там почему то был именно "тонкий" приорокомплект,если интересно могу выложить фотки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 10 Декабря 2011, 10:49:31 »

 У приоропоршней другой каталожный номер. Я сейчас не в офисе и мне не посмотреть - как он там правильно выглядит. Но это точно не 21126. Ты не ошибся с этими цифрами?
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #8 : 12 Декабря 2011, 21:29:46 »

 admin- не, не ошибся,сами смотрите вот фотки

Блок




Шатуны с поршнями




Так как быть всё таки какие поршни  шатуны поставить? Что посоветуете?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 13 Декабря 2011, 11:59:21 »

Шатуны 2110, поршни 21124. Шатуны если что у меня есть с заводского мотора. 1000р комлект

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 13 Декабря 2011, 12:50:51 »

 На снимке приоро-поршневая. И, по идее, на прилично дующий компрессор она не пойдет. Но, все-таки этот вопрос стоит перезадать спецам. Я сейчас позвонил Игорю Пикоткину и попросил ответить. Игорь обещал вечером найти время.
 И.С.
P.S. А первые цифры каталожного номера приоропоршней, действительно: 21126.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #11 : 13 Декабря 2011, 22:47:41 »

Под серьёзный тюнинг приоровская поршневая хиловата. Желательно ставить поршни и шатуны от 21124. Если планируется установка компрессора, желательно уменьшить степень сжатия. Можно с поршней срезать вытеснитель и поставить 2 приоро-прокладки с миллиметровой проставкой? Это если избыток около 1 бара. До 0,5 можно собирать всё в стандарте.
Записан

федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #12 : 14 Декабря 2011, 16:06:51 »

Шатуны если что у меня есть с заводского мотора. 1000р комлект

Serg_x- спасибо,буду иметь ввиду.

 Я сейчас позвонил Игорю Пикоткину и попросил ответить. Игорь обещал вечером найти время.

admin-спасибо.

Желательно ставить поршни и шатуны от 21124. Если планируется установка компрессора, желательно уменьшить степень сжатия. Можно с поршней срезать вытеснитель и поставить 2 приоро-прокладки с миллиметровой проставкой? Это если избыток около 1 бара.

igor - А есть (в продаже)уже готовые поршни со срезанным вытеснителем?Избыток будет около 1 бара.Нужен мотор для повседневной езды.Конфигурация мотора -
1.1.6. 16 клаппанный
2.Расточенная ГБЦ впуск выпуск.
3.Расточенный впускной коллектор до 37мм.
4.Распредвалы ещё не выбрал какие.(Скорее всего Мастер Мотор 44/48)
5.Выпуск, Паук и дальше на 51 трубе.
6.Форсунки под этот мотор(потом можно определиться какие будут нужны)
7.Контроллер будет Январь 5.1
8.Масленный радиатор (думаю тоже пригодится)
И если хватит финансов то интеркуллер.

Хотелось бы ещё у вас узнать по деньгам,сколько будет стоить установка вашего компрессора около 1 бара в месте с пропиской контроллера?И сколько будет стоить установка масленного радиатора и интеркуллера?



И ещё ребят у кого компрессорный таз,не могли бы прокатить,что бы понять что это ,как это?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #13 : 14 Декабря 2011, 22:43:42 »

Компрессоры, которые способны накачивать избыток 1 бар и более, пока у нас на стадии ресурсных испытаний и устранения недостатков. Не хотим на рынок выставлять сырое изделие.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 15 Декабря 2011, 10:59:56 »

44/48 слишком злые под компрессор.

По поршням все давно известно 

Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines