nuts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« : 08 Декабря 2011, 12:36:07 » |
|
подскажите пожалуйста что нужно для установки 16 вместо 8 на 21093??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 08 Декабря 2011, 12:52:52 » |
|
nuts, эта тема тут обсуждадась уже несколько раз. Поройся в старых темах - не охота повторяться. А в двух словах: 16-ти клапанная ГБЦ в сборе, новые поршни, новые мозги (возможно удастся переписать программу - если тот контроллер, что сейчас стоит, пишется), новая подкопотная "коса" (опять же - при наличии схемы и навыков можно перепаять старую "косу". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #2 : 08 Декабря 2011, 13:05:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nuts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #3 : 08 Декабря 2011, 13:10:06 » |
|
спасибо за инфу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #4 : 09 Декабря 2011, 15:55:02 » |
|
Парни нужен совет,купил блок с маркировкой 11193,на поршнях стоит маркировка 21126(тоненькие и шатуны такие же),коленвал 11183,я так понимаю ход коленвала 75.6,т.е. обём будет 1.6,так?Так вот для установки либо компрессора либо дросселей необходимо заменить поршневую,я правильно понимаю?На что?Мотор будет 16 клаппанный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 09 Декабря 2011, 20:26:04 » |
|
Федя, честно сказать, согласно той маркировке, что ты указал, речь идет о совершенно обычной "десятой" поршневой 1.6. Это не "тонкий" приорокомплект. Чего ему будет? Но, тем ни менее, мне думается, что твой вопрос стоит переадресовать Андрею и Игорю - это они у нас тут признанные гуру по компрессорам. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #6 : 09 Декабря 2011, 21:49:40 » |
|
Федя, честно сказать, согласно той маркировке, что ты указал, речь идет о совершенно обычной "десятой" поршневой 1.6. Это не "тонкий" приорокомплект. Чего ему будет?
admin-не,не там почему то был именно "тонкий" приорокомплект,если интересно могу выложить фотки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 10 Декабря 2011, 10:49:31 » |
|
У приоропоршней другой каталожный номер. Я сейчас не в офисе и мне не посмотреть - как он там правильно выглядит. Но это точно не 21126. Ты не ошибся с этими цифрами? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #8 : 12 Декабря 2011, 21:29:46 » |
|
admin- не, не ошибся,сами смотрите вот фотки Блок Шатуны с поршнями Так как быть всё таки какие поршни шатуны поставить? Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #9 : 13 Декабря 2011, 11:59:21 » |
|
Шатуны 2110, поршни 21124. Шатуны если что у меня есть с заводского мотора. 1000р комлект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 13 Декабря 2011, 12:50:51 » |
|
На снимке приоро-поршневая. И, по идее, на прилично дующий компрессор она не пойдет. Но, все-таки этот вопрос стоит перезадать спецам. Я сейчас позвонил Игорю Пикоткину и попросил ответить. Игорь обещал вечером найти время. И.С. P.S. А первые цифры каталожного номера приоропоршней, действительно: 21126.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #11 : 13 Декабря 2011, 22:47:41 » |
|
Под серьёзный тюнинг приоровская поршневая хиловата. Желательно ставить поршни и шатуны от 21124. Если планируется установка компрессора, желательно уменьшить степень сжатия. Можно с поршней срезать вытеснитель и поставить 2 приоро-прокладки с миллиметровой проставкой? Это если избыток около 1 бара. До 0,5 можно собирать всё в стандарте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #12 : 14 Декабря 2011, 16:06:51 » |
|
Шатуны если что у меня есть с заводского мотора. 1000р комлект
Serg_x- спасибо,буду иметь ввиду.
Я сейчас позвонил Игорю Пикоткину и попросил ответить. Игорь обещал вечером найти время.
admin-спасибо.
Желательно ставить поршни и шатуны от 21124. Если планируется установка компрессора, желательно уменьшить степень сжатия. Можно с поршней срезать вытеснитель и поставить 2 приоро-прокладки с миллиметровой проставкой? Это если избыток около 1 бара.
igor - А есть (в продаже)уже готовые поршни со срезанным вытеснителем?Избыток будет около 1 бара.Нужен мотор для повседневной езды.Конфигурация мотора - 1.1.6. 16 клаппанный 2.Расточенная ГБЦ впуск выпуск. 3.Расточенный впускной коллектор до 37мм. 4.Распредвалы ещё не выбрал какие.(Скорее всего Мастер Мотор 44/48) 5.Выпуск, Паук и дальше на 51 трубе. 6.Форсунки под этот мотор(потом можно определиться какие будут нужны) 7.Контроллер будет Январь 5.1 8.Масленный радиатор (думаю тоже пригодится) И если хватит финансов то интеркуллер.
Хотелось бы ещё у вас узнать по деньгам,сколько будет стоить установка вашего компрессора около 1 бара в месте с пропиской контроллера?И сколько будет стоить установка масленного радиатора и интеркуллера?
И ещё ребят у кого компрессорный таз,не могли бы прокатить,что бы понять что это ,как это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #13 : 14 Декабря 2011, 22:43:42 » |
|
Компрессоры, которые способны накачивать избыток 1 бар и более, пока у нас на стадии ресурсных испытаний и устранения недостатков. Не хотим на рынок выставлять сырое изделие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #14 : 15 Декабря 2011, 10:59:56 » |
|
44/48 слишком злые под компрессор. По поршням все давно известно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|