TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 13:49:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.  (Прочитано 29700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #15 : 02 Января 2012, 18:33:41 »

Что могло убить турбину за 1000 км пробега-обкатки двигателя? Крыльчатка холодной части стала цеплять корпус, давление и подача масла в норме, слив масла строго вниз, подача и слив тосола в норме.Небольшой помпаж или что могло сказаться? 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #16 : 10 Января 2012, 21:38:55 »

Что могло убить турбину за 1000 км пробега-обкатки двигателя? Крыльчатка холодной части стала цеплять корпус, давление и подача масла в норме, слив масла строго вниз, подача и слив тосола в норме.Небольшой помпаж или что могло сказаться? 
Жесткий дисбаланс вполне возможно, подачу масла как проверяли по производительности? Сколько стекает в минуту с турбины?
Записан
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #17 : 26 Апреля 2012, 23:22:27 »

Всем доброго времени...что б не плодить новых тем(стоит такая же турбина).
Сколько должно стекать и на каких оборотах это мериется?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #18 : 27 Апреля 2012, 09:15:49 »

Всем доброго времени...что б не плодить новых тем(стоит такая же турбина).
Сколько должно стекать и на каких оборотах это мериется?
Порядка 300-400гр. в минуту, замеряется на холостых (900-1000 об/мин.)
Записан
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #19 : 27 Апреля 2012, 23:28:19 »

Ок.Спасибо.
Записан
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #20 : 30 Апреля 2012, 23:26:46 »

Подскажите,может я с выбором турбины ошибся...(TD04HL)?Поставил на двиг 2.4литра-больше 0.5 не дует ,утечек нет,всё сам ставил,проверял.Может объём движка многоват для неё?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #21 : 01 Мая 2012, 13:59:29 »

Подскажите,может я с выбором турбины ошибся...(TD04HL)?Поставил на двиг 2.4литра-больше 0.5 не дует ,утечек нет,всё сам ставил,проверял.Может объём движка многоват для неё?
А если шланг с актуатора скинуть?
Записан
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #22 : 01 Мая 2012, 21:25:55 »

шланг скидывал,штуцер с улитки глушил...не меняется.
да не,с актуатором всё в порядке и калитка закрыается плотно.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #23 : 01 Мая 2012, 22:31:14 »

Ну можно еще для очистки совести в режиме изнасилования попробовать - пружину поставить на актуатор, чтобы усилие было больше на открытие вестгейта.
Записан
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #24 : 01 Мая 2012, 22:58:21 »

щас преднатяг стоит что приоткрывать начинает при 0.8 и до полного при 1.0(проверял ручным насосом с манометром).
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #25 : 02 Мая 2012, 00:18:17 »

щас преднатяг стоит что приоткрывать начинает при 0.8 и до полного при 1.0(проверял ручным насосом с манометром).

Этот преднатяг не учитывает дополнительное усилие выхлопом. Был бы выносной вестгейт с компенсацией противодавления выхлопа - это было бы актуально, но со встроенным давление срабатывания актуатора по сути - просто очередная абстрактная величина.
Записан
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #26 : 02 Мая 2012, 23:06:49 »

...всё нормально,турба рабочая,с актуатором сам лажанулся.Поставил дополнительную пружину-давануло 1.5 кг!!!
  Tech большое спасибо за грамотный совет.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines