Вопрос и размышления по задним опорам АСОМИ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 00:35:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Вопрос и размышления по задним опорам АСОМИ  (Прочитано 25444 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« : 21 Сентября 2011, 08:32:59 »

Буду краток. Если получится.
Услышал про эти опоры, почитал. Были счастливые визги по поводу тишины, комфорта и т.д. Решил проверить РАДИ ЭКСПЕРИМЕНТА. Т.к. сильно сомневался, что эти опоры являются золотым винтиком.
Менял только эти задние опоры. До них стояли бублики сс20. дэмфипремиум -50 по кругу, проект805 -50, торсиона не было, задний усилитель крест, развальные плавтины, пластины под ЗДТ. 14-е колёса.
После установки этих опор заметил некую вальяжность сзади, запоздалую реакцию что ли. По крайней мере, если раньше я знал, что и где делает жопа машины, то с этими опорами это стало как-то уже не так явно.
Мысли такие: более мягкий подпружинник + менее жёсткое крепление штока + смещение зоны работы амортизатора. Всё это даёт вполне ощутимую распущенность.
Вопрос такой: на сколько я не прав. Вопрос возник потому, что на соседнем форуме я с фотографиями разместил сравнение бубликов и этих опор, высказал своё мнение по поводу вредности асоми для управляемости. многие искренне сомневаются в моей адекватности, вменяемости и здоровье. Что Вы скажете?
З.Ы. Если вдруг кому надо, могу отчёт продублировать или ссылку на другой форум дать...
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 08:42:22 от Za_k_on » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 21 Сентября 2011, 12:35:04 »

А как иначе? Работает демфер опоры, а не амортизатор - информативность ниже.
Тем актуальнее, чем "жестче" амортизаторы по характеристикам. Т.е. сначала выбирается ход демфера и только потом в работу включается амортизатор - отсюда вальяжность в поведении.
Не просто так ведь переходят на шс.
Чем больше резины в шасси, тем хуже управляемость, и ни чего с этим не поделаешь.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 21 Сентября 2011, 14:08:16 »

Я поясню что у Константина ко всему прочему резина R14 которая в поворотах сама играет кордом на несколько сантиметров, и каким образом он уловил отрицательный приход от лишнего сантиметра предельно жесткой резины опоры лично для меня - загадка. Это уже не говоря о жесткости кузова и рычагов задней балки.
Короче говоря чтобы реально почувствовать изменения нужно запихать под шток резины столько, чтобы она играла как минимум на порядок больше.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #3 : 21 Сентября 2011, 14:16:56 »

да, колёса 14, я про это сразу и признался. Но не китайская плывучка, а дубовые бридж му01, где боковая стенка сантиметра пол толщиной.
Кузов при любом поддомкрачивании не ведёт, все двери открываются и закрываются как не на поддомкраченой. +задний крест автопродукта.
Возможно, кузов 12 в этом отношения крепче, чем у 11-ой. Отсюда и такое мнение?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #4 : 21 Сентября 2011, 14:19:44 »

Про асоми задние ничего не могу сказать насколько они сопливые, не пробовал никогда.
Но замена передних опор шс на эволекс и обратно чувствуется замечательно.
Тоже с задней балкой. Вроде она жесткая, но стоит установить растяжки Романа, это сразу чувствуется в повороте.

Я хз, самовнушение это или нет у Za_k_on, но если не нравятся характер поведения авто, то стоит поработать над этим
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 21 Сентября 2011, 14:27:50 »

Про передние опоры вопросов нет! Они испытывают и боковые нагрузки тоже! В отличие от задних.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #6 : 21 Сентября 2011, 14:35:55 »

Серёг, ну по твоей логике всё, что деформируется меньше 14-х бубликов (колёс т.е.), априори нельзя почувствовать.
растяжку задних стоек, задний усилитель кузова, усилитель задней балки, торсион, приоростаб, растяжку стоек, треугольные рычаги, подрамник. Всё бессмысленно и влияет на уровне погрешности.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 21 Сентября 2011, 14:43:43 »

Серёг, ну по твоей логике всё, что деформируется меньше 14-х бубликов (колёс т.е.), априори нельзя почувствовать.
растяжку задних стоек, задний усилитель кузова, усилитель задней балки, торсион, приоростаб, растяжку стоек, треугольные рычаги, подрамник. Всё бессмысленно и влияет на уровне погрешности.
Ну почти так. Поставь 15-ю резину наконец и нам расскажешь от чего ты поймал больший приход - от всех этих железок, или от резины 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #8 : 21 Сентября 2011, 14:49:33 »

Резину же я не на сток поставлю. Поэтому что я должен почувствовать - я не сильно понимаю. Хотя, можно порыться в загашниках и попробовать собрать сток на 15 резине против того, что у меня сейчас. Только вот я сильно сомневаюсь, что с 15 на стоке будет лучше 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 21 Сентября 2011, 14:50:57 »

15я резина на стоке будет лучше чем все твои навороты в виде подрамника, рычагов, задней балки, и особенно - бубликов СС-20 
Это я тебе точно говорю. Ты просто не пробовал а потому даже не представляешь какую роль играет лишний сантиметр высоты покрышки.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #10 : 21 Сентября 2011, 14:55:09 »

Да вот ни разу не поверю, что 1 сантиметр покрышки компенсирует 5 сантиметров занижения, усиление кузова и подвески цветным железом. Особенно в городе, где ровный асфальт надо долго и упорно искать. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 21 Сентября 2011, 15:03:07 »

Да вот ни разу не поверю, что 1 сантиметр покрышки компенсирует 5 сантиметров занижения, усиление кузова и подвески цветным железом. Особенно в городе, где ровный асфальт надо долго и упорно искать. 
Будто бы мы в разных городах живем. Как по мне так везде очень даже неплохие дороги. Хуже, чем 200 метров дороги до моей работы (ну ты в курсе) я нигде не видел.

Ты сейчас уперся в то что "не поверю вот и все". Зато прекрасно веришь, что лишние 0.5 сантиметра резины в опоре играют роль, и ты это чувствуешь.
Вот что я тебе на это скажу.
Во-первых высота занижения на отклик на руль не влияет ни капельки.
Во-вторых ты сейчас пришел к тому, что все твои доработки сводятся на нет резиной! Теперь можешь поставить плазу-профи с жесткими пружинами и опоры на ШС, и толку будет НОЛЬ! Почему? Потому что эти мизерные улучшения теряются на фоне резины.

В конце месяца я буду переобуваться на грунт. Могу тебе дать поюзать свои 15 колеса чтобы ты все понял, что ни бублики, ни подрамник, и никакое цветное железо не дало тебе такого прихода как резина.
Уж поверь мне, я начинал с 15й резины еще на старой подвеске на сток рычагах а закончил на нынешней, на треуголках и с усиленной балкой. Естественно я за все это время переобувался и на грунт и на зиму, и мне есть с чем сравнить приход от низкого профиля.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #12 : 21 Сентября 2011, 15:15:41 »

Я не упёрся в 14 колёса. Я не хочу ставить 15 только потому, что по нормальному асфальту они лучше. По колее пофиг, по раздолбанным (это когда чуток верхнего слоя асфальта местами отсутствует) дорогам тоже. И вот мой маршрут дом-работа, с Петроградки до Кудрово, нормальной дороги процентов 20 от силы.
Поставлю 15 на следующее лето как необходимость при переходе на 15 тормоза. и только.
Про рулёжку и подвеску ты зря так. Амортизаторы и жёсткость пружин весьма неплохо влияют на отклик.Влияет на крены, на валкость.
Да и вопрос был не в приходе от 15 тапок, а про задние асоми   
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 21 Сентября 2011, 15:59:35 »

Задние асоми по сравнению с резиной - это как сравнивать приход от нулевика с приходом от вала 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #14 : 21 Сентября 2011, 16:38:44 »

Да что ж жеж ж за нецензурное слово-то?
Думаю, даже приход от пресаживания на вшивый бокстер будет больше, чем от твоего переприоропихла. И чё? Ты прихода от движки не почувствовал?
Не про тапки я спрашиваю. Я про то, на сколько реально почувствовать на моём конфиге эту заднюю асомю.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines