admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #150 : 28 Сентября 2011, 14:58:34 » |
|
Serg_x, как я и предполагал, ты просто не удосужился внимательно рассмотреть конструкцию (и отдельно крепежные точки) подрамника от Автопродукта. Возможно - тебя смутил достаточно не удачный (в этом смысле) снимок, что ты сейчас сбросил. Тут действительно - хрен поймешь - что там к чему сзади крепится. Я то имею возможность помацать живое изделие... Будешь у нас в конторе - напомни, чтоб мы показали тебе подрамник без рычагов - все поймешь сам. НИ ЧЕГО ОБЩЕГО со Стингером. Но пока не увидел, поверь мне на слово. Что же касаемо того, куда пойдет при ударе подрамник Автопродукта, то тут впору вспомнить те самые ВАЗовские краш-тесты - 106-ой подрамник сзади выглядел точно так же - один в один. Сейчас Александр Бабурин собирается полностью поменять свой сайт. И там (в связи с появлением ранее упомянутой серией подрамников-лайт) должно будет подробно расписанно все, связанное с безопасностью. Будут там (вроде как) и упомянутые ранее 3Д схемы. Так что - я надеюсь, что вместо наших с тобой умозрительно-воображаемых краш-тестов типа "вижу так" (а таким образом мы можем спорить ближайшие сто лет), Алесандр представит реальную графическую раскладку с настоящих "крашев". Единственно, что мне хотелось бы добавить по данной теме: как бы мы тут не относились к стингеровским подрамникам и поперечинам, - Александр Бабурин для того и запустил свою БЮДЖЕТНУЮ серию "лайт", чтоб покупатель мог примерно за те же деньги, в которые ранее вписывались только изделия от Стингера, купить уже гораздо более качественный девайс от Автопродукта. И.С.
|