Опоры под стойки ПЛАЗА-30 для гражданки и участия в любительских покатушках
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 00:55:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Опоры под стойки ПЛАЗА-30 для гражданки и участия в любительских покатушках  (Прочитано 14577 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 19 Сентября 2011, 23:47:53 »

Опоры под стойки ПЛАЗА-30 для гражданки и участия в любительских покатушках, а может и ралли по принципу главное участие

Итак список тех опор которые удовлетворяют требованию ПЛАЗЫ, кстати почему то нигде не указанному оглашаю ниже.
Понравившееся мне и стоящие вместе с их же стойками SS20 МАСТЕР как раз не соответствует требованию ПЛАЗЫ т.к проворачивают шток аморта. Есть альтернатива от SS20 это Queen, который этим не страдает.

Из имеющихся для амортов ПЛАЗА на 2110 (у меня 2111) по моим данным подходят:

1. Опора передней стойки 2110- СПОРТ Эволекс                      2900 руб.
2. Опора передней стойки  2110 Эволекс                                  2540 руб.
в чем отличие СПОРТ от обычного
3. Опора передней стойки 2110 Демфи-спорт                             900 руб.
4. Опора передней стойки 2110 ЭМ                                           1250 руб.
5. Опора передней стойки 2110 СЭВИ-спорт М                          1230 руб.
как то подозрительно дешево они стоят, почти в 2-3 раза
в отличие от СПОРТ Эволекс который как раз дороже своего стандартного коллеги:). Может 2110 ЭМ за счет своего производства резины конечно дешевле, но скорее всего это чуть улучшенный сток.
6. Опора передней стойки 2110 СЭВИ-сафари                             2160 руб.
пока темная лошадка
7. Опора передней стойки 2108 усиленная (два подш.) "Русич"   2655 руб.
эта опора занижает на 5 мм и еще 30 от выбранной мной ПЛАЗЫ, возможно это даже плюс для кого то т.к у десятого семейства для эстетики тянет передок опустить, а задок поднять.
Ее плюс тот же конструктор, что и SS20, внушает доверие, но вот два подшипника думаю минус - надежность меньше, хоть и написано усиленная.
8. Опора передней стойки 2108-2110 Queen                                2840 руб.
на эти опоры у SS20 тоже гарантия 4года, по надежности я так понимаю они на равне с МАСТЕР или я ошибаюсь.

Пока выбираю между СПОРТ Эволекс - девайс вроде проверенный и SS20 Queen пока только из за уважения к SS20 МАСТЕР.

Кто что скажет по этому поводу, может вообще взять Эластомаговские опоры за 1250 или на крайняк СЭВИ-сафари за 2160, 700 деревянных на дороге то не валяются, их можно использовать и вместо ступичных подшипников LSA взять SKF
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 20 Сентября 2011, 13:16:22 »

Я бы поставил Эволекс. Будет чуточку поприятнее на неровностях. СС-20 излишне жесткие.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #2 : 20 Сентября 2011, 13:54:10 »

Я бы русич потестить взял. Проставку от сс20 и стоковая высота.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 20 Сентября 2011, 15:32:19 »

Если для гражданки - то эволекс и аналоги.
Если периодически по жестким грунтам рассекать, то лучше сс-20 мастер. Будут жить дольше.  С плазой можешь ставить, все норм будет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 20 Сентября 2011, 16:34:51 »

 AlexMAE, поскольку ты разместил два схожих вопроса в разных темах (а у меня сейчас засада со свободным временем), то я отвечу тут "в кучу" - по обоим топикам.
1. Про Эволекс-Спрорт забудь. Мы вчера продали несколько последних опор, а заказ на них нам не подтвердили: Эволекс такую позицию более не выпускает.
 А отличались они (спорт) от обычных Эволексов - различной формой (и жесткостью) демпфера.
2. У Квина гарантия не 4 года, а 3. И, если честно,- мне кажется что тут в SS погорячились: в отличии от Мастера, Стандарта и Спорта, Квин, как-раз, мы периодически по браку меняем. А ведь до недавного времени речь шла только о двухгодичной гарантии (с которой мы пока по Квинам сталкиваемся), куда уж тут три года... мне как-то уже не хочется данную опоры продавать - возвраты то мы получаем за свой счет (в смысле доставки)!
3. Русич по своей двухподшипниковой опоре, утверждает обратное твоим, AlexMAE, выводам: производитель вещает, что нижний подшипник (аналогичный тому, что стоит в опорах SS), как раз и разгружает верхний подшипник, который полностью дублирует своего собрата, используемого в обычных заводских опорах.
4. СЭВИ-спорт М заметно дороже всех прочих СЭВИ. Сравнивать его с Сафари не стоит - это совершенно отдельная по своему исполнению конструкция, которая ближе к SS, чем к родным "СЭВИКАМ".
 Кстати, продолжая соображения Плазы по поводу зажатого штока, мы дожны отмести и Сафари - там шток точно так же будет зажат...
  СЭВИ-спорт М - это Балаково. Так что, основной их фетишь - это та самая резина, из которой они изгатавливают свой мифический архикрутой демпфер. Грубо говоря - это та же идея, что воплощают в жизнь SS-ники в своем ЭластоМаге. С той лишь разницей, что СЭВИ еще и обещает, что их ГРУЗОВОЙ подшипник несравненно крепче и надежней тех, что используют на ВАЗе.
  С этой точки зрения, - Асоми, Эволекс, СЭВИ (кроме Сафари) и ЭластоМаг предлагают нам одну и ту же идею: демпфер выполненный из ОСОБОЙ резины (или - демпфер некой особой формы), так грамотно разгружает подшипник, что он работает долго и счастливо на благо радостного обладателя обсуждаемых опор. Ну и, конечно, как бонус: комфорт, бесшумность, управляемость...
 Короче: прочитай "реклмку-зазывалку" на любые из этих опор и можешь другие "зазывалки" уже не читать - они все, как под копирку...
 Я, кстати, не особо ставлю под сомнение эти "агитки" (за исключением лучшей управляемости), но делаю для себя вывод, что все это ОДНА И ТА ЖЕ ИДЕЯ (ноги которой растут из Асоми), ВОПЛОЩЕННАЯ РАЗНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ НА СВОЙ ЛАД. Только в разные цены.
 И последнее: на официальном сайте Кони, нет ни одного англицкого слова на предмет того, что их регулируемые аморты нельзя ставить с SS. Ничего подобного не пишет и Монро по поводу своего "Рефлекса". А эти амо реально накрываются медным тазом, когда их шток начинает на постоянку вращаться в патроне! Вполне оправданный хай по данному поводу подняли наши питерские "Шок-сервисововцы", которые, кстати, даже примерно не являются диллерами достославных "Коней". А уж только потом что-то там написала Москва (но не на официальном сайте - кто их до него допустит!)...
 Так что, - пинать по этому поводу Плазу не стоит. В конце-концов: многие из наших читателей/писателей до прочтения данного текста знали, что СЭВИ выпускает опору, зажимающую шток по примеру SSа? А ведь, руководствуясь этой логикой, запрещать к установке с Плазой, надо ВСЕ опоры, работающие по "зажимному" принципу. А сколько таких опор есть еще или еще будет? Я, на пример, - по роду деятельности отслеживаю ситуацию, но и то - не могу сказать, что знаю ВСЕ опоры, выпускаемые ныне на ВАЗ...
 Плаза пишет о том, что их аморты НАДО УСТАНАВЛИВАТЬ В СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СТО, отталкиваясь от того соображения, что мастер-специалист прекрасно знает что и с чем надо ставит. А если уж он счел возможным воткнуть вместе Плазу и SS, значит, - он на основании своего опыта готов дать клиенту оприделенную гарантию...
  Я понимаю, что в жизни все это даже примерно не так. Более тог - я тут не защищаю Плазу. Просто я примерно понимаю, как мыслит производитель, коий готовит запчасти для СЕРИЙНЫХ машин, и тупо не берет на себя труд, отслеживать еще и все веяния постороннего тюнинга.
 Короче: Плаза предупреждает продавцов, продавцы предупреждают покупателей... И Плаза считает свой долг перед Родиной исчерпанным.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 20 Сентября 2011, 17:08:42 »

Насчет опор под Плазу было много информации на их форуме
http://forum.plaza.spb.ru/viewtopic.php?t=25

Ставить опоры СС-20 нельзя с Плазой-профи. Об этом написано на главной странице каталога.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #6 : 21 Сентября 2011, 00:36:54 »

Насчет опор под Плазу было много информации на их форуме
http://forum.plaza.spb.ru/viewtopic.php?t=25

Ставить опоры СС-20 нельзя с Плазой-профи. Об этом написано на главной странице каталога.
В том то и беда, что никакой конкретной информации ни на сайте ни на форуме нет.
Фраза:
Нельзя использовать передние стойки или вставные амортизаторы с верхними опорами стоек! Это может спровоцировать вращение штока в корпусе патрона.
Лично мне ни о чем не говорит т.к. ее суть в том что передние стойки вообще нельзя использовать на ВАЗ т.к. все ВАЗ оборудованы верхнми опорами стоек. Их вообще нельзя использовать т.к. практически все авто имеют верхние опоры стоек.
Или я совсем тупой или...
К тому же я бы не сказал что это имеет отношение именно к PLAZA PROFI, оформлено как то непонятно.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #7 : 21 Сентября 2011, 02:01:02 »

AlexMAE, поскольку ты разместил два схожих вопроса в разных темах (а у меня сейчас засада со свободным временем), то я отвечу тут "в кучу" - по обоим топикам...
  И.С.
Нет проблем тех. вопросы здесь, а там вопросы покупки и т.д.

Итак подводим итоги по опорам:

1. СПОРТ Эволекс более не выпускают.
2. SS20 Queen хоть и решает пресловутую проблему проворота штока, но не столь надежна + ценник почти 3000р
3. Опора передней стойки 2110 Демфи-спорт                             900 руб.
4. Опора передней стойки 2110 ЭМ                                           1250 руб.
5. Опора передней стойки 2110 СЭВИ-спорт М                          1230 руб.
6. Опора передней стойки  2110 Эволекс                                  2540 руб.
эти четыре имеют одинаковый принцип, но возможно по разному реализованный, хоть и в названии есть слово СПОРТ по сути гражданские.
Если не кроить, то стоит брать Эволекс, если надо экономить, то я склонился бы к ЭластоМаг т.к свое производство резины, за счет этого надеюсь должно быть качество не хуже Эволекс, но пока марка не столь проверенная, хоть и дочка SS20.
7. Опора передней стойки 2110 СЭВИ-сафари                             2160 руб.
как и SS20 МАСТЕР зажимает шток аморта т.е. при всех равных
я бы взял SS20 МАСТЕР пусть и чутка дороже.
8. Опора передней стойки 2108 усиленная (два подш.) "Русич"   2655 руб.
эта опора занижает на 5 мм и еще 30 от выбранной мной ПЛАЗЫ, возможно это даже плюс для кого то т.к у десятого семейства для эстетики тянет передок опустить, а задок поднять.
Ее плюс тот же конструктор, что и SS20, внушает доверие, ИСПРАВЛЯЮ написанное выше, но сомнения все же остаются аналогичная SS20 конструкция крепления пружины через большой подшипник и плюс к этому оставлен II подшипник, как на штатных опорах т.е. шток не зажимается.
В целом темная лошадка, надо думать + надо еще проставку где то раздобыть на 5мм!!!.
Итого победители конкурса:
2110 Эволекс 2540 руб
2108 усиленная (два подш.) "Русич"   2655 руб
или все же
SS20 МАСТЕР 2760 руб
По словам спецов ПЛАЗА все же нормально переносит соседство с SS20, жесткость ее никак не напрягает на нынешней подвеске радующей меня уже два года, так что все же склонюсь к SS20 МАСТЕР.

Спасибо мужики за консультации , как соберу все это воедино отпишусь.

PS. А пинать ПЛАЗУ и прочих наших производителей все же надо, вспоминая знаменитый случай про микроволновку и сохнущую в ней кошку скажу, что производитель конечно не может предусмотреть все случаи тюнинга, но рекомендовать имеющиеся может, пусть и в нейтральной форме. К примеру опоры такие то не сочетаются с нашей стойкой, а опоры такие то сочетаются. Рекомендуем выбирать из второго списка.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 21 Сентября 2011, 14:12:13 »

Или я совсем тупой или...
К тому же я бы не сказал что это имеет отношение именно к PLAZA PROFI, оформлено как то непонятно.
Это опечатка. Раньше это предложение звучало так (на их форуме обсуждалось)

Цитировать
Не рекомендуется использование передних стоек или вставных амортизаторов СПАЗ ПЛАЗА с верхними опорами стоек, вызывающих вращение штока амортизатора в корпусе патрона (стойки)!
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #9 : 21 Сентября 2011, 18:33:24 »

Это опечатка. Раньше это предложение звучало так (на их форуме обсуждалось)
Не рекомендуется использование передних стоек или вставных амортизаторов СПАЗ ПЛАЗА с верхними опорами стоек, вызывающих вращение штока амортизатора в корпусе патрона (стойки)!
В таком случае это требование ко всем абсолютно стойкам ПЛАЗА, а не только к PROFI.
Но с другой стороны к Вашим с Александром советам я не прислушаться не могу и поэтому раз полевой опыт говорит, что можно, я все же выберу под ПЛАЗУ опоры МАСТЕР, они себя отлично зарекомендовали.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines