Подвеска на ВАЗ 2108.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 22:57:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подвеска на ВАЗ 2108.  (Прочитано 10947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
D.NeeZ_K
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 14 Сентября 2011, 16:45:40 »

Здравствуйте друзья. Идея написать сюда мне пришла в голову после пролистывания нескольких страниц гугла в поисках занижения ВАЗа. У себя на фронте имеется ВАЗ - 2108, залез в подвеску(задние стойки сверчали(от слова сверчок)), оказалось стойка была не прикручена к кузову. Так вот я там увидел стойки бильстайн на стоковых пружинах, чему был очень рад(не пружинам). Очень хочется сделать из авто нормальную пацанскую тачку вобщем занизить бэтмобиль. Перерыскал кучу форумов, разных сайтов, разных производителей подвесок, нашел несколько хороших производителей типо H&R, еще какие-то сейчас не вспомню. Дело не в этом, убивает цена от 15 до 25 тыс. руб. Разве это нормально для Российского автопрома?!?!? Когда сам авто стоит порядка таких 3 подвесок. Посчитав это не делом, обращаюсь сюда. Друзья подскажите что можно подобрать точнее даже собрать из бюджетных подвесок?
Вот еще мысль для размышления, приехал в Южный порт(автозапчасти - рынок в Москве) мне там один предложил заниженную подвеску:
2000 деревянных - 4 пружины,
5000-6000 дер. - 4 стойки. Фирма вроде бы плаза.

Так вот помогите собрать бюджетную подвеску для своего ВАЗовоза? Может что-то можно с бильштайнами с моими замутить или 8000 это реально для нормальной подвески. Нравится мне вид лоу-кара, да и не хотелось бы в управляемости проиграть да плюс еще и комфорт, да и надежность...

Остановился на занижении в -70.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #1 : 14 Сентября 2011, 17:37:51 »

-70 и за дорма 
Потеряешь в управляемости и кузов добьёшь.
Если нужен только внешний вид - пили свои стоковые пружины, на ЦЦ народ подскажет сколько. И будет тебе халявно неуправляемый таз, зато по-пацански заниженный.
Чтобы твои -70 работали, нужно забыть о бильштайне. Произвести некоторые процедуры укрепления кузова и некоторые доработки самой подвески. При этом не надо забывать про колёса и про остальные элементы подвески (сайлентблоки, опоры, рычаги, крабы, усилители, торсионы, стабилизаторы и т.д.).
Бюджет от 20к.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 14 Сентября 2011, 18:41:14 »

 Комплект Плазы на -50 (а большее занижение Плаза не делает) стоит порядка 9000р. Если покупать передние вставки (при условии, что у тебя разборные передние аморты), то выйдет что-то около 7000р.
  Комплект более-менее нормальных пружин с таким занижением - ближе к 4000р.
За 2000р. пружины "не ахти".
  На счет -70мм., я бы то же не советовал (получишь убогую управляемость). Но если очень хочется: аморты Демфи-премиум на -70мм. (тоже - порядка 9000р.). Пружины, соответственно - тоже на -70.
 На твоих Билштайнах Б-4 ни какого занижения более -30мм. сделать не получиться. Вариант на -50мм. может какое-то время поработать (пока свежая пружина), но вскоре начнуться соскоки - аморты, как я понимаю, у тебя уже не первой свежести.
 Ну и, конечно, чем больше будет занижение у тех пружин, что ты поставишь, - тем быстрее твои Билштайны умрут. Не придуманны они для этого.
 КИТы от буржуев, действительно - совсем не бесплатные. Не думаю, что они тут актуальны. Хотя, - можно подумать о буржуйских пружинах. Но надо учитывать, что максимальное занижение у буржуйских тюнинг-пружин не бывает более -50мм. (все что больше - это узкие спортивные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ пружины под узкий "лопух".
  И.С.
Записан
D.NeeZ_K
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 19 Сентября 2011, 10:34:32 »

Комплект Плазы на -50 (а большее занижение Плаза не делает) стоит порядка 9000р. Если покупать передние вставки (при условии, что у тебя разборные передние аморты), то выйдет что-то около 7000р.
  Комплект более-менее нормальных пружин с таким занижением - ближе к 4000р.
За 2000р. пружины "не ахти".
  На счет -70мм., я бы то же не советовал (получишь убогую управляемость). Но если очень хочется: аморты Демфи-премиум на -70мм. (тоже - порядка 9000р.). Пружины, соответственно - тоже на -70.
 На твоих Билштайнах Б-4 ни какого занижения более -30мм. сделать не получиться. Вариант на -50мм. может какое-то время поработать (пока свежая пружина), но вскоре начнуться соскоки - аморты, как я понимаю, у тебя уже не первой свежести.
 Ну и, конечно, чем больше будет занижение у тех пружин, что ты поставишь, - тем быстрее твои Билштайны умрут. Не придуманны они для этого.
 КИТы от буржуев, действительно - совсем не бесплатные. Не думаю, что они тут актуальны. Хотя, - можно подумать о буржуйских пружинах. Но надо учитывать, что максимальное занижение у буржуйских тюнинг-пружин не бывает более -50мм. (все что больше - это узкие спортивные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ пружины под узкий "лопух".
  И.С.

А как такой расклад: пружины фобос -70, стойки плаза -50 - -70(на случай если не понравится - 70)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 19 Сентября 2011, 14:35:36 »

 Под пружины минус 70, стоит брать и амортизаторы минус 70. Такие аморты делает Демфи.
Но поставить пружины -70мм. на Плазу -50мм., теоретически можно. Правда, Плаза может достаточно быстро накрыться медным тазом. И это будет не гарантийный случай.
 И стоит иметь ввиду, что когда пружина заметно просядет (а у Фобоса это скорее всего произойдет быстрее, чем через год), - она (пружина) начнет периодически слетать с установочных мест.
 Как следствие - и без того не лучшая управляемость (а на -70мм. ВАЗик будет рулиться хуже стока), периодически начнет уходить в полный аут.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines