Разлетаются шестерни масляного насоса.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 04:53:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Разлетаются шестерни масляного насоса.  (Прочитано 26022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #30 : 04 Сентября 2011, 17:31:10 »

Смысл 30-ки понятен,  главный вопрос - почему разлетаются шестерни масл. насоса, Igor все доходчиво объяснил, у кого эта проблема постоянна буду советовать 30-ку и масл. радиатор или адресс вашего форума. Всем спасибо, все понятно!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #31 : 04 Сентября 2011, 23:39:38 »

Очень впечатлительное пояснение, но не впечатляющее вступление(уже не в первый раз). Разве я писал, что температура масла 100*С? Она у него 75-80*С. Откуда на драге 100*С, которая заводится на три-пять минут и полчаса, а может и час, ждет следующего заезда(так в Краснодаре)? На счет вязкости, на мой взгляд, самая правильная версия, в своем круге мы обговорим.
P.S. Все, что я написал про эту машину это не бред, это факты. www.drag23.ru, www.turbodrom.ru(Белая стрела) и в ютубе, его зовут Айдамир Берзегов - человек, не пропускающий ни одного этапа со дня открытия турбодрома.
 

Кажется, я недостаточно понятно выразился. Вторая цифра в классификации масла по вязкости соответствует диапазону вязкости при 100*С. Вязкость масла классификацией 60 соответствует 20-24 сантистокса при 100*С.

Так называемые "гоночные"масла предназначены для использования в стандартных двигателях производства 90-х годов, которые используются длительное время на максимальной нагрузке и не имеют масляного радиатора. Масло в таких режимах перегревается и его вязкость становится значительно ниже.

Я и написал, что более целесообразно использовать более жидкое масло (с замеренной вязкостью при 100*С) и охлаждать его, чем перегретое густое (по классификации) масло.

Записан

Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines