Разлетаются шестерни масляного насоса.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 12:34:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Разлетаются шестерни масляного насоса.  (Прочитано 25970 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #15 : 01 Сентября 2011, 15:10:56 »

Вязкость у всех масел была как и у кастрола 10в60 ?
P.S. Все производители как "спортивные" позиционируют масла с вязкостью 50 и выше (типа при высоких температурных нагрузках при большой вязкости сохраняется масляная плёнка) ...

Нет, Ликви Моли 5W-50.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 01 Сентября 2011, 16:07:12 »

brich01
Это что реклама кастрола? Насосы вообще не по этой причине летят. Они и подсолнечное качать будут. Вообще я не об этом спрашивал.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #17 : 01 Сентября 2011, 17:02:02 »

brich01
Это что реклама кастрола? Насосы вообще не по этой причине летят. Они и подсолнечное качать будут. Вообще я не об этом спрашивал.

30-ку лей, если будешь уверен в температуре масла.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #18 : 02 Сентября 2011, 00:10:10 »

Масло Castrol edge sport 10w-60, крутит до 9600 об., у которого все нормально, а остальные кто ликви моли, кто еще что-то, у них шестерни летят.

Увы, это бред!

Основные механические потери в двигателе приходятся на жидкостное трение, которое растёт в третьей степени от оборотов! Способов уменьшения 2: уменьшать площадь трущихся поверхностей и увеличивать зазоры (в разумных пределах) и уменьшать вязкость масла. Кроме того, надо помнить, что энергия, затрачиваемая на жидкостное трение, идёт на нагрев масла, что может приводить к его локальному перегреву.

Считаю более правильным лить жидкое масло и охлаждать его, чем использовать перегретое масло с высокой вязкостью при температуре 100*С.

Мы на своих гоночных моторах используем "тридцатку", первая цифра значения не имеет, это группа вязкости при -18*С.
Записан

brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #19 : 02 Сентября 2011, 04:00:10 »

Масло Castrol edge sport 10w-60, крутит до 9600 об., у которого все нормально, а остальные кто ликви моли, кто еще что-то, у них шестерни летят.

Увы, это бред!

Основные механические потери в двигателе приходятся на жидкостное трение, которое растёт в третьей степени от оборотов! Способов уменьшения 2: уменьшать площадь трущихся поверхностей и увеличивать зазоры (в разумных пределах) и уменьшать вязкость масла. Кроме того, надо помнить, что энергия, затрачиваемая на жидкостное трение, идёт на нагрев масла, что может приводить к его локальному перегреву.

Считаю более правильным лить жидкое масло и охлаждать его, чем использовать перегретое масло с высокой вязкостью при температуре 100*С.

Мы на своих гоночных моторах используем "тридцатку", первая цифра значения не имеет, это группа вязкости при -18*С.
Очень впечатлительное пояснение, но не впечатляющее вступление(уже не в первый раз). Разве я писал, что температура масла 100*С? Она у него 75-80*С. Откуда на драге 100*С, которая заводится на три-пять минут и полчаса, а может и час, ждет следующего заезда(так в Краснодаре)? На счет вязкости, на мой взгляд, самая правильная версия, в своем круге мы обговорим.
P.S. Все, что я написал про эту машину это не бред, это факты. www.drag23.ru, www.turbodrom.ru(Белая стрела) и в ютубе, его зовут Айдамир Берзегов - человек, не пропускающий ни одного этапа со дня открытия турбодрома.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 02 Сентября 2011, 10:39:56 »

Считаю более правильным лить жидкое масло и охлаждать его, чем использовать перегретое масло с высокой вязкостью при температуре 100*С.
Для узких вкладышей масло должно быть более густое или более жидкое?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #21 : 02 Сентября 2011, 10:59:08 »


Очень впечатлительное пояснение, но не впечатляющее вступление(уже не в первый раз). Разве я писал, что температура масла 100*С? Она у него 75-80*С. Откуда на драге 100*С, которая заводится на три-пять минут и полчаса, а может и час, ждет следующего заезда(так в Краснодаре)? На счет вязкости, на мой взгляд, самая правильная версия, в своем круге мы обговорим.
P.S. Все, что я написал про эту машину это не бред, это факты. www.drag23.ru, www.turbodrom.ru(Белая стрела) и в ютубе, его зовут Айдамир Берзегов - человек, не пропускающий ни одного этапа со дня открытия турбодрома.
 
Смерть насоса и вязкость масла напрямую не связаны. Просто нужно было при сборке мотора уделить внимание давлению с учетом планируемой вязкости масла.

Масло с вязкостью 60 не будет нормально работать при температурах 75-80.  Это примерно как завести двигатель и сразу лупить в отсечку.
Высокая вязкость, это мода. Пришла в свое время, когда качественные масла для гонок были с высокой вязкостью. Сейчас масло качественное и высокую вязкость получают за счет применения загустителей (основа одна).

Выгоднее охлаждать эффективно масло, Игорь расписал почему.
Меньше потери - выше мощность!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #22 : 02 Сентября 2011, 11:00:53 »

Считаю более правильным лить жидкое масло и охлаждать его, чем использовать перегретое масло с высокой вязкостью при температуре 100*С.
Для узких вкладышей масло должно быть более густое или более жидкое?
Без разницы.
На узких вкладышах ресурс меньше, но меньше и мех.потери (актуально для высоких оборотов).
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #23 : 02 Сентября 2011, 12:30:31 »

400 сил Таз не настраивал, а 293 было. Регулятор давления серийный.  Все работало.

 Если интересно, могу спросить про давление масла у одного знакомого, тоже успешно участвующего в драге, у него 600 сил и 600 Н*м момента. Но он не говорил про такие цифры...  Кстати его график есть в сети,да и я могу показать. Там 1,8 бар избытка и обороты 8000 а не 9600, и тем не менее 600 сил (на спирту).
Случайно, не на Кастроле она ездит?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #24 : 02 Сентября 2011, 22:27:49 »

Без понятия на каком....

Кстати, тут, где я сейчас нахожусь в моторы льют масло 10W40 и крутяться они в 16000 rpm (сам отсечку ставил). Стоит теплообменник, отдающий тепло в охлаждающую жидкость. температура масла 100-120 градусов.

В моем моторе радиатор и масло 30 ка.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #25 : 04 Сентября 2011, 04:31:53 »

Без понятия на каком....

Кстати, тут, где я сейчас нахожусь в моторы льют масло 10W40 и крутяться они в 16000 rpm (сам отсечку ставил). Стоит теплообменник, отдающий тепло в охлаждающую жидкость. температура масла 100-120 градусов.

В моем моторе радиатор и масло 30 ка.
Только что вернулись с соревнования по драг-рейсингу с 1-м местом  в классе FSB-sport (в Краснодаре), постараюсь скинуть видео, rpm-это Ростов? Если да, то кажется они все переломались, да и все остальные(привода, коробки, моторы). А вот наш "бред", как уже принято, цел и невредим. Масло действительно нагревалось до 100*С, но многие, кто кто приехал на 30-ке "померли"(сход машин около 80%), мы обсуждали эту тему и решили пока ничего не менять.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #26 : 04 Сентября 2011, 12:28:47 »

rpm - это кол-во об/мин...
На "померших" машинах на 30-ке было организовано доп.охлаждение масла?
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 12:40:38 от dydezzz » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 04 Сентября 2011, 12:46:57 »

  brich01, прими мои поздравления!
И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #28 : 04 Сентября 2011, 17:00:04 »

  brich01, прими мои поздравления!
И.С.

Спасибо!  Это все тот же Айдамир Берзегов-16-й кубок(9 из них - 1 место).
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #29 : 04 Сентября 2011, 17:16:27 »

rpm - это кол-во об/мин...
На "померших" машинах на 30-ке было организовано доп.охлаждение масла?

Не знаю, не все дают заглянуть под капот. Я не хочу сказать, что сломались именно на 30-ке, ломались и 50, и 60. У многих стояли радиаторы, у кого нет, и те идругие ломались( не только двигателя, привода и кпп).
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines