brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« : 26 Августа 2011, 16:58:07 » |
|
Разлетаются шестерни масляного насоса на переднеприводных турбовазах. На стандартных и слаборяженных авто такая проблема не встречалась, а вот на турбе очень часто. Пробовали спортивные(может торгмашевские или какие-нибудь другие, не знаю точно) стальные, летят так же как и стандартные. Может кто победил такую "болячку", речь идет о 300-400 сильных моторах; странно, что у одного свыше 400 л.с. все нормально(крутит до 9600 об/мин,давление 2,3-2,5 бар), а у других на 300.л.с.(7500-8000 об/мин, 1,5-1,8 бар) летят шестерни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #1 : 26 Августа 2011, 23:19:19 » |
|
Бред сивой кобылы!
Никакой связи между давлением во впуске и надёжностью масляного насоса нет. Шестерни разлетаются тогда, когда давление в магистрале превышает 6 кг/см2. Как правило, такое давление- это следствие рукоблудия. Подчёркиваю, в магистрале после насоса, а не в головке, где обычно ставят датчик давления масла.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 23:23:32 от igor »
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #2 : 27 Августа 2011, 22:23:16 » |
|
Бред сивой кобылы!
Никакой связи между давлением во впуске и надёжностью масляного насоса нет. Шестерни разлетаются тогда, когда давление в магистрале превышает 6 кг/см2. Как правило, такое давление- это следствие рукоблудия. Подчёркиваю, в магистрале после насоса, а не в головке, где обычно ставят датчик давления масла.
Давление во впуске указал, чтобы избежать лишних коментариев типа "как возможно выжать 400 л.с. из вазовского мотора?" На счет давления масла, у моего товарища более 400 сил плюс закись на 50 л.с., датчик давления масла (в головке) показывал 7,5 кг/см2, пока барометр вообще сломался, прошлый год он отгонял в драг-рейсинге(FSB-sport)-стал чемпионом Краснодарского Края, этот сезон он идет на первом месте на этом давлении, все нормально на стандартных шестернях, а у остальных с меньшим давлением разлетаются любые шестерни. Кстати, эти "рукоблуды" выходят из 12 секунд(402 метра) со скоростью на финише за 200 км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #3 : 27 Августа 2011, 23:40:17 » |
|
400 сил Таз не настраивал, а 293 было. Регулятор давления серийный. Все работало.
Если интересно, могу спросить про давление масла у одного знакомого, тоже успешно участвующего в драге, у него 600 сил и 600 Н*м момента. Но он не говорил про такие цифры... Кстати его график есть в сети,да и я могу показать. Там 1,8 бар избытка и обороты 8000 а не 9600, и тем не менее 600 сил (на спирту).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #4 : 28 Августа 2011, 00:32:06 » |
|
400 сил Таз не настраивал, а 293 было. Регулятор давления серийный. Все работало.
Если интересно, могу спросить про давление масла у одного знакомого, тоже успешно участвующего в драге, у него 600 сил и 600 Н*м момента. Но он не говорил про такие цифры... Кстати его график есть в сети,да и я могу показать. Там 1,8 бар избытка и обороты 8000 а не 9600, и тем не менее 600 сил (на спирту).
Интересно, спросите если сможете. Может не поверите, но мы гоняем на газпромовском 98-м, объем двигателя 1500 см3
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 05:51:50 от brich01 »
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #5 : 29 Августа 2011, 00:00:18 » |
|
Спросил. Будем ждать ответа.
Странно, в драге вроде нет ограничения по топливу... Может хотябы 100-й использовать? ИМХО для турбо-мотора он в самый раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #6 : 29 Августа 2011, 00:35:39 » |
|
Спросил. Будем ждать ответа.
Странно, в драге вроде нет ограничения по топливу... Может хотябы 100-й использовать? ИМХО для турбо-мотора он в самый раз.
Ограничений по топливу нет, просто бюджет ограничен(бюджет машины - кузов 2108 плюс 170 тыс.рублей). Да и мотор уже отписан на 98-м,хороших программистов по таким моторам в Краснодарском Крае всего двое, один - друг конкурентов(не будет настраивать), другой, который настроил мотор, с ним после настройки тоже как-то не сложилось. А так, едет и едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #7 : 30 Августа 2011, 00:01:37 » |
|
4,8 бар.
На каком блоке настроен мотор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #8 : 30 Августа 2011, 18:26:36 » |
|
4,8 бар.
На каком блоке настроен мотор?
Январь 5.1 41-й.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #9 : 30 Августа 2011, 23:46:37 » |
|
Комплект для настройки Январей организовали для наших друзей- водномоторников. Они тоже жаловались, что в Краснодаре напряг с калибровщиками. Но, похоже, это оборудование они так и не освоили.
В следующем году первый этап чемпионата России планируется как раз в Краснодаре. Приеду- подниму им давление!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #10 : 31 Августа 2011, 01:38:54 » |
|
Комплект для настройки Январей организовали для наших друзей- водномоторников. Они тоже жаловались, что в Краснодаре напряг с калибровщиками. Но, похоже, это оборудование они так и не освоили.
В следующем году первый этап чемпионата России планируется как раз в Краснодаре. Приеду- подниму им давление!
Ланч-контроль контроль сделать нам сможете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #11 : 31 Августа 2011, 09:22:47 » |
|
Может лучше на "Корвете"? Если у Вас высокое давление наддува, то наверное есть смысл перейти на индивидуальные катушки. К тому же в "корвете" не только лаунч, но и полноценный трэкшн, ПИД по наддуву, обратные связи по ШДК, ЕГТ и т.д. Мое мнение, Январь- только для бюджетного тюнига.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #12 : 31 Августа 2011, 11:03:04 » |
|
Motoredmind можно у вас поинтересоваться? Какое масло используете в атмо моторах до 8500 оборотов? Для приоры масло должно быть гуще? Вообще какую вязкость посоветуете если будет масляный радиатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #13 : 31 Августа 2011, 16:14:42 » |
|
Motoredmind можно у вас поинтересоваться? Какое масло используете в атмо моторах до 8500 оборотов? Для приоры масло должно быть гуще? Вообще какую вязкость посоветуете если будет масляный радиатор?
Масло Castrol edge sport 10w-60, крутит до 9600 об., у которого все нормально, а остальные кто ликви моли, кто еще что-то, у них шестерни летят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #14 : 31 Августа 2011, 16:52:29 » |
|
Вязкость у всех масел была как и у кастрола 10в60 ? P.S. Все производители как "спортивные" позиционируют масла с вязкостью 50 и выше (типа при высоких температурных нагрузках при большой вязкости сохраняется масляная плёнка) ...
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 17:08:08 от dydezzz »
|
Записан
|
|
|
|
|