Разлетаются шестерни масляного насоса.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 15:13:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Разлетаются шестерни масляного насоса.  (Прочитано 26027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« : 26 Августа 2011, 16:58:07 »

Разлетаются шестерни масляного насоса на переднеприводных турбовазах. На стандартных и слаборяженных авто такая проблема не встречалась, а вот на турбе очень часто. Пробовали спортивные(может торгмашевские или какие-нибудь другие, не знаю точно) стальные, летят так же как и стандартные. Может кто победил такую "болячку", речь идет о 300-400 сильных моторах; странно, что у одного свыше 400 л.с. все нормально(крутит до 9600 об/мин,давление 2,3-2,5 бар), а у других на 300.л.с.(7500-8000 об/мин, 1,5-1,8 бар) летят шестерни.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #1 : 26 Августа 2011, 23:19:19 »

Бред сивой кобылы!

Никакой связи между давлением во впуске и надёжностью масляного насоса нет. Шестерни разлетаются тогда, когда давление в магистрале превышает 6 кг/см2. Как правило, такое давление- это следствие рукоблудия. Подчёркиваю, в магистрале после насоса, а не в головке, где обычно ставят датчик давления масла.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 23:23:32 от igor » Записан

brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #2 : 27 Августа 2011, 22:23:16 »

Бред сивой кобылы!

Никакой связи между давлением во впуске и надёжностью масляного насоса нет. Шестерни разлетаются тогда, когда давление в магистрале превышает 6 кг/см2. Как правило, такое давление- это следствие рукоблудия. Подчёркиваю, в магистрале после насоса, а не в головке, где обычно ставят датчик давления масла.
Давление во впуске указал, чтобы избежать лишних коментариев типа "как возможно выжать 400 л.с. из вазовского мотора?" На счет давления масла, у моего товарища более 400 сил плюс закись на 50 л.с., датчик давления масла (в головке) показывал 7,5 кг/см2, пока барометр вообще сломался, прошлый год он отгонял в драг-рейсинге(FSB-sport)-стал чемпионом Краснодарского Края, этот сезон он идет на первом месте  на этом давлении, все нормально на стандартных шестернях, а у остальных с меньшим давлением разлетаются любые шестерни. Кстати, эти "рукоблуды" выходят из 12 секунд(402 метра) со скоростью на финише за 200 км/ч.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #3 : 27 Августа 2011, 23:40:17 »

 400 сил Таз не настраивал, а 293 было. Регулятор давления серийный.  Все работало.

 Если интересно, могу спросить про давление масла у одного знакомого, тоже успешно участвующего в драге, у него 600 сил и 600 Н*м момента. Но он не говорил про такие цифры...  Кстати его график есть в сети,да и я могу показать. Там 1,8 бар избытка и обороты 8000 а не 9600, и тем не менее 600 сил (на спирту).
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #4 : 28 Августа 2011, 00:32:06 »

400 сил Таз не настраивал, а 293 было. Регулятор давления серийный.  Все работало.

 Если интересно, могу спросить про давление масла у одного знакомого, тоже успешно участвующего в драге, у него 600 сил и 600 Н*м момента. Но он не говорил про такие цифры...  Кстати его график есть в сети,да и я могу показать. Там 1,8 бар избытка и обороты 8000 а не 9600, и тем не менее 600 сил (на спирту).
Интересно, спросите если сможете. Может не поверите, но мы гоняем на газпромовском 98-м, объем двигателя 1500 см3
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 05:51:50 от brich01 » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #5 : 29 Августа 2011, 00:00:18 »

 Спросил. Будем ждать ответа.

 Странно, в драге вроде нет ограничения по топливу... Может хотябы 100-й использовать? ИМХО для турбо-мотора он в самый раз.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #6 : 29 Августа 2011, 00:35:39 »

Спросил. Будем ждать ответа.

 Странно, в драге вроде нет ограничения по топливу... Может хотябы 100-й использовать? ИМХО для турбо-мотора он в самый раз.
Ограничений по топливу нет, просто бюджет ограничен(бюджет машины - кузов 2108 плюс 170 тыс.рублей). Да и мотор уже отписан на 98-м,хороших программистов по таким моторам в Краснодарском Крае всего двое, один - друг конкурентов(не будет настраивать),  другой, который настроил мотор, с ним после настройки тоже как-то не сложилось. А так, едет и едет.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #7 : 30 Августа 2011, 00:01:37 »

 4,8 бар.

 На каком блоке настроен мотор?

 
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #8 : 30 Августа 2011, 18:26:36 »

4,8 бар.

 На каком блоке настроен мотор?

 
Январь 5.1  41-й.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #9 : 30 Августа 2011, 23:46:37 »

Комплект для настройки Январей организовали для наших друзей- водномоторников. Они тоже жаловались, что в Краснодаре напряг с калибровщиками. Но, похоже, это оборудование они так и не освоили.

В следующем году первый этап чемпионата России планируется как раз в Краснодаре. Приеду- подниму им давление!
Записан

brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #10 : 31 Августа 2011, 01:38:54 »

Комплект для настройки Январей организовали для наших друзей- водномоторников. Они тоже жаловались, что в Краснодаре напряг с калибровщиками. Но, похоже, это оборудование они так и не освоили.

В следующем году первый этап чемпионата России планируется как раз в Краснодаре. Приеду- подниму им давление!
Ланч-контроль контроль сделать нам сможете?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #11 : 31 Августа 2011, 09:22:47 »

 Может лучше на "Корвете"? Если  у Вас высокое давление наддува, то наверное есть смысл перейти на индивидуальные катушки. К тому же в "корвете" не только лаунч, но и полноценный трэкшн, ПИД по наддуву, обратные связи по ШДК, ЕГТ и т.д. Мое мнение, Январь- только для бюджетного тюнига.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 31 Августа 2011, 11:03:04 »

Motoredmind можно у вас поинтересоваться? Какое масло используете в атмо моторах до 8500 оборотов? Для приоры масло должно быть гуще? Вообще какую вязкость посоветуете если будет масляный радиатор?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #13 : 31 Августа 2011, 16:14:42 »

Motoredmind можно у вас поинтересоваться? Какое масло используете в атмо моторах до 8500 оборотов? Для приоры масло должно быть гуще? Вообще какую вязкость посоветуете если будет масляный радиатор?
Масло Castrol edge sport 10w-60, крутит до 9600 об., у которого все нормально, а остальные кто ликви моли, кто еще что-то, у них шестерни летят.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #14 : 31 Августа 2011, 16:52:29 »

Вязкость у всех масел была как и у кастрола 10в60 ?
P.S. Все производители как "спортивные" позиционируют масла с вязкостью 50 и выше (типа при высоких температурных нагрузках при большой вязкости сохраняется масляная плёнка) ...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 17:08:08 от dydezzz » Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines