колея на ваз 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 10:16:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: колея на ваз 2109  (Прочитано 55167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« : 21 Августа 2011, 01:16:50 »

Хочу расширить колею на ваз 2109 для участия в спринте(асфальт), какую, в идеале, разницу между передней и задней колеей в мм получить?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2011, 02:20:31 от brich01 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 21 Августа 2011, 14:37:54 »

 brich01, чем задняя колея шире (относительно передней), тем недостаточнее "поворачиваемость" автомобиля - т.е. - тем более машина стремиться к прямолинейному движению.
 И наоборот - чем уже задняя колея (опять же - относительно передней колеи), тем выше эта самая избыточная "поворачиваемость".
 Вот и подбирай - тут все индивидуально. Тем более, что очень многое зависит еще и от стабилизаторов/торсионов, пружин/амортизаторов. Отдельная тема - развал колес (особо - задних).
 И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #2 : 22 Августа 2011, 02:09:41 »

В данный момент у меня колея 1400(наверное)-перед и 1370-зад, базу не мерил, но кастер 5 градусов(рычаги "автопродукт" с мелкими переделками), стаб-тор "Приора", калиновские гранаты и ступицы на 9-чных "палках", балка "Калина"(оси ступиц - 2109, для сохранения заводской колеи),развал задних колес - -1гр.,передних - 0гр.(из-за такого кастера не получается в минус развалить, все пробовал, но ноль и все) , пружины "Фобос" пиленные, стойки "Сааз"-2110(зад), "Бельштайн" газ-масло(перед) - понимаю, что подвеска "никакая"-но сейчас не это главное.На кольце у меня недостаточная поворачиваемость(приходится перекачивать задние колеса). Увеличение колеии могу добиться переходами на Калиновские привода и переделкой рычагов(т.к. подвеска низкая думаю Калиновскими приводами добиться колеи 1440, может 1445 мм). Вопрос - под такую колею спереди, какую побробовать сзади? При условии, что на следующий этап поеду на Плазе спорт и стаб-тором -26мм. Тренироваться и испытывать нет времени и возможности.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 02:13:28 от brich01 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 22 Августа 2011, 10:26:34 »

Зажимай зад. Ввари туда еще один торсион. Спереди стабилизатор не меняй. Будет только хуже.

Ну и развал конечно ниачем вообще. С этим надо что-то делать...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #4 : 22 Августа 2011, 12:35:24 »

Зажимай зад. Ввари туда еще один торсион. Спереди стабилизатор не меняй. Будет только хуже.

Ну и развал конечно ниачем вообще. С этим надо что-то делать...
+1.

Стаб передний не трогать как минимум (уж точно не увеличивать диаметр).
Заднюю балку зажимать - торсион вварить.
Развал на асфальт на переднюю ось -3мм/колесо.
Чтобы сделать, поколдовать с корпусами стоек.
Сзади развал оставить -1мм.
Схождение на перед - минус небольшой. Сзад ноль (для старта)


Задние колеса перекачивать - не выход.
Давление должно быть таким, чтобы обеспечить максимальное сцепление с асфальтом.

Все изменения делать после замены амортизаторов.
Кольцо - это шушаринг?
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 12:37:29 от Proektant » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #5 : 22 Августа 2011, 16:43:09 »

Зажимай зад. Ввари туда еще один торсион. Спереди стабилизатор не меняй. Будет только хуже.

Ну и развал конечно ниачем вообще. С этим надо что-то делать...
+1.

Стаб передний не трогать как минимум (уж точно не увеличивать диаметр).
Заднюю балку зажимать - торсион вварить.
Развал на асфальт на переднюю ось -3мм/колесо.
Чтобы сделать, поколдовать с корпусами стоек.
Сзади развал оставить -1мм.
Схождение на перед - минус небольшой. Сзад ноль (для старта)


Задние колеса перекачивать - не выход.
Давление должно быть таким, чтобы обеспечить максимальное сцепление с асфальтом.

Все изменения делать после замены амортизаторов.
Кольцо - это шушаринг?

1.вварить еще по мимо калиновского в задней балке?
2.стаб-р не менять приоровский(перед)? есть еще один стаб-р - 22,5мм.
3.развал думаю настроить удлинением рычагов(переварить),с калиновскими приводами не получится, оказалось - левый(короткий) привод короче 9-го, а правый слишком длинный.
с корпусами стоек не понял как поступить.
4.откопал в гараже задние стойки "Бельштайн"(газ-масло) - дешевые, они мне не нравятся, но может стоит попробовать, т.к. Плазу не получилось приобрести, а этап уже 28.08.2011.
5. на сколько можно выдвинуть привода из внутренних гранат, при условии что клиренс около -7см от стандрта?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 23 Августа 2011, 20:22:37 »

1.вварить еще по мимо калиновского в задней балке?
2.стаб-р не менять приоровский(перед)? есть еще один стаб-р - 22,5мм.
3.развал думаю настроить удлинением рычагов(переварить),с калиновскими приводами не получится, оказалось - левый(короткий) привод короче 9-го, а правый слишком длинный.
с корпусами стоек не понял как поступить.
4.откопал в гараже задние стойки "Бельштайн"(газ-масло) - дешевые, они мне не нравятся, но может стоит попробовать, т.к. Плазу не получилось приобрести, а этап уже 28.08.2011.
5. на сколько можно выдвинуть привода из внутренних гранат, при условии что клиренс около -7см от стандрта?
1. Первым делом надо решить вопрос с развалом.
Корпуса дорабатываются в месте крепления к кулаку. а именно переносится нижняя точка крепления на корпусе стойки. Для надежности приваривается шайба. Далее тесты.
2. Если недостаточная поворачиваем осталась, то зажимаем зад. ввариваем еще торсион на 14мм. Тесты.
Должно стать ок.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #7 : 24 Августа 2011, 02:03:48 »

1. Первым делом надо решить вопрос с развалом.
Корпуса дорабатываются в месте крепления к кулаку. а именно переносится нижняя точка крепления на корпусе стойки. Для надежности приваривается шайба. Далее тесты.
2. Если недостаточная поворачиваем осталась, то зажимаем зад. ввариваем еще торсион на 14мм. Тесты.
Должно стать ок.

Спасибо за подсказку!!! Это намного проще моих заморочек. Если интересно, результаты будут где-то 30.08.11. на www.kkfa.ru,
раздел - 4-й этап ЧЮФО "тайм-аттак 2011", класс - 1600, может быть и 2000 заявлюсь (Темир Бричев).
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 25 Августа 2011, 12:09:52 »

Спасибо за подсказку!!! Это намного проще моих заморочек. Если интересно, результаты будут где-то 30.08.11. на www.kkfa.ru,
раздел - 4-й этап ЧЮФО "тайм-аттак 2011", класс - 1600, может быть и 2000 заявлюсь (Темир Бричев).

Удачи!
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #9 : 30 Августа 2011, 00:27:12 »

Спасибо за подсказку!!! Это намного проще моих заморочек. Если интересно, результаты будут где-то 30.08.11. на www.kkfa.ru,
раздел - 4-й этап ЧЮФО "тайм-аттак 2011", класс - 1600, может быть и 2000 заявлюсь (Темир Бричев).

Удачи!
Результаты уже на главной, класс 1600см3 и 2000см3 - Темир Бричев.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #10 : 30 Августа 2011, 09:44:37 »

Ну теперь Алексей, как честный человек, просто обязан будет рядом с табличкой "Здесь затоваривался Сам Proektant" повесить табличку "Здесь консультировался Сам Темир Бричев" 
Поздравляю.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 30 Августа 2011, 12:23:18 »

"Здесь консультировался Сам Темир Бричев"
Лично у Proektant'а 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 30 Августа 2011, 16:56:54 »

 Ну, чегож - тоже приятно! Но есть у нас на форуме еще как минимум четыре человека, чье участие не грех было бы отметить подобными табличками!
 И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #13 : 31 Августа 2011, 02:23:31 »

Ну теперь Алексей, как честный человек, просто обязан будет рядом с табличкой "Здесь затоваривался Сам Proektant" повесить табличку "Здесь консультировался Сам Темир Бричев"  
Поздравляю.
Хотите действительно посмеятся? Тогда наберите в нете - Ралли-спринт Темир Бричев и посмеетесь
А вот проектанта надо было послушать и поработать с корпусами стоек, я же расширил рычаги на 1,5 см каждый, развал получил -1,5град., но, с другой стороны, еще есть над чем поработать, значит можно улучшаться еще.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 02:40:54 от brich01 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 31 Августа 2011, 11:00:09 »

Для кольца доводи развал как можно дальше. Сколько позволит стойка без адского колхоза столько и делай. Пилить-варить к колхозу не относится Если получится градуса 3 хотя бы с каждой стороны, будет хорошо!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines