Пятый январь-прошлый век...
Ром, подумай многократно... Главно потом не сожалеть о содеяном... и потраченном бюджете...
Серж, а сколько стоит заменить М7.4 на Я5.1 с деталями и онлайном???
Да я даже не знаю, о чём сейчас думать. Еду сегодня с дачи, кручу в голове всю эту ветку. Еду по прямой на 5-ой, соточку иду, никому не мешаю. Сзади остались гайцы в засаде, я мигаю фарами встречным. Вдруг машина сама собой глохнет и продолжает двигаться накатом. Зажигание включено, едем на передаче, а мотор не заводится. Усилитель вроде работает, съезжаю на обочину. Постоял, выключил зажигание, включил, завёлся.
Второй раз заглох паркуясь во дворе. Тоже внезапно.
Что это было, не знаю. А если бы в критической ситуации, на обгоне?
Т.е. я к чему. У меня гнилое какое-то подозрение, что гр-спорт идёт на рынок на стандартной проге. Может такое быть, вообще?
Вот тупо всё, что вы тут описываете - неуверенный хх, беспричинные отказы двигателя, ощущение тугого мотора...
Машина реально никуда не едет. Тугая, глухая, на педаль реагирует никак. У меня была гранта 21216 на автомате. Дедушкин вариант, все дела. По паспорту 98 сил, у этой 118. Вот по ощущениям никакой двадцатки там не стояло. Ну 107-108, до десятки короче. И то вопрос. Может, она ещё не раскаталась, не знаю.
И вот начинаешь гонять в башке, что могли тупо всадить другие валы и 127 впуск, а на прогу не заморачиваться. Вроде, приход есть какой-то, ну и нормуль. Сделано и сделано. А то, что он до 6300 полчаса раскручивает, так это издержки профессии.
А ты говоришь, зачем тебе это надо?
Если я сейчас приеду на ваз.станцию по гарантии, то у них даже человека по мозгам нет в штате. Чем они мне помогут?