gl_301
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #15 : 13 Марта 2016, 22:57:22 » |
|
Дык, за сорокет можно сгонять в ТЛТ и там качественно отстроить родной мозг... Я так думаю, что переделки не глобальные, и можно обойтись без онлайна...
Может проще от е-газ отказаться? Не, ну реально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #16 : 13 Марта 2016, 23:21:38 » |
|
Дык, за сорокет можно сгонять в ТЛТ и там качественно отстроить родной мозг... Я так думаю, что переделки не глобальные, и можно обойтись без онлайна...
Родной мозг на е-газе можно также качественно "настроить" и никуда не ездив, просто по почте прошивку скинут, вот и все. В принципе это и есть та самая "качественная" настройка =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #17 : 13 Марта 2016, 23:22:48 » |
|
Дык, за сорокет можно сгонять в ТЛТ и там качественно отстроить родной мозг... Я так думаю, что переделки не глобальные, и можно обойтись без онлайна...
Может проще от е-газ отказаться? Не, ну реально? Реально - да. И перейти даже не на 7-й январь, а на 5-й. По крайней мере эту систему можно действительно качественно настроить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #18 : 14 Марта 2016, 00:00:05 » |
|
На моменте ездить приятнее. чем крутить и ждать силы....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 14 Марта 2016, 00:19:15 » |
|
Приятнее ездить на стоке, с тихим выхлопом, моментом с низов и расходом в 9 литров. А всякие эти полумеры в виде полуспортивных валов и полунастройки всегда и приводили только либо к полурезультату либо к полному геморрою )) Кто не ездил на бодром моторе с оборотами бензопилы - тому не понять этого всего фетиша. Чтобы было удобно - надо делать коробку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #20 : 14 Марта 2016, 01:27:17 » |
|
Приятнее ездить на стоке, с тихим выхлопом, моментом с низов и расходом в 9 литров. А всякие эти полумеры в виде полуспортивных валов и полунастройки всегда и приводили только либо к полурезультату либо к полному геморрою )) Кто не ездил на бодром моторе с оборотами бензопилы - тому не понять этого всего фетиша. Чтобы было удобно - надо делать коробку.
Ездил, радовался. Но обороты бензопилы, крайне не щадят мотор, и расход не щадит карман... Для себя решил, что момент рулит, и бережет ресурс, и бюджет... Многие к этому тоже пришли. но не сразу...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #21 : 14 Марта 2016, 01:54:38 » |
|
Какой момент на объеме 1.6 может быть? Обороты могут быть высокими а могут и нет. Не щадит карман... а ты прикинь какой надо иметь расход чтобы хотя бы лет за 5 окупить вложения в тюнинг.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 01:57:06 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #22 : 14 Марта 2016, 02:10:11 » |
|
Почти на сток железе, с Нуждиками 9.0-9.0 18 кг. 148 сил.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 02:23:53 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #23 : 14 Марта 2016, 02:28:12 » |
|
Думаю это не предел, при правильном подходе можно еще пару лишних кило поймать..
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
gl_301
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #24 : 14 Марта 2016, 09:18:56 » |
|
Дык, за сорокет можно сгонять в ТЛТ и там качественно отстроить родной мозг... Я так думаю, что переделки не глобальные, и можно обойтись без онлайна...
Может проще от е-газ отказаться? Не, ну реально? Реально - да. И перейти даже не на 7-й январь, а на 5-й. По крайней мере эту систему можно действительно качественно настроить. А есть контакты, где можно было бы это сделать? Вот в данном вопросе я очень сильно согласен с Админом. Тут промахнуться не долго, а исправить тяжело. И да, Сергей! Почему Вам так нравится длинноходное колено? Или дело в турбине, которая стоит на Вашем авто? Может быть у меня это чистая вкусовщина, но мне как-то сомнительно, что такой мотор будет крутиться. Или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #25 : 14 Марта 2016, 12:12:38 » |
|
Почти на сток железе, с Нуждиками 9.0-9.0 18 кг. 148 сил.
Да сказки не рассказывай. Такой момент у торгмаш мотора за 200 тыщ рублей. Там одно колено стоит в 2 раза дороже твоих ржавых овощных палок от нуждина )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #26 : 14 Марта 2016, 12:14:10 » |
|
Думаю это не предел, при правильном подходе можно еще пару лишних кило поймать..
Главное чтобы черная дыра в пространстве не образовалась от разрыва физических шаблонов )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #27 : 14 Марта 2016, 12:23:40 » |
|
И да, Сергей! Почему Вам так нравится длинноходное колено? Или дело в турбине, которая стоит на Вашем авто? Может быть у меня это чистая вкусовщина, но мне как-то сомнительно, что такой мотор будет крутиться. Или я не прав?
Смотря что называть длинноходным коленом. Это определение само по себе весьма расплывчатое. Мех.потери определяются не коленвалом, а больше весом ШПГ и соотношением R/S. У коленвала 84 мм радиус кривошипа больше всего на 4 мм. При этом шатун 129мм, что дает R/S = 1.54 У сток 124 мотора R/S = 1.6 У меня так и вовсе все сток от 124 мотора. Контакты скинул в личные сообщения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #28 : 14 Марта 2016, 13:50:22 » |
|
Серж, опять упрямишься, или тебя корона к земле жмет... Есть авто на ходу, есть замер, мотор сам собирал... Идеальное Р/С как на приронизе 1,75.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #29 : 14 Марта 2016, 14:32:14 » |
|
Дык, за сорокет можно сгонять в ТЛТ и там качественно отстроить родной мозг... Я так думаю, что переделки не глобальные, и можно обойтись без онлайна...
Может проще от е-газ отказаться? Не, ну реально? я бы даже сказал НУЖНО! о какой настройке e-газа можно говорить если он в стоке глюк на глюке? в ТЛТ народ-то живет мягко говоря не очень сыто, пообещать могут, денег возьмут а фактически.... руками топливные карты править будут???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|