подскажите сколько,куда,когда и к кому????
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Июня 2024, 13:08:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: подскажите сколько,куда,когда и к кому????  (Прочитано 52160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #15 : 13 Марта 2016, 22:57:22 »

Дык, за сорокет можно сгонять в ТЛТ и там качественно отстроить родной мозг...
Я так думаю, что переделки не глобальные, и можно обойтись без онлайна...
Может проще от е-газ отказаться?  Не, ну реально?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 13 Марта 2016, 23:21:38 »

Дык, за сорокет можно сгонять в ТЛТ и там качественно отстроить родной мозг...
Я так думаю, что переделки не глобальные, и можно обойтись без онлайна...
Родной мозг на е-газе можно также качественно "настроить" и никуда не ездив, просто по почте прошивку скинут, вот и все. В принципе это и есть та самая "качественная" настройка =)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 13 Марта 2016, 23:22:48 »

Дык, за сорокет можно сгонять в ТЛТ и там качественно отстроить родной мозг...
Я так думаю, что переделки не глобальные, и можно обойтись без онлайна...
Может проще от е-газ отказаться?  Не, ну реально?
Реально - да. И перейти даже не на 7-й январь, а на 5-й. По крайней мере эту систему можно действительно качественно настроить.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #18 : 14 Марта 2016, 00:00:05 »

На моменте ездить приятнее. чем крутить и ждать силы....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 14 Марта 2016, 00:19:15 »

Приятнее ездить на стоке, с тихим выхлопом, моментом с низов и расходом в 9 литров.
А всякие эти полумеры в виде полуспортивных валов и полунастройки всегда и приводили только либо к полурезультату либо к полному геморрою ))
Кто не ездил на бодром моторе с оборотами бензопилы - тому не понять этого всего фетиша. Чтобы было удобно - надо делать коробку.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #20 : 14 Марта 2016, 01:27:17 »

Приятнее ездить на стоке, с тихим выхлопом, моментом с низов и расходом в 9 литров.
А всякие эти полумеры в виде полуспортивных валов и полунастройки всегда и приводили только либо к полурезультату либо к полному геморрою ))
Кто не ездил на бодром моторе с оборотами бензопилы - тому не понять этого всего фетиша. Чтобы было удобно - надо делать коробку.
Ездил, радовался. Но обороты бензопилы, крайне не щадят мотор, и расход не щадит карман...
Для себя решил, что момент рулит, и бережет ресурс, и бюджет...
Многие к этому тоже пришли. но не сразу...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 14 Марта 2016, 01:54:38 »

Какой момент на объеме 1.6 может быть?
Обороты могут быть высокими а могут и нет. Не щадит карман... а ты прикинь какой надо иметь расход чтобы хотя бы лет за 5 окупить вложения в тюнинг.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 01:57:06 от Serg_x » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #22 : 14 Марта 2016, 02:10:11 »

Почти на сток железе, с Нуждиками 9.0-9.0 18 кг. 148 сил.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 02:23:53 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #23 : 14 Марта 2016, 02:28:12 »

Думаю это не предел, при правильном подходе можно еще пару лишних кило поймать..
Записан

Тюнинг & пилинг.
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #24 : 14 Марта 2016, 09:18:56 »

Дык, за сорокет можно сгонять в ТЛТ и там качественно отстроить родной мозг...
Я так думаю, что переделки не глобальные, и можно обойтись без онлайна...
Может проще от е-газ отказаться?  Не, ну реально?
Реально - да. И перейти даже не на 7-й январь, а на 5-й. По крайней мере эту систему можно действительно качественно настроить.
А есть контакты, где можно было бы это сделать?
Вот в данном вопросе я очень сильно согласен с Админом. Тут промахнуться не долго, а исправить тяжело.
И да, Сергей! Почему Вам так нравится длинноходное колено? Или дело в турбине, которая стоит на Вашем авто? Может быть у меня это чистая вкусовщина, но мне как-то сомнительно, что такой мотор будет крутиться. Или я не прав?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 14 Марта 2016, 12:12:38 »

Почти на сток железе, с Нуждиками 9.0-9.0 18 кг. 148 сил.
Да сказки не рассказывай. Такой момент у торгмаш мотора за 200 тыщ рублей. Там одно колено стоит в 2 раза дороже твоих ржавых овощных палок от нуждина )
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 14 Марта 2016, 12:14:10 »

Думаю это не предел, при правильном подходе можно еще пару лишних кило поймать..
Главное чтобы черная дыра в пространстве не образовалась от разрыва физических шаблонов )))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 14 Марта 2016, 12:23:40 »

И да, Сергей! Почему Вам так нравится длинноходное колено? Или дело в турбине, которая стоит на Вашем авто? Может быть у меня это чистая вкусовщина, но мне как-то сомнительно, что такой мотор будет крутиться. Или я не прав?
Смотря что называть длинноходным коленом.
Это определение само по себе весьма расплывчатое.
Мех.потери определяются не коленвалом, а больше весом ШПГ и соотношением R/S.
У коленвала 84 мм радиус кривошипа больше всего на 4 мм.
При этом шатун 129мм, что дает R/S = 1.54
У сток 124 мотора R/S = 1.6
У меня так и вовсе все сток от 124 мотора.

Контакты скинул в личные сообщения.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #28 : 14 Марта 2016, 13:50:22 »

Серж, опять упрямишься, или тебя корона к земле жмет...
Есть авто на ходу, есть замер, мотор сам собирал...
Идеальное Р/С как на приронизе 1,75.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #29 : 14 Марта 2016, 14:32:14 »

Дык, за сорокет можно сгонять в ТЛТ и там качественно отстроить родной мозг...
Я так думаю, что переделки не глобальные, и можно обойтись без онлайна...
Может проще от е-газ отказаться?  Не, ну реально?
я бы даже сказал НУЖНО!
о какой настройке e-газа можно говорить если он в стоке глюк на глюке?
в ТЛТ народ-то живет мягко говоря не очень сыто, пообещать могут, денег возьмут а фактически.... руками топливные карты править будут???
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines