Напишу свой отзыв по SS20 Racing -50(У меня стоят СПОРТ), стоят с опорами SS20 Мастер и на пружинах EIBACH SPORTLINE(Идут - 45-50мм), авто 2113, колеса ковка 185/60/R14, вварен торсион в заднюю балку.
По конструкции, относительно стандартных стаканов у SS20 корпус короче ~20мм, поворотный кулак тоже расположен ниже, шток немного короче. Понравилось, что при установке рулевые наконечники с рулевыми тягами находятся в горизонтальном положении, т.к. на др. подвесках были задраны вверх.
По занижению, относительно высоты стоковой подвески, с данными стоиками и пружинами EIBACH SPORTLINE дали 50мм занижения. До этого у меня была восьмерка с Плаза Спорт -50мм + ХайВей -70мм, то визуально SS20 -50 + EIBACH SPORTLINE ниже примерно на 20мм и авто стоит идеально ровно, параллельно поверхности. Если кому надо, могу сделать фото.
Теперь по ощущениям от езды. Разница колоссальная, напишу минусы и плюсы:
+ При трогании с места морду не задирает, машинка сразу едет вперед, первое время с непривычки "шлифовал" асфальт.
+ При переключении передачи на повышенную и или торможении морда не "клюет", очень приятные ощущения по сравнению со стоком.
+ Крены практически отсутствуют
+ Повороты и перестроения проходят намного четче, можно выполнять на более высоких скоростях.
+ В холод нет ощущения, что стоики мерзнут. Плаза уже при температуре около нуля требовала прогрева.
+ Внешний вид от занижения радует глаз
- Довольно таки жестко. Думал будет помягче, жаль что теперь только СПОРТ исполнение для стоек с занижением у SS20. В сравнении Плаза Спорт -50мм + ХайВей -70мм раза в 2 жестче.
В общем, подвеска очень нравится, особенно на хорошем дорожном покрытии. Правда, если были другие исполнения ШОССЕ или КОМФОРТ, подумал бы о замене на них, т.к. езжу много и при долгих поездках на жесткой подвеске побаливает спина.
В планах добавить переднюю верхнюю и нижнюю растяжки и поставить стабилизатор от 2110.