Амортизаторы SS-20 с занижением -70мм
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Сентября 2024, 02:27:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы SS-20 с занижением -70мм  (Прочитано 18587 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« : 20 Июля 2011, 21:42:56 »

Поставил данные аморты,правда только на перед.Машина 10-ка,колеса 195/50/15.До этого стояли ТМ Демфи с занижением -70мм.Мягко говоря сс не очень бюджетно,т.к приходится докупать шпильки,проставки,иначе их не поставить и пружины,т.к для этих амортов пружины нужны -50,а не -70 которые стояли до этого, наверное самый большой минус этих амортов не говоря о проставках в 20мм.Впечатления отличные,аморты не жосткие но при этом отлично работают.Отличные отклики на повороты руля.У меня когда-то стояли сс 20 стандарт комфорт и пружины -30 клаксон если сравнивать их и сс с занижением -70,то наверное -70 немного жестче,именно немного,это конечно по жопомеру.Думаю остановиться на этих амортах,если проживут хотя бы 1,5 года минимум.Демфи не прожили и года,хотя задние в отличном состоянии.
СС -70 это отличные аморты с таким занижением без потери комфорта!!!
Еще у них на мой взгляд не очень честное занижение,после установки вид как у амортов с занижением -90 и не только на вид,стоит растяжка рычагов цепаю все что можно,сравниваю с демфи -70 и это с новыми пружинами.
В целом я доволен!!!)
Записан
михалыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #1 : 19 Сентября 2011, 10:37:16 »

по подробнее можешь?рассматриваю их как вариант,но -50.проставки,как понимаю под шаровую,для чего,так не встает?жесче чем демфи или так-же?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 19 Сентября 2011, 10:42:20 »

Причем здесь проставки под шаровую. Проставки под диски надо ставить чтобы они вообще налезали. Или диски брать с нормальным вылетом.
Вообще я считаю что не стоит это все такого кроилова. Сколько слов уже было сказано о соответствии жескости пружин при занижении, о вылете колес и плеча качения, и прочего. И ради чего теперь на все это надо складывать большой Х? Ради 7 сантиметров вниз? Порежъте пружины на стоке. Я не уверен что это будет много хуже, зато поможет избежать кучи проблем и дополнительных трат.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #3 : 19 Сентября 2011, 20:05:34 »

Куда уж подробнее?Проставки 20мм под колесо,чтобы увеличить вылет.Сравнивая с демфи по жесткости наверное также,хотя сс понравились больше в этом плане.Покупал сс только потому что демфи умерли не отходив и года,если бы демфи прожили хотя бы года 1,5 то снова купил бы их.Как уже писал самый большой минус это то,что приходится докупать проставки и шпильки.После установки проставок стала заметно чувствоваться колея особенно в дождь заметил это на тосненской обьездной в сильный дождь хотя и резина % на 60 сношена была,ощущения очень неприятные.Про занижение уже писал оно не очень честное поэтому при -50 с сс оно может быть - 70 визуально,как было у меня:было -70 с демфи поставил -70 сс стало -90 если бы стояли демфи.Пока мне все нравится впечатления только положительные.
Записан
Zheka
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #4 : 01 Ноября 2011, 15:41:03 »

Напишу свой отзыв по SS20 Racing -50(У меня стоят СПОРТ), стоят с опорами SS20 Мастер и на пружинах EIBACH SPORTLINE(Идут - 45-50мм), авто 2113, колеса ковка 185/60/R14, вварен торсион в заднюю балку.

По конструкции, относительно стандартных стаканов у SS20 корпус короче ~20мм, поворотный кулак тоже расположен ниже, шток немного короче. Понравилось, что при установке рулевые наконечники с рулевыми тягами находятся в горизонтальном положении, т.к. на др. подвесках были задраны вверх.

По занижению, относительно высоты стоковой подвески, с данными стоиками и пружинами EIBACH SPORTLINE дали 50мм занижения. До этого у меня была восьмерка с Плаза Спорт -50мм + ХайВей -70мм, то визуально SS20 -50 + EIBACH SPORTLINE ниже примерно на 20мм и авто стоит идеально ровно, параллельно поверхности. Если кому надо, могу сделать фото.

Теперь по ощущениям от езды. Разница колоссальная, напишу минусы и плюсы:

+ При трогании с места морду не задирает, машинка сразу едет вперед, первое время с непривычки "шлифовал" асфальт.
+ При переключении передачи на повышенную и или торможении морда не "клюет", очень приятные ощущения по сравнению со стоком.
+ Крены практически отсутствуют
+ Повороты и перестроения проходят намного четче, можно выполнять на более высоких скоростях.
+ В холод нет ощущения, что стоики мерзнут. Плаза уже при температуре около нуля требовала прогрева.
+ Внешний вид от занижения радует глаз

- Довольно таки жестко. Думал будет помягче, жаль что теперь только СПОРТ исполнение для стоек с занижением у SS20. В сравнении Плаза Спорт -50мм + ХайВей -70мм раза в 2 жестче.

В общем, подвеска очень нравится, особенно на хорошем дорожном покрытии. Правда, если были другие исполнения ШОССЕ или КОМФОРТ, подумал бы о замене на них, т.к. езжу много и при долгих поездках на жесткой подвеске побаливает спина.

В планах добавить переднюю верхнюю и нижнюю растяжки и поставить стабилизатор от 2110.



Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 01 Ноября 2011, 16:11:17 »

 Zheka, ты собрал подвеску на ЖЕСТКИХ пружинах и ЖЕСТКИХ амортах - вот тебе копчик и ломит. Боюсь, что если бы ты собрал Плазу с этим же Эйбахом - мягче бы не стало.
 Напомню - задницей мы в первую очередь ощущаем именно жесткость пружин.
 И еще: если сделать "Комфорт" на минус 50мм., то ты на первом же ремонтном участке дороги оставишь и весь выпуск, и защиту (по самый картер). Я уж молчу, что с твоим Эйбахом ни какой "комфорт" просто не справится.
 Zheka, с чудесами нынче паршиво стало (видимо отечественной пенсии даже Санта Клаусу на жизнь не хватает) - либо занижение, либо комфорт. Возможный тут компромис - это стоковая подвеска.
 И.С.
Записан
Zheka
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #6 : 01 Ноября 2011, 16:20:50 »

Не, на сток не вернусь, количество плюсов данной подвески с лихвой перекрывает маленький минус. Теперь осталось проверить надежность ССов. Например у меня и у товарища Плаза уже при пробеге 20 т.км. имела приличный осевой люфт(
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 01 Ноября 2011, 17:43:31 »

 При приличном осевом люфте - масло течет. А если на раскрытом амортизаторе тупо дергать за шток в разные стороны  - то тогда у любого НОВОГО однотрубника будет обнаружен "осевой люфт".  Я боюсь, что твой приятель просто не совсем понимает то - о чем говорит.
 Еще раз повторюсь: если из его аморта не ушло масло (и газ) (т,е. - если он "живой"), то нечего понапрасну дербанить изделие - там все в пределах нормы.
 Плаза спорт - достаточно надежный аморт. И хотя загнуть на нем шток ни чуть не сложнее, чем на любом ином бюджетном аморте (включая и Демфи, и SS-20), в целом - Плаза-спорт изделие надежное. И хотя, на переделки под реальный СПОРТ, Плазу берут больше именно из-за того, что она - однотрубник, все же - общая надежность конструкции, тут тоже учитывается.
 При всем моем нежном отношении к Демфи и SS-20 - что-то мне не доводилось слышать, чтоб хоть кто-то использовал их изделия, как базовые для изготовления боевой подвески...
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines