Проблема с задней подвеской (Усилитель задней балки?)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 03:23:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Проблема с задней подвеской (Усилитель задней балки?)  (Прочитано 35902 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« : 04 Июля 2011, 17:30:12 »

Приветствую, я опять с вопросом.
Думаю, что в этот раздел, потому как вопрос про усилитель задней балки CREATECH  (Мне нельзя добавлять ссылки?)
Проблема в следующем. При моих -50 сзади, после установки ЗДТ и развальных пластин колесо стало близко к крылу. На домкрате, когда поднимаю одну сторону, расстояние в палец, может чуть поменьше, ничего не трёт. НО при поворотах разгруженное колесо начинает тереть о крыло. Судя по стенду, задняя балка нормальная:
Развал левый -1,04
Развал правый -1,19
Схождение левое -0,03
Схождение правое +0,01
Угол движения -0,02
Смещение моста -0,01
Вопрос: поможет усилитель задней балки или он для других целей?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 04 Июля 2011, 17:52:30 »

 Za_k_on, да должна уже программа разрешать тебе бросать ссылки. Ты проверь еще раз. Если не получиться - напряжем нашего компьютерного гения.
 Что касаемо усилителей задней балки, то тут надо посмотреть - где именно задевает. Обычно речь идет не о смещении балки, а о дополнительном проседании нагруженной части задней подвески в повороте.
  При таком раскладе усилитель тебе ни как не поможет. Тут надо отстукивать крыло или играться с отрицательными углами развала задних колес (что не всегда проходит без последствий).
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 04 Июля 2011, 17:55:18 »

Если даже конкретно эту проблему растяжки не решат, то рулить с ними станет гораздо приятнее ))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 04 Июля 2011, 18:15:15 »

Вот я смотрел как это сделано у Сани (Proektant'а), загнав его на эстакаду



А затем повторил у себя






Я так понял речь идет именно про эти растяжки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 04 Июля 2011, 18:18:41 »

 О данных усилителях я слова плохого не скажу. Так что в этом смысле я полностью с Serg_x солидарен.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #5 : 04 Июля 2011, 18:44:42 »

Да, видел эти фотографии. Это, при наличии сварочного аппарата, выйдет гораздо дешевле.
Но как-то мне более готовые девайсы нравятся.
Я же говорю, если просто вывешивать одно колесо, то оно не задевает, зазор до крыла есть. Если же оно в этом же положении вывешивается в повороте, то задевает о крыло. Вот я и предположил, что балка может гнуться на полсантиметра, при большой нагрузке (примерно когда летние шины уже визжат в повороте  ) чего хватает, чтобы колесо тёрло. И посмотрев на этот усилитель чего-то мне показалось, что он эту проблему должен решить.
Ладно, поставлю, потестю.
А он в наличии-то есть, бывает? Или губу раскатал?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 04 Июля 2011, 18:58:08 »

Да, видел эти фотографии. Это, при наличии сварочного аппарата, выйдет гораздо дешевле.
Я не помню стоит ли у тебя торсион в балке? Если стоит, то боюсь тебя опечалить - сие изделие Романа ставится без сварки только если в балке торсиона нет. Когда в балке стоит торсион, то там просто нет места чтобы подложить даже самые тонкие гаечки для прикручивания растяжки болтами. Именно поэтому у меня и у Сани со стороны балки растяжки приварены.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 19:00:27 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 04 Июля 2011, 19:07:12 »

 Za_k_on, в наличии эти усилители есть. Можешь смело покупать - не напрасно потратишь деньги. Но по тому что ты пишешь, - есть тебе смысл проверить сайлентблоки балки - не пора ли им в мусорку...

Serg_x, ты пишешь полную ерунду: Роман уже двоим нашим покупателям ставил эти усилители в балки с торсионами.
 В комплекте идет специальная гайка, которая легко влезает под торсион (для того ее Рома и придумал).
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #8 : 04 Июля 2011, 19:15:16 »

Слона-то я и не приметил  Надо резинки проверить, действительно.
Сзади балка сток без торсиона. Только крест автопродукта сзади.

Сначала вперёд приоростаб, а там по жопомеру: попросится торсион - поставлю.

Заеду как-нибудь на днях тогда за усилителем балки.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 04 Июля 2011, 19:25:00 »

Serg_x, ты пишешь полную ерунду: Роман уже двоим нашим покупателям ставил эти усилители в балки с торсионами.
 В комплекте идет специальная гайка, которая легко влезает под торсион (для того ее Рома и придумал).
И.С.
Это очень хорошо! Так как у Сани растяжки были приварены именно по этой причине (даже отверстия, просверленные Романом, под торсионом остались неипользованными).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 04 Июля 2011, 20:05:33 »

 Чегож Санек не домучил Рому: не мог же тот сверля отверстия не видеть, что там стоит торсион!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 04 Июля 2011, 20:44:40 »

Может быть этот случай и подтолкнул на изготовление специальных гаек
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 05 Июля 2011, 13:38:03 »

 Роман изначально все проектировал на приоро-балке (оснащенной торсионом), поскольку она на настоящий момент самая переспективная для наших дел.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #13 : 05 Июля 2011, 14:33:30 »

Открыл прайс и вижу фигу: как называются сайлентблоки задней балки? Или их нет, все ставят сток  и не парятся?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 05 Июля 2011, 15:23:30 »

 Za_k_on, раздел "подвеска" позиции номер 178 и 179.
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines