Проблема с задней подвеской (Усилитель задней балки?)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 02:27:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Проблема с задней подвеской (Усилитель задней балки?)  (Прочитано 30673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #15 : 05 Июля 2011, 19:12:21 »

Спасибо, сегодня заехал купил и усилители, и сайленты. После установки обязательно отпишусь о результатах.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 10 Июля 2011, 00:09:15 »

Роман изначально все проектировал на приоро-балке (оснащенной торсионом), поскольку она на настоящий момент самая переспективная для наших дел.
 И.С.
У меня торсион вварен в 08-ую балку. Вварен немного криво с одной стороны, поэтому не получилось прикрутить -чуть-чуть не хватило.
В приоробалку должно встать без проблем.

Мне сварка, если честно, не мешает. Снимать растяжки навряд ли буду. Если заверну балку, то там и от растяжек думаю ничего не останется 
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 00:12:58 от Proektant » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #17 : 11 Июля 2011, 08:25:41 »

Ну, похоже мне надо что-то делать с кармой. Ещё ничего не получилось поставить без дреля, молотка, болгарки или паяльной лампы 

Гайки пришлось чуток подболгарить. Поставил, даже чуток вниз сделал чтобы смотрела. И всёравно стучит об банку.
-50. Что за банка - хз. Какая-то нерж с надписью 2110. Так и должно быть?
По поводу эффекта - я доволен. Теперь передние колёса в повороте визжат гораздо раньше, зад почётче стал гораздо. До замены сайленов дело не дошло, меня испугало отсутствие запасных болтов и угрожающе-закисший вид старых.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #18 : 11 Июля 2011, 10:36:15 »

Передняя резина начинает издавать звуки раньше потому что поворачиваемость уменьшилась? Были мысли вварить торсион + усилитель для увеличения поворачиваемости (катаясь сейчас по серпантинам ещё больше этого хочется) ... Я что то не так понял?
P.S. Болты более чем 10-и летней давности открутились без особых проблем...
Если сайленты "уставшие", после их замены ощущение "сзади всё ОК" усилится.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 10:54:50 от dydezzz » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #19 : 11 Июля 2011, 10:50:20 »

Да есть мысля сначала поставить подрамник+треуголки+приоростаб, а потом уже решать по поводу торсиона. Или двух  На данный момент цель была убрать трение колеса о крыло в поворотах, т.к. резину жалко.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 11 Июля 2011, 10:51:54 »

На данный момент цель была убрать трение колеса о крыло в поворотах, т.к. резину жалко.
Возьми деревянную киянку и устрани 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #21 : 12 Июля 2011, 12:54:05 »

Подстукивая киянкой крылья, устранять погуливание задней балки как-то не хочется. Хочу ещё на этом какашонке покататься. И из какашонка сделать нечто похожее на машину.
Нифига не примялась задняя банка. Специально по хреновой дороге на скорости прокатился, Но банка оказалась крепкой. Ладно, на выходных буду вандальничать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 12 Июля 2011, 14:00:21 »

 Za_k_on, ситуация типа твоей ранее нам еще не встречалась.
Я бы сам, - тупо замял бы ту часть банки, на которую приходяться удары болтом. Но тебе я предложил бы сначала позвонить Роману Кравцу (+7 911 241 59 21) - вдруг он посоветует что-нибудь менее кардинальное. По крайней мере, - Рома хотел бы задать тебе на этот счет несколько вопросов.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #23 : 12 Июля 2011, 14:08:50 »

Всё, я услашал всё, что хотел услышать, спасибо.
Если
1. раньше такого не было, ни у кого не встречалось
2. Задняя часть машины, как и балка, у меня 100% не битая
3. Заднюю часть глушителя я покупал в первом попавшемся магазине, надпись была 2110.
Делаем вывод, что банка не стандартная.
Подстучу молотком, не проблема. Или попробую повыше банку подвесить. Тем более может задняя часть ИС появится, вот и поменяю. А Романа беспокоить по такой фигне, думаю, не корректно.
Я бы на месте вё сделал, но просёк это только по дороге из бокса домой, а возвращаться очень не хотелось.
Ещё раз спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 12 Июля 2011, 15:06:08 »

 Za_k_on, ты не парься - Роману я уже позвонил по этой теме (вдруг он, в отличии от меня, с таким вариантом уже сталкивался). Роман сам попросил меня дать тебе его номер и ждет звонка.
 И.С.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 20:42:41 от admin » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #25 : 12 Июля 2011, 16:38:21 »

Позвонил. Если в общем - зря побеспокоил. Ранее такое не случалось, скорее всего у меня какая-то колхозная задняя часть глушителя, что является наиболее вероятной причиной проблемы. И с чем я согласен. Может где размеры стоковой банки поищу, померю. Но закралась ко мне одна мысля, на входных на яму скатаюсь, может чего новое насверлю\наварят.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #26 : 02 Января 2012, 20:04:51 »

Перед Новым годом установил усилители задней балки.Год назад в балку был варен торсион.Установка усилителей заняло несколько часов,хочу посоветовать ,если балки не приоровские или калиновские,в которых уже варены торсионы с завода,в первую очередь надо установить усилители и потом варивать торсион.Да еще , я в балке сделал отверстия не для свободного прохода болтов ,а вкручивания сначала в балку,потом контрогаить гайками.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #27 : 20 Февраля 2012, 17:19:13 »

Торсион поставился после усилителей балки. Ещё полиуретан. На счёт последнего - эффекта не почувствовал. Да и вряд ли должен был. И цель была "чтобы туда потом больше не лезть".
Есть у меня вопрос. Может не для этой темы, но с подвеской задней всё-таки связан.
Порылся по инету и увидел 3 решения. Проблема  простая: в связи с переходом с 14 на 15 колёса есть сильные опасения, что они не влезут в задние арки. 2112. Сейчас они, колёса т.е., в преступной близости с аркой. Мизинец не пролезает никак. Играть с вылетом нет желания, т.к. передние полируют лонжероны при выворотах, что не сильно нравится. Делать переднюю колею намного шире задней на данный момент не готов. Да и проставки куплены уже не самые великие  Так вот, варианты:
переварить арки. От гольфа второго, например. Какие-нибудь подпольно аражелезки, как вариант.
купить что-то типа "Я-робот" и налепить пластмассовые накладки, предварительно под ними лишнее порезав
порезать арки+раскатать аркораскатывателем. По месту уже под конкретные колёса. Использовать тупо перевареный полуромбовый домкрат, прикрученный к колесу одним концом и с валиком на другом.
Так вот, вопроса "где" не стоит. Есть бокс, есть инструмент, есть малярка, есть кузовщик-маляр.  Внешний вид - чем ближе к стоку - тем лучше. Ну и ржу по возможности исключить. Есть какие-нибудь предложения и мнения? А то маляр-кузовщик говорит, что сделать можно всё, вопрос что именно  Сам склоняюсь к последнему варианту с подрезанием и раскаткой по месту. 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #28 : 20 Февраля 2012, 18:41:01 »

Za_k_on, если все-таки вварите новые арки, то скажи от чего. У меня такая же беда, предложили ford escort (начало 80-х) и golf 2. кстати походу дела, при этом можно оставить локер, он будет от вышеуказанной инопомойки !!! 
p.s.: арки стоят от 700р до 1000р
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 20 Февраля 2012, 20:53:11 »

 Дешевле - аккуратно отжать (отстучать) арки. Сам я такого, если честно, ни когда не делал, но наш бывший работник Серега, таким образом всандалил себе на "двенашку" аж 17-ые колеса. Грел и гнул. Я сейчас пытался до него дозвониться, чтоб уточнить детали, но он где-то "вне зоны". А так, на сколько я помню, Сереге даже красить ни чего не пришлось.
 Впрочем, дабы успокоить себя на предмет микротрещин и дальнейшей "ржи", всегда можно обновить лак, на "гнутых" крыльях.
И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines