Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #45 : 19 Июня 2013, 11:48:59 » |
|
Бери пиленную башку с валиками, на турбе много даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #46 : 19 Июня 2013, 20:01:56 » |
|
Что-то стремно пиленую брать, вон Drummerу досталось пиленое счастье, говорить после отжига давление падает сильно, лампа даже горит. Хотя масло он 10w60 льет. Серж, ты по каким критериям выбарал бошку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #47 : 19 Июня 2013, 23:36:44 » |
|
Взял б/у, мне ее запилилим и кинули туда валики, спасибо И.С. за них
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #48 : 22 Июня 2013, 18:07:39 » |
|
Dmitriy_47, а чем тебе 126-я не нра??? у нее изначально впускной канал 35 мм, на 2112-33 мм. бери любую, запилить не проблема, на сток клапане под турбо-самое оно....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #49 : 22 Июня 2013, 19:17:05 » |
|
да ты знаешь, я что-то не особо сильно шарю в особенностях шестнарей) просто Федя что-то злое мутил с роликами и еще СЖ на ней больше, плюс крышка без посадочного места под МЗ... А как на нее ставится рес 2112 и топливная рампа С/О? Кстати по деньгам вполне она устроит, у меня в магазе стока нормальная скидка)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #50 : 23 Июня 2013, 02:12:30 » |
|
Сж больше из-за хода поршня и приоропрокладки, все остальное ничем не отличается от 2112, а и шпильки под ролики на разном расстоянии друг от друга, но это не минус... у меня калиноблок+126-я голова+ремень и ролики ГРМ 2112. все встало и едет... крышку головы ставь любую... А зачем тебе рес 2112 под турбо? рес ставиться без проблем...
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 02:16:14 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #51 : 23 Июня 2013, 23:41:43 » |
|
У меня просто городской мотор, и турборес несколько провалит и без того не очень хорошие у 16ря низы.... А может и б/у придется бошку взять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #52 : 24 Июня 2013, 01:10:29 » |
|
Тогда только нижнее расположение маленькой турбинки... у 1.6 нормальные низы... Маленький гарик дует с 1000 до 4500 об. и стокрес никчему...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #53 : 24 Июня 2013, 10:57:17 » |
|
У меня просто городской мотор, и турборес несколько провалит и без того не очень хорошие у 16ря низы.... А может и б/у придется бошку взять...
Лично я пересев на 8кл калину почувствовал полное отсутствие низов. До 2000 мой сарай ехал так-же. После заметно лучше. С 3500 начинался ездовой диапазон, а с 5500 и до 8000 он шел на взлет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #54 : 24 Июня 2013, 11:00:15 » |
|
Тогда только нижнее расположение маленькой турбинки... у 1.6 нормальные низы... Маленький гарик дует с 1000 до 4500 об. и стокрес никчему...
у меня он дует с 2500 и причем резко и сильно до 6000, причем на 5000 умудрился надуть 1,5)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #55 : 24 Июня 2013, 11:24:38 » |
|
17-й гарик??? может из-за 8 вэ, на шестнаре расход воздуха значительно больше...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #56 : 24 Июня 2013, 11:29:19 » |
|
У меня просто городской мотор, и турборес несколько провалит и без того не очень хорошие у 16ря низы.... А может и б/у придется бошку взять...
Лично я пересев на 8кл калину почувствовал полное отсутствие низов. До 2000 мой сарай ехал так-же. После заметно лучше. С 3500 начинался ездовой диапазон, а с 5500 и до 8000 он шел на взлет. Serg_x, а какая поршневая на твоей калине? 08 или гранта? Просто я поменяв 124 поршневую на приоро, тоже почувствовал падение момента на низах...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #57 : 24 Июня 2013, 14:02:02 » |
|
На калине обычный двигатель 1.6 8вэ. Поменяв 78/121 на 75.6/133 я почувствовал только прирост момента. Может я что-то неправильно чуствую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #58 : 24 Июня 2013, 14:17:52 » |
|
17-й гарик??? может из-за 8 вэ, на шестнаре расход воздуха значительно больше...
поменяю голову, посмотрим, сравним)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #59 : 26 Июня 2013, 00:23:14 » |
|
На калине обычный двигатель 1.6 8вэ. Поменяв 78/121 на 75.6/133 я почувствовал только прирост момента. Может я что-то неправильно чуствую.
Моторы на коротком шатуне более тяговитые, на длинном шатуне - крутильные, весь момент после 3500 об...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
|