Ребилд движка 2112, вопросы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 19:07:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Ребилд движка 2112, вопросы.  (Прочитано 60803 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 19 Июня 2013, 11:48:59 »

Бери пиленную башку с валиками, на турбе много даст.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #46 : 19 Июня 2013, 20:01:56 »

Что-то стремно пиленую брать, вон Drummerу досталось пиленое счастье, говорить после отжига давление падает сильно, лампа  даже горит. Хотя масло он 10w60 льет.
Серж, ты по каким критериям выбарал бошку?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #47 : 19 Июня 2013, 23:36:44 »

Взял б/у, мне ее запилилим и кинули туда валики, спасибо И.С. за них
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #48 : 22 Июня 2013, 18:07:39 »

Dmitriy_47, а чем тебе 126-я не нра??? у нее изначально впускной канал 35 мм, на 2112-33 мм.
бери любую, запилить не проблема, на сток клапане под турбо-самое оно....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #49 : 22 Июня 2013, 19:17:05 »

да ты знаешь, я что-то не особо сильно шарю в особенностях шестнарей) просто Федя что-то злое мутил с роликами и еще СЖ на ней больше, плюс крышка без посадочного места под МЗ... А как на нее ставится рес 2112 и топливная рампа С/О?
Кстати по деньгам вполне она устроит, у меня в магазе стока нормальная скидка)))
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #50 : 23 Июня 2013, 02:12:30 »

Сж больше из-за хода поршня и приоропрокладки, все остальное ничем не отличается от 2112, а и шпильки под ролики на разном расстоянии друг от друга, но это не минус... у меня калиноблок+126-я голова+ремень и ролики ГРМ 2112. все встало и едет... крышку головы ставь любую... А зачем тебе рес 2112 под турбо? рес ставиться без проблем...
« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 02:16:14 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #51 : 23 Июня 2013, 23:41:43 »

У меня просто городской мотор, и турборес несколько провалит и без того не очень хорошие у 16ря низы.... А может и б/у придется бошку взять...
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #52 : 24 Июня 2013, 01:10:29 »

Тогда только нижнее расположение маленькой турбинки... у 1.6 нормальные низы...
Маленький гарик дует с 1000 до 4500 об. и стокрес никчему...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #53 : 24 Июня 2013, 10:57:17 »

У меня просто городской мотор, и турборес несколько провалит и без того не очень хорошие у 16ря низы.... А может и б/у придется бошку взять...
Лично я пересев на 8кл калину почувствовал полное отсутствие низов. До 2000 мой сарай ехал так-же. После заметно лучше. С 3500 начинался ездовой диапазон, а с 5500 и до 8000 он шел на взлет.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #54 : 24 Июня 2013, 11:00:15 »

Тогда только нижнее расположение маленькой турбинки... у 1.6 нормальные низы...
Маленький гарик дует с 1000 до 4500 об. и стокрес никчему...
у меня он дует с 2500 и причем резко и сильно до 6000, причем на 5000 умудрился надуть 1,5)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #55 : 24 Июня 2013, 11:24:38 »

17-й гарик??? может из-за 8 вэ, на шестнаре расход воздуха значительно больше...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #56 : 24 Июня 2013, 11:29:19 »

У меня просто городской мотор, и турборес несколько провалит и без того не очень хорошие у 16ря низы.... А может и б/у придется бошку взять...
Лично я пересев на 8кл калину почувствовал полное отсутствие низов. До 2000 мой сарай ехал так-же. После заметно лучше. С 3500 начинался ездовой диапазон, а с 5500 и до 8000 он шел на взлет.
Serg_x, а какая поршневая на твоей калине? 08 или гранта?
Просто я поменяв 124 поршневую на приоро, тоже почувствовал падение момента на низах...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #57 : 24 Июня 2013, 14:02:02 »

На калине обычный двигатель 1.6 8вэ.
Поменяв 78/121 на 75.6/133 я почувствовал только прирост момента.
Может я что-то неправильно чуствую.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #58 : 24 Июня 2013, 14:17:52 »

17-й гарик??? может из-за 8 вэ, на шестнаре расход воздуха значительно больше...
поменяю голову, посмотрим, сравним)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #59 : 26 Июня 2013, 00:23:14 »

На калине обычный двигатель 1.6 8вэ.
Поменяв 78/121 на 75.6/133 я почувствовал только прирост момента.
Может я что-то неправильно чуствую.
Моторы на коротком шатуне более тяговитые, на длинном шатуне - крутильные, весь момент после 3500 об...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines