У нас не было возможности сравнить размеры "пауков" Стингер, АТТ и И.С. Чисто теоретически - изначальный образец у них один.
Вроде как - кто-то из ребят по весне ставил на стингеровский "паук" среднюю часть АТТ. Если бы не получилось - был бы возврат. Но я не могу гарантировать, что покупателю не пришлось подрезать трубу...
Так что, Proektant, - вот на тебе и проверим!
И.С.
Попробуем. Потом расскажу.
Рассказываю:
Средняя и задняя часть стингер были удалены с машины.
Средняя часть ИС состыковалась с задней банкой а-ля калина-спорт без проблем.
Для соединения с пауком стингер требовалось удлинять среднюю часть (резонатор) в районе фланца ориентировочно на 10см.
На моем авто поступили следующим образом - срезали фланцы 51мм со средней части и с паука, вварили гофру.
По ощущениям:
На хх также как стингер по громкости звука - то есть попердывает знатно.
На высоких оборотах - стало тише, чем стингер через 1,5 года. Но мне тяжело судить из-за звуков двигателя и вибрации в салоне.
Еще по ощущениям задней точки показалось, что этот выпуск меньше душит мотор в зоне средних оборотов (~4000 об/мин). Хотя возможно это все субъективно.
Совет: Снимайте наклейку перед установкой средней части. Иначе она обгорает и неприятно пахнет в салоне