Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 06:09:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП  (Прочитано 66356 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 14 Июня 2011, 12:13:04 »

Кому нужна задняя банка как сток по шуму - вариант один - банка от Шеви-нивы, не прямоточная, но не душит. Кто слышал, тот подтвердит. По сравнению с банкой Стингер у Proektanta, которой год от роду, звучит более чем стоково  
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 16:58:29 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 14 Июня 2011, 12:20:13 »

 Serjio, это одни и те же банки - просто нам удалось договориться о более серьезных объемах поставок по более приемлемым ценам.
 Ранее мы не были готовы закупать не обкатанный девайс в больших объемах.
И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #32 : 14 Июня 2011, 13:04:33 »

Задние банки ОПП - из нержавейки?
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #33 : 14 Июня 2011, 17:58:50 »

калиновская банка- нержавейка.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 14 Июня 2011, 19:00:36 »

 Изготовителем заявлено - нержа, но магнититься. Впрочем, - подобные финты нередко встречаются и у буржуйских производителей выпуска.
 Как в старом анкдоте: "такое хреновое лето".
Впрочем, - в подобных случаях производители обычно отвечают, что основное требование, предъявляемое ими к материалу - не ржаветь, а не ни магнититься...
 И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #35 : 14 Июня 2011, 19:45:09 »

Насколько помню из материаловедения, нержа - сталюга с повышенным содержанием хрома.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 15 Июня 2011, 12:06:05 »

 В оцинкованном ведре хрома точно не присутствует, а оно не ржавеет... Шутка.
Процентное содержание в каждой нерже разное. Да и добавки меняются. Я сам не особо много об этом знаю, но могу подтвердить на примере "пауков" из нержи от нелюбимогомню ныне мною Стингера: они действительно не ржавеют, хотя прекрасно магнитяться.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #37 : 20 Июня 2011, 11:30:18 »

На карельских дорогах выпуск благополучно был добит 
Требуется желательно бюджетное решение - средняя часть + задняя банка.

Рассматриваю вариант: резонатор ис + задняя банка ОПП.
Как все это стыкуется между собой и с пауком стингер? Варить надо?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #38 : 20 Июня 2011, 14:19:52 »

Ещё бюджетнее средняя часть АвтоТТ.С пауком их же производства и сток банкой состыковалось идеально...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 20 Июня 2011, 15:46:43 »

 У нас не было возможности сравнить размеры "пауков" Стингер, АТТ и И.С. Чисто теоретически - изначальный образец у них один.
 Вроде как - кто-то из ребят по весне ставил на стингеровский "паук" среднюю часть АТТ. Если бы не получилось - был бы возврат. Но я не могу гарантировать, что покупателю не пришлось подрезать трубу...
  Так что, Proektant, - вот на тебе и проверим!
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #40 : 20 Июня 2011, 23:41:42 »

У нас не было возможности сравнить размеры "пауков" Стингер, АТТ и И.С. Чисто теоретически - изначальный образец у них один.
 Вроде как - кто-то из ребят по весне ставил на стингеровский "паук" среднюю часть АТТ. Если бы не получилось - был бы возврат. Но я не могу гарантировать, что покупателю не пришлось подрезать трубу...
  Так что, Proektant, - вот на тебе и проверим!
И.С.
Попробуем. Потом расскажу 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #41 : 23 Июня 2011, 15:19:15 »

У нас не было возможности сравнить размеры "пауков" Стингер, АТТ и И.С. Чисто теоретически - изначальный образец у них один.
 Вроде как - кто-то из ребят по весне ставил на стингеровский "паук" среднюю часть АТТ. Если бы не получилось - был бы возврат. Но я не могу гарантировать, что покупателю не пришлось подрезать трубу...
  Так что, Proektant, - вот на тебе и проверим!
И.С.
Попробуем. Потом расскажу.

Рассказываю:
Средняя и задняя часть стингер были удалены с машины.
Средняя часть ИС состыковалась с задней банкой а-ля калина-спорт без проблем.
Для соединения с пауком стингер требовалось удлинять среднюю часть (резонатор) в районе фланца ориентировочно на 10см.
На моем авто поступили следующим образом - срезали фланцы 51мм со средней части и с паука, вварили гофру.

По ощущениям:
На хх также как стингер по громкости звука - то есть попердывает знатно.
На высоких оборотах - стало тише, чем стингер через 1,5 года. Но мне тяжело судить из-за звуков двигателя и вибрации в салоне.
Еще по ощущениям задней точки показалось, что этот выпуск меньше душит мотор в зоне средних оборотов (~4000 об/мин). Хотя возможно это все субъективно.

Совет: Снимайте наклейку перед установкой средней части. Иначе она обгорает и неприятно пахнет в салоне
Записан
nixon
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #42 : 12 Марта 2012, 08:48:39 »

Установил прямоточный выхлоп!!!! Ура!))). Паук 4-2-1 И.С. Резонатор И.С. и прямоточную банку из нержавейки по типу калина спорт. Все встало без подгонки и доработку молотка, сварки и какой то там силы.... Есть только один момент на холостых если погазовать, в момент когда падают обороты практически когда доходят до холостых в задней банке слышен резонирующий металлический звук, похожий на то если ударить по крышки не до конца открытой банке со сгущенкой))) ну что то похожее)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 12 Марта 2012, 14:05:44 »

 Ты бы как-нибудь подъехал, чтоб мы послушали. А то - у нас в начале этой зимы уже был один возврат такой задней банки из-за достаточно громкого резонирующего звука (правда, - на оборотах).
 И.С.
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #44 : 12 Марта 2012, 17:10:58 »

Установил себе конфиг паук 4-2-1 СТТ, резонатор СТТ (чёрного цвета) и заднюю банку, ту которую впервые увидел на вашем сайте! Всё встало без подгонки! Когда запустили двигатель первая мысля, которая пришла мне в голову - "ЧТО ЗА БУЛЬДОЗЕР НАФИГ?" )))))
Звук вообщем получился как на этом видео один в один http://www.youtube.com/watch?v=OZ5KoEdVRy4, но пердёж бульдозерный на ХХ слышен только на холодном моторе, когда прогревается от стока практически ничем не отличается! На оборотах снаружи повизгивает как на видео! В салоне звука выхлопа практически ничего не слышно! После 3,5 оборотов появляется какой то слабый звук выхлопа, ну очень слабый, с ростом оборотов звук громче не становится!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines