Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #15 : 24 Мая 2011, 09:28:46 » |
|
Нет, уже поздно. Месяц назад я была готова к обкатке любого их эксперимента дающего более 0,7бар избытка, но теперь у меня другие планы. Осталось только любопытство, на тему чего я не дождалась.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #16 : 03 Июня 2011, 21:29:58 » |
|
Кстати! Недавно по каду промчался! 177 км/ч на компьютере при 4500 оборотах с легкостью! Мне понравилось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #17 : 26 Марта 2012, 11:58:07 » |
|
Привет. Дам в попy но не сразу. Агонь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #18 : 26 Марта 2012, 14:02:22 » |
|
Да, тоже позабавило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 26 Марта 2012, 18:55:08 » |
|
Я, конечно, не Лужков, но вариации на тему не традиционной ориентации, то же не приемлю... Так что, хоть оно и забавно, но я, все же, вытер этого "хотягу". Пусть он лучше регестрируется на сайте махачкалинских любителей тюнинга! К сожалению, закрыть форум для регистрации "в ручную" я не могу - нормальный народ не поймет. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #20 : 26 Марта 2012, 19:30:18 » |
|
Алексей, безжалостно вы к нему Надо было его переместить в тему "кто и как дурит народ"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #21 : 26 Марта 2012, 20:52:03 » |
|
KalinaSport, в данном случае, мне, если честно, даже не особо любопытно: дурит или ищет спонсоров... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #22 : 30 Мая 2012, 14:13:24 » |
|
Попросил меня человек построить график логов с настройки своего компрессорного таза. Конфиг: кв - 74.8 шатун - 2110 облегченный под плавающий палец поршни - 82.4 сток со смешением 2.9мм кольца - ваз прокладка гбц - приора гбц - сток,поправлены впускные и увеличены выпускные каналы и увеличенна кз под требуемую сж распред.вал - 2110 под дф сж - 8.4-8.5 форсы - от вольвы 315сс при 4бар топлива рес. - сток выпуск - 4.2.1 от него все на 53 трубе прямиком до конца(нержа) рдт - 4бар топливный насос - субару wrx теплообменник тосол-масло - субару wrx интеркулер - ммс паджеро приводной компрессор типа РУТс от тоеты изготовленны новые увеличенные шкивы кв и генератора эбу - я 5.1...41 с прошивкой под дад+дтв дад - мторола,дтв - gm нива моновпрыск пайпинг из подручных средств бай пас - субару wrx кпп: пока сток,в будущем только установится блокировка.так же установлен промежуточный вал привода(теперь два коротких,ну и канализация пипец ) подвеска:какой то газ-мас. пружины эйбах -50,в будущем переход на полиуритан и хорошие амортики. колеса слик R15 по мойму 186 модель,коротко ходная кулиса,руль 100% китайская изота или исота,легкая музыка(майфун,компоненты кикс,овалы и усиль.) тормоза перед 2112,зад сток,вут. пока все что помню. Судя по цифрам порядка 180 л.с. и 200 НМ момента там должно быть. Причем момент уже с 2000 оборотов. И полка как у троллейбуса. Его альбом с фотами http://vk.com/album35381330_133678912
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 14:43:17 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 30 Мая 2012, 19:17:40 » |
|
Serg_x, а почему в этой теме? Или тут ранее был какой-то разговор именно об этом автомобиле? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #24 : 31 Мая 2012, 00:59:28 » |
|
А что это за наскальная живопись? Будто мухи накакали...
Наверно, интересна внешняя. Потрудись график в экселе изобразить!
Кстати, а где обещанные турбоТАЗы, которые уже должны были заполнить город? Много из них Багиру объехало?
Судя из твоих предыдущих сообщений, Громит в три смены пашет и меньше, чем на 300 сил не разменивается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #25 : 31 Мая 2012, 01:06:52 » |
|
Кстати, а где обещанные турбоТАЗы, которые уже должны были заполнить город? Много из них Багиру объехало?
Как там у вас в Питере - не в курсе, а у нас - полным ходом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #26 : 31 Мая 2012, 01:23:33 » |
|
А что это за наскальная живопись? Будто мухи накакали...
Наверно, интересна внешняя. Потрудись график в экселе изобразить!
Кстати, а где обещанные турбоТАЗы, которые уже должны были заполнить город? Много из них Багиру объехало?
Судя из твоих предыдущих сообщений, Громит в три смены пашет и меньше, чем на 300 сил не разменивается!
Багира сама прекрасно в курсе где и когда их найти. А вообще кстати и сами можете позвонить, сказать: Женек, давай заедем, выгоняй свое корыто )))) телефон я тут на форуме давал, могу повторить.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 01:39:28 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #27 : 01 Июня 2012, 23:29:02 » |
|
Как там у вас в Питере - не в курсе, а у нас - полным ходом Tech, вы совсем маньяки!!! Я уже жду, когда приедет мой gt17))) Serg_X, эта штука (sc-13) намного круче и надежнее всех ременных центробежников, никто не спорит))) У меня сосед по гаражу бьется с элкетромуфтой и двухрежимной прошивкой под sc-14... Ты не мог бы узнать, как человек сделал охлаждение, он ставил внешнюю помпу или рутс "сам качает"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
I_A
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #28 : 04 Июня 2012, 15:57:49 » |
|
А на 16-ти клапанник ставили чарджеры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #29 : 04 Июня 2012, 17:11:54 » |
|
А на 16-ти клапанник ставили чарджеры?
Ставили, но... не влезает толком. На десятке придется распрощаться с рамкой радиатора, радиатор двигать вперед, а генератор ставить на кронштейн под гур. В самарский кузов не влезает вообще. Нену поставить конечно можно, было бы желание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|