PashD
Гость
|
|
« : 01 Мая 2011, 15:27:53 » |
|
И снова Здравствуйте! Установил данный компрессор на Самару 2114. Установка, если рукожопием не страдаем, проходит на Ура. Дополнительно потребуются болты, шайбы, гроверы, запасной ремень, фильтр крана 1/2", хомуты, патрубки, фильтр нулевого сопротивления, шестигранные ключи или насадки и вроде бы все. Дополнительно установил дроссель 52 мм и РХХ от нивы-шевика 2123 (увеличенный наконечник). ЭБУ январь 7.2 (21114-1411020-31), 3 заводская версия прошивки (A204DO57)
Очучения: вполне хороший вариант легкого тюнинга без вмешательства в двигатель. Без настроек ЭБУ имеет хорошую динамику, при этом расход значительно не увеличивается (компьютер показывает от 4,7 до 5,9 на 100 км на четвертой передаче при 2000-2500 об.) Стала увереннее вести себя при обгоне. Быстрее выходит на средние (максимальные) обороты. Работа по звуку напоминает пылесос на низкой мощности (тихо и ровно). Единственно что беспокоит, так это балансировка крыльчатки: на 2500 оборотах кратковременно цепляет корпус и в салон раздается "бзыньк", а бывает вообще как будто болгаркой пилят под капотом. Не знаю с чем это связано, но хотел бы узнать если у кого-нибудь такие проблемы и как их решать? И вообще гарантия на такие приспособы есть?
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #1 : 01 Мая 2011, 16:21:33 » |
|
Если звук при малой нагрузке или в режиме торможения двигателем то скорее всего это помпаж. Что это за компрессор-то такой? С нулевиком лучше или хуже, чем со штатным фильром?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 01 Мая 2011, 20:02:39 » |
|
Если крыльчатка задевает за корпус, то это однозначно - брак. Ежели ты брал сей комплект у нас, то срочно снимай "улитку" и вези ее к нам обратно - мы постараемся в день-два передать ее производителю на проверку. Когда нагнетатель разнесет к той маме, выяснить суть косяка уже не представиться возможным - и ты останешься крайним. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #4 : 01 Мая 2011, 22:36:39 » |
|
Я так понял Улитки достаточно будет или весь комплект везти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #5 : 01 Мая 2011, 23:02:35 » |
|
А форсунки какие поставили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 02 Мая 2011, 15:15:08 » |
|
В данном случае хватит одного нагнетателя. На всякий случай проверь сам себя: посади кого-нибудь погазовать, а сам послушай у открытого капота - вдруг звук идет не из "улитки". Только не разбирай "агрегат" - не вычленяй из него "улитку" - снимай ее вместе с кронштейном - так, как она была при продаже. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 15:22:12 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #7 : 02 Мая 2011, 21:36:50 » |
|
Первое: без включения сцепления, на холостом ходу при прогазовке и сбросе газа есть дзиньканье в улитке, но тихое Второе: покупал у Вас, в полном разборе: кронштейн был отдельно от улитки Третье: возможно ли послушать дзиньканье в улитке, Вам возле Инжектор спорт?
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 15:48:00 » |
|
Мы видимо по разному в данном случае понимаем значение слова "кронштейн" - вот так, как покупал - так и вези. Послушать мы конечно можем (было бы даже интересно). Просто придется вывесить одно колесо (у тебя же не стоит блокировка?). Но, если честно, в конечном счете порядок действия не меняется - по любому надо побыстрее передать "улитку" на освидетельствование Дмитрию Торопову. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #9 : 22 Мая 2011, 21:38:01 » |
|
В общем отвез производителю компрессор. Сделали быстро и качественно. Деньги не брали. Проблема: Цепляла лопасть о корпус. Компрессор вещь.
з.ы. Видел Турбокомпрессор в пилотном состоянии. Надеюсь, что скоро будет финишный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #10 : 22 Мая 2011, 22:21:08 » |
|
з.ы. Видел Турбокомпрессор в пилотном состоянии. Надеюсь, что скоро будет финишный вариант.
Это ты про что? Если тут не можешь рассказать, хоть в личке напиши, любопытно же, неужели готовится таки и у Димы компрессор по мощнее чем 0,7бар?
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #11 : 23 Мая 2011, 07:29:45 » |
|
Про Турбокомпрессор. Вообще про ТТХ незнаю ничего. На форуме АвтоТурбоСервиса тема обсуждается. .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #12 : 23 Мая 2011, 10:32:36 » |
|
Охренеть инновациионные нанотехнологии освоили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #13 : 23 Мая 2011, 14:00:46 » |
|
Залезла к ним на сайт-вроде ничего нового! Активное обсуждение турбокомпрессора, судя по сообщениям, проходило в 2009 году.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #14 : 24 Мая 2011, 09:13:16 » |
|
Б@гира! Походу Тебе интересует конкретно этот вопрос. Позвони Дмитрию. Уточни. Возможно Ты будешь одной из первых, кто будет участвовать в обкатке девайса.
з.ы.: Лично Мне и ПК 23-1 хватает, но возможно это только временно )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|