==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 19:00:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1  (Прочитано 48640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PashD
Гость
« : 01 Мая 2011, 15:27:53 »

И снова Здравствуйте! Установил данный компрессор на Самару 2114. Установка, если рукожопием не страдаем, проходит на Ура. Дополнительно потребуются болты, шайбы, гроверы, запасной ремень, фильтр крана 1/2", хомуты, патрубки, фильтр нулевого сопротивления, шестигранные ключи или насадки и вроде бы все. Дополнительно установил дроссель 52 мм и РХХ от нивы-шевика 2123 (увеличенный наконечник). ЭБУ январь 7.2 (21114-1411020-31), 3 заводская версия прошивки (A204DO57)

Очучения: вполне хороший вариант легкого тюнинга без вмешательства в двигатель. Без настроек ЭБУ имеет хорошую динамику, при этом расход значительно не увеличивается (компьютер показывает от 4,7 до 5,9 на 100 км на четвертой передаче при 2000-2500 об.) Стала увереннее вести себя при обгоне. Быстрее выходит на средние (максимальные) обороты. Работа по звуку напоминает пылесос на низкой мощности (тихо и ровно). Единственно что беспокоит, так это балансировка крыльчатки: на 2500 оборотах кратковременно цепляет корпус и в салон раздается "бзыньк", а бывает вообще как будто болгаркой пилят под капотом. Не знаю с чем это связано, но хотел бы узнать если у кого-нибудь такие проблемы и как их решать? И вообще гарантия на такие приспособы есть?

Спасибо.
Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #1 : 01 Мая 2011, 16:21:33 »

Если звук при малой нагрузке или в режиме торможения двигателем то скорее всего это помпаж.
Что это за компрессор-то такой? С нулевиком лучше или хуже, чем со штатным фильром?
Записан
PashD
Гость
« Ответ #2 : 01 Мая 2011, 18:09:49 »

здесь прочитай http://samara-2114.ucoz.ru/publ/dvigatel/dvigatel/kompressor_avtoturboservis_pk_23_1/8-1-0-2

Это Питерский компрессор от Авто Турбо

Что такое помпаж? И почему это происходит не постоянно?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 01 Мая 2011, 20:02:39 »

 Если крыльчатка задевает за корпус, то это однозначно - брак.
Ежели ты брал сей комплект у нас, то срочно снимай "улитку" и вези ее к нам обратно - мы постараемся в день-два передать ее производителю на проверку. Когда нагнетатель разнесет к той маме, выяснить суть косяка уже не представиться возможным - и ты останешься крайним.
 И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #4 : 01 Мая 2011, 22:36:39 »

Я так понял Улитки достаточно будет или весь комплект везти?
Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #5 : 01 Мая 2011, 23:02:35 »

А форсунки какие поставили?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 02 Мая 2011, 15:15:08 »

 В данном случае хватит одного нагнетателя. На всякий случай проверь сам себя: посади кого-нибудь погазовать, а сам послушай у открытого капота - вдруг звук идет не из "улитки".
 Только не разбирай "агрегат" - не вычленяй из него "улитку" - снимай ее вместе с кронштейном - так, как она была при продаже.
  И.С.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 15:22:12 от admin » Записан
PashD
Гость
« Ответ #7 : 02 Мая 2011, 21:36:50 »

Первое: без включения сцепления, на холостом ходу при прогазовке и сбросе газа есть дзиньканье в улитке, но тихое
Второе: покупал у Вас, в полном разборе: кронштейн был отдельно от улитки
Третье: возможно ли послушать дзиньканье в улитке, Вам возле Инжектор спорт?

Спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 15:48:00 »

 Мы видимо по разному в данном случае понимаем значение слова "кронштейн" - вот так, как покупал - так и вези.
 Послушать мы конечно можем (было бы даже интересно). Просто придется вывесить одно колесо (у тебя же не стоит блокировка?).
 Но, если честно, в конечном счете порядок действия не меняется - по любому надо побыстрее передать "улитку" на освидетельствование Дмитрию Торопову.
И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #9 : 22 Мая 2011, 21:38:01 »

В общем отвез производителю компрессор. Сделали быстро и качественно. Деньги не брали. Проблема: Цепляла лопасть о корпус. Компрессор вещь.

з.ы. Видел Турбокомпрессор в пилотном состоянии. Надеюсь, что скоро будет финишный вариант.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #10 : 22 Мая 2011, 22:21:08 »

з.ы. Видел Турбокомпрессор в пилотном состоянии. Надеюсь, что скоро будет финишный вариант.
Это ты про что?  Если тут не можешь рассказать, хоть в личке напиши, любопытно же, неужели готовится таки и у Димы компрессор по мощнее чем 0,7бар?
Записан

Опытная беспредельщица
PashD
Гость
« Ответ #11 : 23 Мая 2011, 07:29:45 »

Про Турбокомпрессор. Вообще про ТТХ незнаю ничего. На форуме АвтоТурбоСервиса тема обсуждается.

.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 23 Мая 2011, 10:32:36 »

Охренеть инновациионные нанотехнологии освоили 
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #13 : 23 Мая 2011, 14:00:46 »

Залезла к ним на сайт-вроде ничего нового! Активное обсуждение турбокомпрессора, судя по сообщениям, проходило в 2009 году.
Записан

Опытная беспредельщица
PashD
Гость
« Ответ #14 : 24 Мая 2011, 09:13:16 »

Б@гира! Походу Тебе интересует конкретно этот вопрос. Позвони Дмитрию. Уточни. Возможно Ты будешь одной из первых, кто будет участвовать в обкатке девайса.

з.ы.: Лично Мне и ПК 23-1 хватает, но возможно это только временно )
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines