подскажите могу ли я на блоке 2112 поставить, калиновское колено и поршня со сме
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 16:59:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: подскажите могу ли я на блоке 2112 поставить, калиновское колено и поршня со сме  (Прочитано 23403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николаич
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 02 Апреля 2011, 02:30:52 »

Ребята,подскажите могу ли я на блоке 2112 поставить, калиновское колено и поршня со смещенным центром,так чтобы не гнуло клапана?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #1 : 02 Апреля 2011, 10:38:52 »

Поршни со смещённым отверстием под палец!

Можешь. Если распредвалы стандартные, клапаны при обрыве ремня не загибает.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 02 Апреля 2011, 12:57:20 »

Нужно еще подумать что за прокладка гбц и не шливана ли она (гбц). Если все сток то не загнет.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #3 : 03 Апреля 2011, 00:05:02 »

Нужно еще подумать что за прокладка гбц и не шливана ли она (гбц). Если все сток то не загнет.


даже если так,то можно подобрать поршни с необходимой компрессионной высотой или если позволит толщина днища поршня,сделать цековки под клапана.Только не забудь пролить КС и посчитать СЖ
Записан

Николаич
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 03 Апреля 2011, 00:17:09 »

но у 2112 коленвал имеет ход 71 а калина 74 разница есть же?
Записан
Николаич
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 03 Апреля 2011, 00:23:30 »

разьясните мне пожалуйста термины КС и посчитать СЖ
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #6 : 03 Апреля 2011, 00:28:14 »

Николаич , я что то не совсем понимаю ...
что имелось ввиду под этой фразой:
"но у 2112 коленвал имеет ход 71 а калина 74 разница есть же?"
то что поршень станет дальше от клапанов на разницу хода КВ (коленвала) что ли?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #7 : 03 Апреля 2011, 00:34:28 »

"пролить КС" - определить фактический объём камеры сгорания.
СЖ степень сжатия.
а вообще какая цель преследуется? объём увеличить или нехорошие мысли по поводу погнутых клапанов?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 00:38:09 от dydezzz » Записан
Николаич
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #8 : 03 Апреля 2011, 00:58:47 »

Дело в том что у меня разбило шпонку на моём родном колене,почитал,по калине,облегченное,прада ход побольше вот и интересуюсь,инфой.нехорошие мысли по поводу погнутых клапанов тоже присутствуют,ведь мой блок ниже на 3 мм,вроде как.раз так получилось почему не заморочится.хотелось бы конечно побольше прыти.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 01:01:13 от Николаич » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #9 : 03 Апреля 2011, 01:51:24 »

Обратись к нормальному мотористу, дешевле будет! За последний месяц вернул в магазины 2 бракованых коленвала.
Записан

dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #10 : 03 Апреля 2011, 12:52:15 »

Николаич, насколько я понимаю, своими руками делать это не собираешься...
у меня такой же двигатель , пока работает - пусть работает (пробег к 200 стремится),а как прикажет долго жить - поеду к ХОРОШЕМУ мотористу (как и посоветовал igor) ,с ним в порядке беседы обсудим что можно сделать с движком учитывая мои пожелания(в планах 78 колено) и возможности , потом покупка железа  и сдача авто специалисту(когда делал КПП поступил так же и ничуть не жалею)...
в данном случае советую поступить так же (если территориально недалеко от спб, то на форуме есть контакты людей которые профессионально этим занимаются).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 03 Апреля 2011, 14:37:51 »

 Николаич, судя по твоим вопросам, ты не особо хорошо разбираешься в теме, которую поднял.
А потому объясняю "на пальцах".
1. Калиновское колено (ход которого 75.6, а вовсе не 74, как ты думаешь), легко и непринужденно встает в "полторашый" блок.
2. При установке коленвала с ходом 75.6 в блок строго образца, используются СПЕЦИАЛЬНЫЕ тюнинг поршни, созданные конкретно под этот случай. У них не просто "смещен палец" - геометрия таких поршней конкретно рассчитанна под тот коленвал и блок, для которых данный комплект предлагается.
3. Конкретно на поршнях ТДМК (а каждый производитель делает поршни по своему) есть достаточно глубокие цыковки, которые при обрыве ремня могут спасти положение. Но! При "зависе" клапана ни какие цыковки не помогут и это надо учитывать.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #12 : 03 Апреля 2011, 20:45:59 »

...каждый производитель делает поршни по своему
есть достаточно глубокие цыковки, которые при обрыве ремня могут спасти положение. Но! При "зависе" клапана ни какие цыковки не помогут и это надо учитывать.
 И.С.
Алексей я то же себя пока спецом назвать не могу, хотя сток движок переберу, поэтому прошу поправить мое объяснение на пальцах:))):
От встречи клапана и поршня спасает правильно рассчитанные на заводе углы поворота распредвала относительно коленвала т.е. при подходе поршня к ВМТ клапана не должны быть выдвинуты. При обрыве ремня это соотношение может нарушиться и может так случиться что поршень находится в ВМТ и одновременно распредвал выдвинет клапан, преодолев силу клапанной пружины.
А вот слово ЗАВИСАНИЕ мне не понятно, имеется ввиду ситуация если например пружина ослабла или клапан заело и при отходе кулачка распредвала клапан не вернется на место? Тогда мы получим ту же ситуацию, что описана выше.
Т.е если в поршнях есть проточки, то ничего не случится!!! на 100% в первых двух вариантах - обрыв ремня и клапан остался выдвинут по какой то причине (я как раз называю это ЗАВИС).
Единственная ситуация когда проточки могут не помочь это когда пружина сильно просела или сломалась. Тогда клапан не просто останется открытым т.е выдвинутым на расстояние на которое его выдвинул кулачок распредвала, а еще под действием силы тяжести и вибрации вылезет еще больше, а если сухари вылетят, то может и упасть на поршень.
Тогда уже никакие проточки не помогут, возможно не только клапана погнет, но и поршень раздолбит:(((
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 04 Апреля 2011, 21:43:04 »

 AlexMAE, твои рассуждения абсолютно верны, но только при малых оборотах движка - там циковок вполне хватает.
 Но при больших оборотах, сила инерции выдвигает "зависший" клапан на встречу поршню. И... здравствуй капиталка!
 Т.Е. - на больших оборотах, даже на обычном "не втыкаемом" "полторашном" ДВСе, "зависший" клапан может устроить "встречу на Эльбе".
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #14 : 04 Апреля 2011, 22:47:27 »

AlexMAE, твои рассуждения абсолютно верны, но только при малых оборотах движка - там циковок вполне хватает.
 Но при больших оборотах, сила инерции выдвигает "зависший" клапан на встречу поршню. И... здравствуй капиталка!
 Т.Е. - на больших оборотах, даже на обычном "не втыкаемом" "полторашном" ДВСе, "зависший" клапан может устроить "встречу на Эльбе".
 И.С.
Понятно...
Значит это все профонация и как обычно наши до конца нифига не доделают или недодумают , а вот пальцы веером могут раскинуть.
т.е. кому как повезет, я в данном случае говорю про стоковые обороты до 6200. Про 7000-10000 вообще молчу
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines