admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #71 : 26 Марта 2011, 14:35:01 » |
|
allegro2007, я не понял суть твоих раздумий: а резина то у тебя в наличии какая? Или, напротив, - резины у тея пока нет, а дисков два варианта? Тогда, тем более - начни с обзора предлагаемой резины на 14 и на 15. Там может быть очень заметная разница по стоимости...
Serg_x, я опять потерял логическую нить твоих рассуждений: "Алексей, не вижу нигде противоречий." Возможно, что я изначально неправильно тебя понял, но рассуждал я так: если за время переключения передач, мы теряем больше оборотов двигателя (соответственно - теряем скорость), то это не наш вариант. А на счет того, что при этом (при потере скорости) передачи будет ЛЕГЧЕ переключать... НУ НЕ ЗНАЮ! А на обычном маховике, что - плечо ломит?.. Кстати, Serg_x, одновременно отпускать газ и отжимать сцепление - это первое, чему раньше учили во всех автоклубах. А про стенды ты, Serg_x, зря пишешь. Я прекрасно понимаю, что у нас в Питере нет ни какой возможности увидеть ХОРОШИЙ ПОНОЦЕННЫЙ стенд. Но это не значит, что таковых нет в природе. На том же ВАЗе, хоть и имеет место достаточно приличный полигон, но это не мешает иметь на заводе еще и стенды-имитаторы, которые позволяют в условиях цеха "прогнать" машину в различных режимах. Но поскольку ни каких личных "ходов" к АвтоВАЗовским стендам я не маю, то изначально отталкивался от того, что имел возможность лично "помацать" на ТоргМаше. А там, как раз, есть обе разновидности стендов (когда заедешь в очередной раз, напомни - покажу фотографии). В ТМ есть возможность имитировать любой старт (для спорта это важно) и снимать характеристики с движка непосредственно в он-лайне "на катках" или на снятом двигателе, во время работы оного. На "катках" ты тупо сидишь за рулем и педалями, а на снятом движке - имеешь программу имитатор и присоединяемый силовой агрегат... Serg_x, ТоргМашевцы делают движки для всей линейки автоспорта. И к моменту передачи заказного движка клиенту, такой ДВС уже частично отлажен и даже имеет соответствующую прогу-"болванку" (если она заказанна). Зачастую, ТоргМашу просто не на чем (откатать такой заказной двигатель) - машина то может находиться не то что, в другом городе, - а в другой стране! Так что, стенд, позволяющий задавать ДАЖЕ ГОЛОМУ движку различные режимы работы - это вещь не только не абсурдная и реально существующая, но и вполне востребованная. И.С.
|