Помогите построить 2112 16V (для города и заездов в выходные на драг)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 09:07:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Помогите построить 2112 16V (для города и заездов в выходные на драг)  (Прочитано 76712 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 25 Марта 2011, 13:12:57 »

Я боюсь, что за те полторы секунды, за которые (по шустрому) переключается сцепление, падение оборотов, обусловленное малым весом маховика, - заметить не особо реально.
Очень даже реально, за полторы секунды с отсечки почти до хх сбросит, а вообще за такое время переключаются ученики автошколы ))
Это как с быстрым стартом - ни один стенд не показывает, но народ В ПОЛНЫЙ РОСТ ПРИХОД ОЩУЩАЕТ.
И.С.
А стенд и не покажет по очевидной причине. Характеристика двигателя снимается практически статическая, т.к. двигатель в момент измерения раскручивается очень медленно.
То есть грубо говоря даже если мы маховик, сцепление, колеса и привода вовсе исключим из авто и будем измерять мощность на выходе с коробки, то на стенде ничего не изменится, а на дороге эффект исключения таких масс вращения был бы очень ощутим, если бы такое было возможно.
На одном сайте видел замеры разгона с облегченным маховиком и обычным. Разница есть, но незначительная. Если интересно могу поискать.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 13:14:49 от Serg_x » Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #46 : 25 Марта 2011, 13:25:42 »

Стоит у меня на машине облегченный маховик, минус 2кг, отбалансирован, никаких проблем на ХХ и пробках, делал
руководствуясь переводной западной литературы.
Из плюсов заметил что на больших 5500-6200 об.мин, мотор не так сильно ревет, до маховика мотор ревел.
Если все делать в меру, то ни каких проблем, а только польза.
Serg_x,  ДК стоит даже на машинах WRC, в любом моторе нужный датчик.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #47 : 25 Марта 2011, 13:52:58 »

Стоит у меня на машине облегченный маховик, минус 2кг, отбалансирован, никаких проблем на ХХ и пробках, делал
руководствуясь переводной западной литературы.
Из плюсов заметил что на больших 5500-6200 об.мин, мотор не так сильно ревет, до маховика мотор ревел.
А сам мотор сток? Может здесь разгадка? С валами в пробках сразу становится заметно сложнее.
Serg_x,  ДК стоит даже на машинах WRC, в любом моторе нужный датчик.
Не путайте ДК и ШДК, так вот там стоит именно ШДК!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #48 : 25 Марта 2011, 13:59:50 »

Стандартный ДК способен работать в очень узком диапазоне - вблизи стехиометрии.
После онлайн настройки ЭБУ по ШДК смысла оставлять стандартный датчик нет.  Ну только если дырку в пауке заткнуть  .
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #49 : 25 Марта 2011, 14:52:17 »

Стандартный ДК способен работать в очень узком диапазоне - вблизи стехиометрии.
После онлайн настройки ЭБУ по ШДК смысла оставлять стандартный датчик нет.  Ну только если дырку в пауке заткнуть  .

Ну и что с того? пускай себе работает в узком диапазоне, йух с ним, я не парюсь, в городе восновном езда на малых дросселях, его режим.
При тапке в пол, там уже работает поправка написаная по ШДК, хотя ни какой разницы с простым альфаметром нету.
Короче у меня так работает.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #50 : 25 Марта 2011, 15:00:12 »

Ну и что с того? пускай себе работает в узком диапазоне, йух с ним, я не парюсь
То с того что толк от дк есть только при смеси 14.7, но ни один относительно бодрый мотор такой смесью даже на хх не кормят.
При тапке в пол, там уже работает поправка написаная по ШДК, хотя ни какой разницы с простым альфаметром нету.
Короче у меня так работает.
Чтобы работала поправка ДК не нужен.
У тебя скорее всего ДК работает только на хх и режиме малых нагрузок. Если его исключить, хх можно настроить по-другому, он будет ровнее, а двигатель на низах тяговитее.
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #51 : 25 Марта 2011, 15:50:16 »

Просто в бодрый мотор из за злых валов, смесь 14.7 не попадает, вот и обогащают, половину смеси он мотор обратно выплюнет во впуск, а другая половина останется, вот и будет там примерно, грубо 14.7- 13.5 ALF.
В любом более менее гражданском моторе (где вменяемый подьем и фаза) должен быть эконом режим, это и есть смесь 14.7
И в этом режиме УДК зашибись, он держит смесь и сам на халяву пишет он лайн программу, но только в этой зоне.
А в мощ. режиме там поправку можно скорректировать и по ШДК, или УДК.
Рес 128 снял, остались в башке Сти-2 Кубок Лада.
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #52 : 25 Марта 2011, 16:24:47 »

Конечно...   Он часть бензина выплюнет, а воздух оставит...   Как там в рекламе: "Иногда лучше жевать..."
Смесь не поэтому богаче делают... На ХХ делают смесь стехиометрическую, чтобы в атмосферу меньше гадить, но при этом ХХ не отличается стабильностью...
Карбюраторы, по крайней мере "Солексы", наоборот настраивают на мощностную смесь на ХХ...

P.S. На месте топикстартера, я бы наплювал на тот факт, что низ в нормальном состоянии и собрал бы мотор 1.7. Потому как +200 кубиков дадут больший приход, чем валы на объеме 1.5. Причем низ стандартный, который не сказать что очень любит большие обороты... Ладно бы еще низ Супер 1600 был...
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 17:00:52 от ZayaTCCC » Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #53 : 25 Марта 2011, 16:52:01 »

Уважаемый admin мои сомнения по поводу блоки тоже не спроста на авто ВАЗ 2109 с мотором 1,7 16V переборка коробки происходила примерно каждые 20 тыс км из за блокировки ! у людей которые коробас преребирали тоже руки растут из того места откуда надо и напортачить ни чего не могли это факт!!! да и делали для себя поэтому точно не на отвали!!!!!
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #54 : 25 Марта 2011, 17:05:58 »

Может блокировка дисковая была... Их надо часто перебирать, т.к. преднатяг уходит...
Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #55 : 25 Марта 2011, 17:21:52 »

Возможно утверждать не буду
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #56 : 25 Марта 2011, 17:27:40 »

В любом более менее гражданском моторе (где вменяемый подьем и фаза) должен быть эконом режим, это и есть смесь 14.7
Да кто вам сказал что это обязательно должна быть 14.7?
14.7 - это для экологии.
Для эконом режима на валах 14-14.2 делают максимум, чтобы не терять низов, для боевых режимов - вплоть до 12.5.
А бензин выплюнутый во впуск потом видимо бесследно исчезает  
ZayaTCCC все правильно сказал!

Вообще как настраивать мотор - это дело настройщика, и если нет конкретных пожеланий от хозяина, то видимо он настраивает так, как считает нужным. Каждый считает по-разному. Я бы вот сейчас не отказался от чистого выхлопа на хх, но, к сожалению, при этом обороты надо ставить тыщи полторы, а то и больше. Так что во всем нужен компромисс.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 17:35:17 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #57 : 25 Марта 2011, 17:59:11 »

Я бы вот сейчас не отказался от чистого выхлопа на хх, но, к сожалению, при этом обороты надо ставить тыщи полторы, а то и больше. Так что во всем нужен компромисс.
Обороты хх у меня 1300об/мин, смесь 14.7 при этом (если мой глаз меня не подвел  ).
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #58 : 25 Марта 2011, 18:10:57 »

Уважаемый admin мои сомнения по поводу блоки тоже не спроста на авто ВАЗ 2109 с мотором 1,7 16V переборка коробки происходила примерно каждые 20 тыс км из за блокировки ! у людей которые коробас преребирали тоже руки растут из того места откуда надо и напортачить ни чего не могли это факт!!! да и делали для себя поэтому точно не на отвали!!!!!
Езжу на винте вал-рейсинг, коробка 18+4.7, отсечка 7650 об/мин.
Побежала комбинация точно больше 20т.км - полет нормальный (тьфу 3 раза). Езда не только в булочную.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 25 Марта 2011, 18:53:47 »

 Serg_x, ты "Двенадцать стульев" читал? Я абсолютно уверен, что если и читал, то ни разу не улыбнулся! С чувством юмора у тебя, чем дальше, тем хуже...
 Ты что - действительно искренне уверен, что я, отъездив за рулем двадцать лет, так и не поимел представления, - за какое время переключаются передачи??? Serg_x, "по шустрее" в данном случае - это откровенная антитеза!
  Serg_x, если уж у тебя это самое чувство юмора совсем атрафированно, то ты хоть мозги подключай: если я рассуждаю о возможной скорости падения оборотов, то какой временной промежуток я буду рассматривать, как максимальный допуск? Неужто я возьму за образец показатели Томми Мякинена?
 Короче, Serg_x, либо ты злоупотребляешь просмотром "Аншлага", либо читаешь слишком много технической литературы на ночь...
 Кстати, ты вообще как-то хреновенько представляешь себе работу КПП: ты не забыл, что мы ДВС вместе с маховиком на время переключения вообще отключаем? А тормозят обороты вала - уже синхроны... Маховик в это время конкретно "отдыхает"!
 Я рассматривал временной промежуток пережима "газ/сцепление". Нормальные люди делают это одновременно. Но если это не так...
 Тогда,Serg_x, лови кирпич: 1. я отпускаю газ и отжимаю сцепление - ОБОРОТЫ ПАДАЮТ, а с облегченным маховиком - падают БЫСТРЕЕ, но я уже отключил КПП! 2. я переключаю передачу и тут скорость действа зависит исключительно от синхронов и от моих навыков 3. я отпускаю сцепление и подключаюсь к ДВСу... обороты которого, с облегченным маховиком то... УПАЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СО СТОКОМ! Значит... Я ПОТЕРЯЛ СКОРОСТЬ!!!
 ИТОГ: облегченный маховик при переключении передачь томозит машину... ДО-РАС-СУЖ-ДА-ЛИСЬ!
 Это, Serg_x, если разложить по теории. А на практике - ни хрена не заметно!
 А на счет измерительного стенда... вообще-то существуют стенды колесные и "съемные". Последний вриант позволяет замерить скорость "набора" на голом движке, а первый - на всей машине. В обоих случаях - мы тупо давим на газ. Но в первом случае мы можем еще и задать стандартные параметры движения...
 Serg_x, тут как педаль жмешь - так и раскрутчиваешь! Похоже, что ты и стенды какие-то не такие видел...
  И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines