Помогите построить 2112 16V (для города и заездов в выходные на драг)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:46:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Помогите построить 2112 16V (для города и заездов в выходные на драг)  (Прочитано 76727 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 24 Марта 2011, 13:44:23 »

 Serg_x, на движке Суппер-авто, что имеет объем 1.8, стоят стандартные форсунки. И их там вполне хватает. На сколько я знаю, в проге суппер-автовских машин банально увеличенна продолжительность открытия этих самых форсунок.
 Более того. Когда лет 8-10 тому назад, фирма СВОБ собирала свои 2-ух литровые движки на ВАЗ, форсунки она использовала тоже ВАЗовские - конвеерные.
 Тут на форуме уже как-то заходил спор с Игорем на эту тему. Я тогда не поленился позвонить в Суппер-авто и задать соответствующие вопросы. А этим летом встретил в Тольятти старого знакомого, некогда работавшего в СВОБе. И если последнюю информации (о форсунках в 2-ух литровом движке) посторонним проверить довольно сложно, то позвонить в Суппер-авто может любой. Так что, Serg_x, если сомневаешься, - набери номер 8 (8482) 75-81-81 и попроси продать тебе форсунки для твоей Премьеры 1.8V, что ты, якобы, покупал у них года три назад...
  И.С.
Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #31 : 24 Марта 2011, 14:20:48 »

Вчера вскрыли голову блок в норме поршня  тоже поэтому решили пока низ не трогать ограничется только верхом,кпп,выпуском.

и кто сможет подсказать с кем лучше связаться по поводу прошивки мозга и примерная цена сего удовольствия?
и возможно ли сдвинуть отсечку выше?и целесообразно это?

« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 14:25:07 от allegro2007 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 24 Марта 2011, 14:53:56 »

  С "прошивкой мозгов" - это к Игорю и Андрею (952-01-43). А отсечку стоит двигать под какие-то конкретные надобности. От того, что ты начнешь крутить стоковый движок до 7-8 тысяч, ни чего особо хорошего не выйдет.
 И.С.
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #33 : 24 Марта 2011, 17:11:04 »

Вчера вскрыли голову блок в норме поршня  тоже поэтому решили пока низ не трогать ограничется только верхом,кпп,выпуском.

и кто сможет подсказать с кем лучше связаться по поводу прошивки мозга и примерная цена сего удовольствия?
и возможно ли сдвинуть отсечку выше?и целесообразно это?


Если будет ресивер то да целесообразно двигать отсечку, если останется сток, то не стоит, на сток ресе двигатель крутится до 5500об/мин.
А если будут говорить что выше крутится, например до 7000, то они не понимают, это называется докрут.
Если железки не слишком злобные покатайся на сток проге, у тебя наверно есть датчик кислорода он сам программу настроит(для городского
режима), у а для драга, нужно смесь при топке в пол побогаче.
Раскажи хоть какие валы выбрал, какой ряд.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 24 Марта 2011, 20:49:15 »

Serg_x, на движке Суппер-авто, что имеет объем 1.8, стоят стандартные форсунки. И их там вполне хватает.
Потому что этот тракторный двигатель не для высоких оборотов, вот и хватает. И не факт что давление топлива там такое же.
Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #35 : 24 Марта 2011, 20:50:34 »

Ставить решили

1.распред 48/52 либо 44/48
2.шестерни разрезные со шкалой
3.Рессивер 3.31 литра
4.Маховик
5.Прямоточный выпуск на 51 трубе полностью
6.ГП 4.3
7.Ряд скорее всего 18 потому что езжу не по 5-10 км до работы а где то по 30 км в одну сторону
Записан
allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #36 : 24 Марта 2011, 20:54:13 »

Вот возник ещё вопрос хватит ли стандартной системы охлаждения или придётся что то менять?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #37 : 24 Марта 2011, 21:05:11 »

по поводу облегчённого маховика я бы ещё подумал (по пробкам то тошнить  будет напряжней).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 24 Марта 2011, 23:45:54 »

  allegro2007, а почему ты решил, что штатная система охлаждения на такой конфигурации не потянет? Кроме бодрых валов с рессивером, ты, вообщем-то, ни чего особо и не меняешь. Какие проблеммы?
  А на облегченный маховик не траться. Оно тебе ни за чем. Лучше добавь, и купи блокировку.

  Serg_x, а почему ты Премьеровский ДВС в "тракторные" записал? Рессивер, что на нем устанавливали (и устанавливают) суппер-автовцы, позволяет довольно лихо крутить движок. Мне несколько раз доводилось ездить из Тольятти в Самару (и обратно) на такси-Премьерах, так что, я имел возможность убедиться, что хоть 108-ая и не "жузжалка", но на хороших оборотах эта машина имеет оченно не дурственный ход.

  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #39 : 24 Марта 2011, 23:51:14 »

  А на облегченный маховик не траться. Оно тебе ни за чем. Лучше добавь, и купи блокировку.
Облегченный маховик даст возможность быстрее переключаться на верхах.
  Serg_x, а почему ты Премьеровский ДВС в "тракторные" записал? Рессивер, что на нем устанавливали (и устанавливают) суппер-автовцы, позволяет довольно лихо крутить движок. Мне несколько раз доводилось ездить из Тольятти в Самару (и обратно) на такси-Премьерах, так что, я имел возможность убедиться, что хоть 108-ая и не "жузжалка", но на хороших оборотах эта машина имеет оченно не дурственный ход.
Эта машина кроме всего прочего работает как гражданский мотор, валы там такие же, башка такая же. А также там присутствует ДК, а это значит что смесь в 90% времени будет стехиометрическая.
У меня например смесь вплоть до 12.5 на полном дросселе, да и на хх соответственно богаче. Отсюда и расход форсунок.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #40 : 25 Марта 2011, 01:40:22 »

  С "прошивкой мозгов" - это к Игорю и Андрею (952-01-43).

Мы настраиваем электронику либо на своих проектах, либо если двигатель собирался профессионалами: К-арт, Прайд, Кротов, Волков и т.д.

Колхозомобили нас не привлекают. От них больше гемороя и антирекламы, чем денег. Про профессиональный интерес я вообще молчу.

Это не понты, это горький опыт.

В городе есть куча недорогих настройщиков, которые с радостью возьмутся за эту работу.
Записан

allegro2007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #41 : 25 Марта 2011, 01:43:30 »

по поводу пробок могу сразу сказать на работу я езжу не цепляя город дорога жизни-кад-металлострой так что тошниловки минимум точно
блоку не охота пихать тока по одной причине насколько правда или нет не знаю но насколько мне известно блока не выдерживает долгой езды на максимальной скорости.

попутно возникет вопрос возможно ли подобрать кит комплект на обозначенный авто ?

интересует так же цена и стоимость установки?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 05:01:04 от allegro2007 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 25 Марта 2011, 08:56:31 »

allegro2007, ты меня изрядно удивил: "но насколько мне известно блока не выдерживает долгой езды на максимальной скорости".
 Я, конечно, не знаю - возможно, что блокировки с Фучика и "не выдерживают долгой езды". Но из тех блок, с которыми имеем дело мы, ни про одну из них, ни чего подобного, мне слышать не доводилось...

  Serg_x, ты писал: "блегченный маховик даст возможность быстрее переключаться на верхах." Сие есть ни чем не подтвержденное заявление, что встречается в интернете достаточно часто, но, опять же - оно не более достоверно, чем утверждение, что ДВС с облегченным маховиком быстрее раскручивается.
 Данная теория ни как не подтверждается практикой.
 А на счет сравнения расхода топлива твоего движка и ДВСа от Премьеры, то тут разговор пустой. У нас нет возможности сравнить НАСКОЛЬКО (по сравнению с Премьерой) оправдан твой расход петроля. Грубо говоря: сравнить КПД. Но, если честно, я уверен на 99%, что подобное сравнение было бы очень и очень не в твою пользу...
 
  allegro2007, КИТы, как показывает практика, требуют в дальнейшем еще не мало времени и средств, дабы соперничать с индивидуально собранными ДВСами.
  КИТы удобны для тех мест, где нет мастеров, способных поработать над твоим движком.

И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 25 Марта 2011, 12:32:18 »

 Serg_x, ты писал: "блегченный маховик даст возможность быстрее переключаться на верхах." Сие есть ни чем не подтвержденное заявление, что встречается в интернете достаточно часто, но, опять же - оно не более достоверно, чем утверждение, что ДВС с облегченным маховиком быстрее раскручивается.
Раскручивается тоже быстрее, но только на холостых, и при буксе быстрее в отсечку уходит ))

Потдверждение простое - быстрее сбрасываются обороты поскольку меньше инерция, следовательно синхронизаторам будет легче.

По пробкам действительно с ним сложно. Поначалу я даже подумал нахрена я его поставил 

Теперь даже не знаю. Толи привык, толи смирился ))
А на счет сравнения расхода топлива твоего движка и ДВСа от Премьеры, то тут разговор пустой. У нас нет возможности сравнить НАСКОЛЬКО (по сравнению с Премьерой) оправдан твой расход петроля. Грубо говоря: сравнить КПД. Но, если честно, я уверен на 99%, что подобное сравнение было бы очень и очень не в твою пользу...
На полном дросселе безусловно не в мою пользу, тут и сравнивать не нужно ))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 25 Марта 2011, 12:54:47 »

 Я боюсь, что за те полторы секунды, за которые (по шустрому) переключается сцепление, падение оборотов, обусловленное малым весом маховика, - заметить не особо реально.
 Это как с быстрым стартом - ни один стенд не показывает, но народ В ПОЛНЫЙ РОСТ ПРИХОД ОЩУЩАЕТ.
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines