energizer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« : 07 Марта 2011, 12:50:54 » |
|
всем доброго времени суток!хотелось бы взвесить все за и все против данного оборудования.очень хочу поставить себе на 10-ку,но хотелось бы услышать отзывы людей,кто уже его ставил,насколько это сложно сделать самому,или к кому обращаться,чтобы его поставить(данный вопрос к администратору форума),а также сколько будет стоить установка. в автомобиле стоит генератор 100А Прамовский, аккум 62 АН,и регулярно качающая аккустика 6 колонок + активный саб.потянет ли еще нагрузку в виде ЭУР???интересует мнение специалиста...буду рад услышать ваши комментарии,доводы,предложения!
|
|
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 12:55:59 от energizer »
|
Записан
|
ВАЗ 21101 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 07 Марта 2011, 15:28:33 » |
|
energizer, ЭУР работает примерно до 30 км/ч, а после - благополучно отключается. Так что - съесть шибко много ЭУР просто не успеет. Что касаемо стоимости установки данного девайса, то могу порекомендовать электрика Пашу с СТО "4Х4", что на Лабороторной улице. Стоит сие удовольствие 5000р. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
energizer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #2 : 07 Марта 2011, 16:04:53 » |
|
а вообще что-либо касаемо гарантии на него имеется,или запасные части.просто слышал и не раз,что у Приоры ломается ЭУР.его как то чинят вообще?или приобрел на 100 % на свой страх и риск,а дальше как повезет?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21101 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 08 Марта 2011, 00:27:06 » |
|
energizer, честно сказать, - ни чего подобного о приоровском ЭУРе мне слышать не доводилось. Такие разговоры шли о первых усилителях Калины, но даже тут все устаканилось года полтора-два назад! Что касаемо гарантий непосредственно на наш комплект, то тут все точно так же, как и с обычным приоровским ЭУРом в магазине: гарантийный срок - месяц. Теоретически - возможно рассмотрение и более поздних косяков (было такое). Но тут мы уже ни чего не обещаем: если откажут поставщики - мы ни чем не поможем - разве что, - починить на общих основаниях. Так что, energizer, ты частично прав: если данный ЭУР накроется медным тазом через год - это стопудово будет твоей личной бедой. В утешение (в оправдание?) могу добавить только одно: если ты купишь самый обычный ШТАТНЫЙ ЭУР на Приору или Калину (т.е. - тот самый ЭУР, который на эту машину и придуман), то в большинстве случаев история будет примерно та же... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
energizer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #4 : 08 Марта 2011, 11:33:40 » |
|
в общем я понял.буду копить бабло,как решусь-приеду,приобрету.а там дальше уже как попрет ))))
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21101 2006г
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #5 : 08 Марта 2011, 13:58:03 » |
|
Я поставил не один ЭУР, правда я только подключал электрику, железо ставили другие. Моё мнение, его работоспособность сильно зависит от состояния силовой цепи автомобиля. В тех алгоритмах, с которыми имел честь общаться, есть один недостаток - ЭУР отключается при отсутствии датчика скорости, когда двигатель работает на высоких оборотах. В диагностике он так и выдает "нет сигнала ДС". Компенсация пропадает. Приходится ставить ДС на привод. Есть ли он в ИС не знаю, но у одного продавца, чье имя здесь упоминать неследует, такой комплект есть. Правда тарировка его другая, но на "корвете" все калибруется, а с точки зрения изменения усилия по скорости, отличий от серийных настроек мало.
Вообще интересно задать вопрос производителям по поводу алгоритма работы без ДС. Поскольку на короткой рейке, с кастором и развалом по 3гр. к тому же на сликах уменьшение усилия с ростом скорости не так уж и важно.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 14:04:44 от Motoredmind »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #6 : 08 Марта 2011, 14:44:55 » |
|
Вообще интересно задать вопрос производителям по поводу алгоритма работы без ДС. Поскольку на короткой рейке, с кастором и развалом по 3гр. к тому же на сликах уменьшение усилия с ростом скорости не так уж и важно.
Есть обманка ДС реостатного типа. Обычно ей пользуются. Ручками устанавливаешь усилие на руле в зависимости от покрытия и пожеланий пилота и в бой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
energizer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #7 : 08 Марта 2011, 15:04:53 » |
|
а сколько вообще в среднем безпроблемно служит ЭУР?все-таки не хотелось бы купить его и через полгода уже опупеть от того,что он загнулся.я планирую годик-два поездить еще на этой машине.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 15:12:24 от energizer »
|
Записан
|
ВАЗ 21101 2006г
|
|
|
energizer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #8 : 08 Марта 2011, 15:21:59 » |
|
и еще такой вопрос.у меня 10-ка 06 года,старая торпеда(беременная).нормально ли встанет туда этот модернизированный под 10-ку ЭУР,или надо будет что то с торпедой делать?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 15:41:45 от energizer »
|
Записан
|
ВАЗ 21101 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 08 Марта 2011, 16:53:06 » |
|
ЭУР повторяет форму обычной рулевой колонки, которая не менялась при смене "торпед". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
energizer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #10 : 08 Марта 2011, 16:57:55 » |
|
понял,коплю бабло и жду весны,чтобы все в комплексе делать с автомобилем!как будут деньги-сразу к вам,и заодно контакты человечка мастера установки попрошу ))))
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21101 2006г
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #11 : 08 Марта 2011, 20:55:10 » |
|
Вообще интересно задать вопрос производителям по поводу алгоритма работы без ДС. Поскольку на короткой рейке, с кастором и развалом по 3гр. к тому же на сликах уменьшение усилия с ростом скорости не так уж и важно.
Есть обманка ДС реостатного типа. Обычно ей пользуются. Ручками устанавливаешь усилие на руле в зависимости от покрытия и пожеланий пилота и в бой! Получается при использовании переменного резистора устанавливается желаемое усилие на руле, которое уже не зависит от скорости? Хотелось бы поточнее выяснить этот момент. Куда врезается реостат, каким номиналом и мощностью? Тоже планирую приобрести.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #12 : 09 Марта 2011, 10:29:29 » |
|
Получается при использовании переменного резистора устанавливается желаемое усилие на руле, которое уже не зависит от скорости? Хотелось бы поточнее выяснить этот момент. Куда врезается реостат, каким номиналом и мощностью? Тоже планирую приобрести.
Это готовое устройство с рукояткой, которая вращается по часовой стрелке и против. Установить можно в месте, где удобно. У Михалыча513 с дисковой блокировкой стоит такое устройство. Может он прокомментирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DemKal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 152
|
|
« Ответ #13 : 09 Марта 2011, 11:29:36 » |
|
Получается при использовании переменного резистора устанавливается желаемое усилие на руле, которое уже не зависит от скорости? Хотелось бы поточнее выяснить этот момент. Куда врезается реостат, каким номиналом и мощностью? Тоже планирую приобрести. [/quote]
Позволю себе прокомментировать работу данной опции. ЭУР работает в зависимости от скорости дв. авто, т.е., сигнал поступает от датчика скорости на блок управления ЭУР и в зависимости от скорости дв. авто: 0 -ждущий режим; от 1 до 60 (около) - максимальный режим и свыше 60км/ч - среднее усиление ан ЭУР. В случае отсутствия сигнала по скорости, ЭУР будет всегда в ждущем режиме - усиление минимальное. В связи с установкой блокировок (отсутствие сигнала с датчика скорости) пришлось изготавливать устройство выдающее сигнал аналогичный сигналу с датчика скорости и с возможностью регулировки усилий на ЭУР (спорт требует настроек). Сигнал с данного устройства (обманка) поступает сразу на блок ЭУР без подключения к спидометру (был случай подключения к спидометру и на ЭУР - идут сбои в работе ЭУР, влияние не изучено и по этому не рекомендуется). Подключается просто - "+" и "-" и третий провод идет на блок управления ЭУР в нужную точку (зависит от модели ЭУР). Вращая рукоятку можно подать сигнал скорости от 0 до 100 км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #14 : 09 Марта 2011, 15:57:03 » |
|
У меня на ВАЗ 2113 стоит ЭУР от Приоры +дисковая блока ТоргМаш +обманка спидометра (установлена слево внизу от руля ),усилие можно устанавливать по желанию и в зависимости от покрытия.Отказ был один раз и то по вине предохранителя (заменил и все!) с апреля 2010 года.Авто экплуатируется каждый день + любительские тренировки и соревнования.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 17:26:00 от Михалыч513 »
|
Записан
|
|
|
|
|