ЭУР
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:04:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: ЭУР  (Прочитано 71538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
energizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 07 Марта 2011, 12:50:54 »

всем доброго времени суток!хотелось бы взвесить все за и все против данного оборудования.очень хочу поставить себе на 10-ку,но хотелось бы услышать отзывы людей,кто уже его ставил,насколько это сложно сделать самому,или к кому обращаться,чтобы его поставить(данный вопрос к администратору форума),а также сколько будет стоить установка.
в автомобиле стоит генератор 100А Прамовский, аккум 62 АН,и регулярно качающая аккустика 6 колонок + активный саб.потянет ли еще нагрузку в виде ЭУР???интересует мнение специалиста...буду рад услышать ваши комментарии,доводы,предложения!
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 12:55:59 от energizer » Записан

ВАЗ 21101 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 07 Марта 2011, 15:28:33 »

 energizer, ЭУР работает примерно до 30 км/ч, а после - благополучно отключается. Так что - съесть шибко много ЭУР просто не успеет.
 Что касаемо стоимости установки данного девайса, то могу порекомендовать электрика Пашу с СТО "4Х4", что на Лабороторной улице. Стоит сие удовольствие 5000р.
И.С.
Записан
energizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 07 Марта 2011, 16:04:53 »

а вообще что-либо касаемо гарантии на него имеется,или запасные части.просто слышал и не раз,что у Приоры ломается ЭУР.его как то чинят вообще?или приобрел на 100 % на свой страх и риск,а дальше как повезет?
Записан

ВАЗ 21101 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 08 Марта 2011, 00:27:06 »

 energizer, честно сказать, - ни чего подобного о приоровском ЭУРе мне слышать не доводилось. Такие разговоры шли о первых усилителях Калины, но даже тут все устаканилось года полтора-два назад!
 Что касаемо гарантий непосредственно на наш комплект, то тут все точно так же, как и с обычным приоровским ЭУРом в магазине: гарантийный срок - месяц.
 Теоретически - возможно рассмотрение и более поздних косяков (было такое). Но тут мы уже ни чего не обещаем: если откажут поставщики - мы ни чем не поможем - разве что, - починить на общих основаниях.
 Так что, energizer, ты частично прав: если данный ЭУР накроется медным тазом через год - это стопудово будет твоей личной бедой. В утешение (в оправдание?) могу добавить только одно: если ты купишь самый обычный ШТАТНЫЙ ЭУР на Приору или Калину (т.е. - тот самый ЭУР, который на эту машину и придуман), то в большинстве случаев история будет примерно та же...
 И.С.
Записан
energizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 08 Марта 2011, 11:33:40 »

в общем я понял.буду копить бабло,как решусь-приеду,приобрету.а там дальше уже как попрет ))))
Записан

ВАЗ 21101 2006г
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #5 : 08 Марта 2011, 13:58:03 »

 Я  поставил не один ЭУР, правда я только подключал электрику, железо ставили другие. Моё мнение,   его работоспособность сильно зависит от  состояния силовой цепи автомобиля.
 
 В тех алгоритмах, с которыми имел честь общаться, есть один недостаток - ЭУР отключается при отсутствии датчика скорости, когда двигатель работает на высоких оборотах. В диагностике он так и выдает  "нет сигнала ДС". Компенсация пропадает.  Приходится ставить ДС на привод. Есть ли он в ИС не знаю, но у одного продавца, чье имя здесь упоминать неследует, такой комплект есть.  Правда тарировка его другая, но на "корвете" все калибруется, а с точки зрения изменения усилия по скорости,  отличий от серийных настроек мало.

 Вообще интересно задать вопрос производителям по поводу алгоритма работы без ДС. Поскольку на короткой рейке, с кастором и развалом по 3гр. к тому же на сликах уменьшение усилия с ростом скорости не так уж и важно.
 
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 14:04:44 от Motoredmind » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 08 Марта 2011, 14:44:55 »

Вообще интересно задать вопрос производителям по поводу алгоритма работы без ДС. Поскольку на короткой рейке, с кастором и развалом по 3гр. к тому же на сликах уменьшение усилия с ростом скорости не так уж и важно.

Есть обманка ДС реостатного типа. Обычно ей пользуются.
Ручками устанавливаешь усилие на руле в зависимости от покрытия и пожеланий пилота и в бой!
Записан
energizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #7 : 08 Марта 2011, 15:04:53 »

а сколько вообще в среднем безпроблемно служит ЭУР?все-таки не хотелось бы купить его и через полгода уже опупеть от того,что он загнулся.я планирую годик-два поездить еще на этой машине.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 15:12:24 от energizer » Записан

ВАЗ 21101 2006г
energizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #8 : 08 Марта 2011, 15:21:59 »

и еще такой вопрос.у меня 10-ка 06 года,старая торпеда(беременная).нормально ли встанет туда этот модернизированный под 10-ку ЭУР,или надо будет что то с торпедой делать?
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 15:41:45 от energizer » Записан

ВАЗ 21101 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 08 Марта 2011, 16:53:06 »

 ЭУР повторяет форму обычной рулевой колонки, которая не менялась при смене "торпед".
И.С.
Записан
energizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #10 : 08 Марта 2011, 16:57:55 »

понял,коплю бабло и жду весны,чтобы все в комплексе делать с автомобилем!как будут деньги-сразу к вам,и заодно контакты человечка мастера установки попрошу ))))
Записан

ВАЗ 21101 2006г
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #11 : 08 Марта 2011, 20:55:10 »

Вообще интересно задать вопрос производителям по поводу алгоритма работы без ДС. Поскольку на короткой рейке, с кастором и развалом по 3гр. к тому же на сликах уменьшение усилия с ростом скорости не так уж и важно.

Есть обманка ДС реостатного типа. Обычно ей пользуются.
Ручками устанавливаешь усилие на руле в зависимости от покрытия и пожеланий пилота и в бой!

Получается при использовании переменного резистора устанавливается желаемое усилие на руле, которое уже не зависит от скорости? Хотелось бы поточнее выяснить этот момент. Куда врезается реостат, каким номиналом и мощностью? Тоже планирую приобрести.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 09 Марта 2011, 10:29:29 »

Получается при использовании переменного резистора устанавливается желаемое усилие на руле, которое уже не зависит от скорости? Хотелось бы поточнее выяснить этот момент. Куда врезается реостат, каким номиналом и мощностью? Тоже планирую приобрести.

Это готовое устройство с рукояткой, которая вращается по часовой стрелке и против.
Установить можно в месте, где удобно.
У Михалыча513 с дисковой блокировкой стоит такое устройство. Может он прокомментирует.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #13 : 09 Марта 2011, 11:29:36 »

Получается при использовании переменного резистора устанавливается желаемое усилие на руле, которое уже не зависит от скорости? Хотелось бы поточнее выяснить этот момент. Куда врезается реостат, каким номиналом и мощностью? Тоже планирую приобрести.
[/quote]

Позволю себе прокомментировать работу данной опции. ЭУР работает в зависимости от скорости дв. авто, т.е., сигнал поступает от датчика скорости на блок управления ЭУР и в зависимости от скорости дв. авто: 0 -ждущий режим; от 1 до 60 (около) - максимальный режим и свыше 60км/ч - среднее усиление ан ЭУР. В случае отсутствия сигнала по скорости, ЭУР будет всегда в ждущем режиме - усиление минимальное. В связи с установкой блокировок (отсутствие сигнала с датчика скорости) пришлось изготавливать устройство выдающее сигнал аналогичный сигналу с датчика скорости и с возможностью регулировки усилий на ЭУР (спорт требует настроек). Сигнал с данного устройства (обманка) поступает сразу на блок ЭУР без подключения к спидометру (был случай подключения к спидометру и на ЭУР - идут сбои в работе ЭУР, влияние не изучено и по этому не рекомендуется). Подключается просто - "+" и "-" и третий провод идет на блок управления ЭУР в нужную точку (зависит от модели ЭУР). Вращая рукоятку можно подать сигнал скорости от 0 до 100 км/ч.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #14 : 09 Марта 2011, 15:57:03 »

У меня на ВАЗ 2113 стоит ЭУР от Приоры +дисковая блока ТоргМаш +обманка спидометра (установлена слево внизу от руля ),усилие можно устанавливать по желанию и в зависимости от покрытия.Отказ был один раз и то по вине предохранителя (заменил и все!) с апреля 2010 года.Авто экплуатируется каждый день + любительские тренировки и соревнования.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 17:26:00 от Михалыч513 » Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines