Особенности тюнинга под ДРЭГ и спринт
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Апреля 2024, 17:39:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Особенности тюнинга под ДРЭГ и спринт  (Прочитано 21966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #15 : 20 Февраля 2011, 20:58:04 »

Насчёт спринтов я не спорю, у нас в Перми для любителей деление идёт в зависимости от привода, т.е. передний, задний и полный, вне зависимости от подготовки авто. Исключением служат такие вещи как каркас безопасности, спортивная резина. А вот Дрэг проводят именно как и везде в зависимости от объёма ДВС плюс добавочные коэфициенты на наддув, дудки, закись.   
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #16 : 21 Февраля 2011, 01:45:43 »

Мое видение двигателя на базе имеющегося:
1. ГБЦ 16кл. (с доработкой каналов, если укладывается в бюджет)
2. Короткий впуск, валы, с прицелом на диапазон работы 5500-8000 (чтобы остаться на гидриках)
3. Имеющейся компрессор перенастроить на отсечку 7500-8000 (чтобы дуло 0,6 избытка на 7500), установить интеркулер и масляный радиатор.
4. Впуск новый (паук), паук укоротить.

Спасибо растолковал и по полочкам разложил.
А где можно почитать про доработку каналов, короткий впуск??? укороченный паук для общего развития так сказать. Ясное дело скорее всего к спецам надо будет обращаться...
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #17 : 21 Февраля 2011, 02:56:14 »

Первое, что нужно знать при подготовке мотора под дрэг - уровень возможных соперников. Если в классе едут близко к 13 (хотя бы ориентировочно, телеметрия, как я понял, не светит) - ловить на всех вышеперечисленных вариантах там нечего абсолютно. Т.е., желательно бы знать уровень соревнований, любительские ли это просто покатушки по звонку или же соревнования с организацией, с объявленной датой, стартовыми взносами и т.д. (обычно на такие ездят более менее серьезные соперники).
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #18 : 21 Февраля 2011, 03:17:12 »

А где можно почитать про доработку каналов, короткий впуск???

сам же и ответил  

"Ясное дело скорее всего к спецам надо будет обращаться..."
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #19 : 21 Февраля 2011, 10:22:55 »

Спасибо растолковал и по полочкам разложил.
А где можно почитать про доработку каналов, короткий впуск??? укороченный паук для общего развития так сказать. Ясное дело скорее всего к спецам надо будет обращаться...
Короткий впуск и короткий паук, валы с измененным подъемом и фазой - чтобы обеспечить оптимальный режим работы двигателя на высоких оборотах.
Доработка ГБЦ, чтобы заставить мотор кушать воздуха больше в единицу времени. Топлива нальем сколько надо.
Давление на впуске (избыток) ты можешь поднять, но не значит что все попадет в мотор. Поэтому чем лучше продувка ГБЦ, тем лучше моментные и мощностные показатели ДВС. Если грубо и на пальцах  .

Лучше отдать мотор на доработку "под ключ".
Можно так поставить задачу: хочу макс. момент на 5500, мощность 200+ сил на 7500об/мин, 90% полка 4500-7000, ХХ и момент до 3500 не важен  .

Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #20 : 21 Февраля 2011, 23:10:34 »

Первое, что нужно знать при подготовке мотора под дрэг - уровень возможных соперников. Если в классе едут близко к 13 (хотя бы ориентировочно, телеметрия, как я понял, не светит) - ловить на всех вышеперечисленных вариантах там нечего абсолютно. Т.е., желательно бы знать уровень соревнований, любительские ли это просто покатушки по звонку или же соревнования с организацией, с объявленной датой, стартовыми взносами и т.д. (обычно на такие ездят более менее серьезные соперники).
Уровень самый что ни на есть любительский, последний раз первое место занял Mitsubishi Eclipse, на сколько я понял особой подготовки там не делали если обошелся 300т.р, думаю стандартный авто, но инфы у меня достоверной пока нет какое время и т.д, попробую разузнать.

Лучше отдать мотор на доработку "под ключ".
Можно так поставить задачу: хочу макс. момент на 5500, мощность 200+ сил на 7500об/мин, 90% полка 4500-7000, ХХ и момент до 3500 не важен  .

А кто у нас такими вещами занимается, и каков ценник может быть. Я свой движок под компрессор у Игоря с Андреем делал, но это несколько иное направление получается, хотя на эту тему еще с ними не говорил, по телефону все не обсудишь, а доехать пока никак
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 23:15:54 от AlexMAE » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #21 : 21 Февраля 2011, 23:42:00 »

А кто у нас такими вещами занимается, и каков ценник может быть. Я свой движок под компрессор у Игоря с Андреем делал, но это несколько иное направление получается, хотя на эту тему еще с ними не говорил, по телефону все не обсудишь, а доехать пока никак
Что еще за другое направление? 
Есть задачи - есть реализация.
Подъедь и пообщайся, не думаю что проблема собрать такой мотор.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #22 : 22 Февраля 2011, 01:19:54 »

Уровень самый что ни на есть любительский, последний раз первое место занял Mitsubishi Eclipse, на сколько я понял особой подготовки там не делали если обошелся 300т.р, думаю стандартный авто, но инфы у меня достоверной пока нет какое время и т.д, попробую разузнать.
Сейчас продаются за смешные деньги такие веселые аппараты, что хоть стой, хоть падай. Желательно знать если уж не ориентировочное время, то хотя бы скорость на выходе по спидометру, это конечно вообще крайне необъективный показатель, но на безбабье, как говорится...
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines