Преемственность деталей от десятки на приору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:54:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Преемственность деталей от десятки на приору  (Прочитано 52970 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 21 Ноября 2010, 00:32:01 »

Вопрос в общем то простой, можно ли переместить мои тюнингованые деталюхи с 2111 на приору?
Список таков:
1. Амортики в сборе SS20 задние я так понимаю одинаковые
а в передних какая разница?
2. Опора передней стойки 2110 МАСТЕР
3.Барабан тормозной задний Pilenga
4.Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы)
5.Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ с суппортом и колодками
6. КПП
7. Усилитель кузова 2111, 2112
8. Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110







Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #1 : 21 Ноября 2010, 02:38:29 »

вакуумник на приоре и так "тюнинговый"
стойки перед по моей информации взаимозаменяемы но только в сборе.Если приора сарай, то усилитель должен встать, всё остальное быстрее всего ничем не отличается.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 21 Ноября 2010, 14:51:54 »

 Ну, в основном dydezzz на вопрос ответил, а потому я только кое-что конкретезирую.
Передние аморты у Приоры имеют большую (чем у прочих ВАЗовских амортизаторов) выборку на штоке, что уходит в опору. Таким образом, ни какой иной амортизатор в приоровской опоре не закрепить - тупо не на что закрутить гайку - из корпуса опоры НИ ЧЕГО НЕ ТОРЧИТ.
 Т.Е. -хотим поставить НЕ ПРИОРОВСКИЕ амортизаторы на ПРИОРУ - меняем и опору. Аморты 2110 - опора 2110.
С задними амортизаторами, как уже писал dydezzz, ни каких проблем нет.
Задние барабаны и тормозные диски с суппортами, ровно как и КПП - полностью взаимозаменяемы (в стоке они абсолютно индентичны и у десятин, и у Приор).
  С десятидюймовым ВУ мы получаем у Приоры точно те же гиморы, что и в десятом семействе - надо греть и гнуть пластик радиатора и жабо, Да еще и колдовать над бачком ВУ. Стоит ли того лишний дюйм полезной площади мембраны?
 Ну это уже каждый сам для себя решает... Какие цели... Какие задачи... Какие требования...
 Усилитель щитка ВАЗ 2110 встает на Приору "на ура", но... если только на машине не присутствует ГУР (не путать с ЭУРами). Если же Приора имеет гидроусилитель, то на ее рейку возможно установить лишь восьмой усилитель щитка передка (для установки лапки усилителя 2110, надо будет не кисло подолбаться. Да и то - результат не гарантирован - лапку можно поставить только перевернув в верх, а там ни дырок, ни свободного места)
  Усилитель кузова ставиться точно в тех же соответствиях, что и в десятом семействе - 2110 на обычную Приору, 2111-2112 на Приору хачбек и на Приору седан.
  Короче. НИ ЧЕГО ОСОБО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Разве что - растяжка у Приоры своя. И доп опору на нее пока еще не придумали...
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #3 : 21 Ноября 2010, 18:43:34 »

Итак подведем итог
1. Амортики в сборе SS20 задние - подходят без проблем
2. Опора передней стойки 2110 МАСТЕР только вместе с амортиками в сборе масло SS-20 передние 2110 - без проблем
3.Барабан тормозной задний Pilenga - без проблем
4.Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ с суппортом и колодками - без проблем
5. КПП - без проблем
6. Усилитель кузова 2111, 2112 - без проблем
7. Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110 - итак установлен верх ногами т.к не подходил из за ВУТ
думаю установить можено, но придется повозиться
8. Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы) - была проблема установки на 2110, пришлось немного пластик править и сделать вмятину в капоте под крышку бачка ВУТ. Так же из за него была проблема установки усилителя щитка передка, растяжки передней - как раз установлена от приоры.

Тогда вопрос стоит так - как сильно отличаются:
а. Штатный ВУТ Приоры.
б. ВУТ Вишнякова.
в. 10-ти дюймовый Лукас (из 2-ух литровой Шнивы).
Заморок при установке и вправду много и я готов оставить 10-дюймовый в нынешнем авто, а на Приору например поставить Вишнякова или может вообще можно оставить заводской?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #4 : 21 Ноября 2010, 20:13:08 »

 по моим данным приоровский ВУТ отличается от 10-го( +1 дюйм? ; педаль тормоза явно помягче чем на моём сарае), лично я туда без надобности не лез бы.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #5 : 21 Ноября 2010, 20:14:36 »

собрался брать Приору?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 21 Ноября 2010, 20:24:38 »

 AlexMAE, ты невнимательно читаешь: установке "десятого" усилителя рейки мешает не ВУ, а ГУР. А это немножко разные вещи. Я уж молчу о том, что 95% Приор оборудованы ЭУРами, и ГУРы , скорее, встречаются, как исключение из общего правила. Впрочем, - а чем уж тебе "восьмой" усилитель рейки так не приглянулся?
 Да и делать вмятину в капоте - это ты погорячился. Существуют гораздо менее злобные способы поставить 10-ти дюймовый ВУ на место штатного.
  Что касаемо доработанного приоровского ВУ от Вишнякова, то такой существует (у нас в прайсе, если я не путаю, он отдельно не выделен и идет, как доработанный ВУ на Калину - в понедельник проверю).
   Такой ВУ, конечно, интереснее штатного приоровского, но что-то приороводы (и калиноводы) не спешит тратить деньги на его приобретение - свой стоковый передает тормозное усилие совсем не плохо, а новый доработанный 9-ти дюймовый ВУ стоит довольно прилично.
 Что же касаемо самой альтернативы: "стоковый ВУ - доработанный Вишняковым - 10-ти дюймовый ВУ", то я уже писал выше, что тут все более, чем субьективно.
  Масса народу катается на ВАЗиках с абсолютно не рабочей тормозной системой - бьющими дисками, овальными барабанами, закисшим "колдуном", текущими цилиндрами и... и эти товарищи не хотят тратить деньги на ремонт - ИХ (учитывая необходимые на это дело затраты) И ТАК ВСЕ УСТРАИВАЕТ!
   А у кого-то, напротив, - прекрасно работают (по стоковым меркам) тормоза, но... под капотом 150 лошадей копытом бьет, и хозяин не шибко склонен их сдерживать... Вот таким людям и лишний дюйм у ВУ - НЕ ЛИШНИЙ, и доработки от Паши Вишнякова - очень даже "в кассу".
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #7 : 22 Ноября 2010, 10:02:43 »

Алексей
1. Я читаю внимательно, но при установке "десятого" усилителя рейки на моей 2111 мешает как раз 10-й ВУТ. Если помнишь мы в какой то теме это обсуждали и я спросил нормально ли если я его перевернул, будет ли он выполнять свои функции, ответ получил, что все как раз так и делают т.е. все ОК.
2. На счет капота я даже не представляю как можно это по другому исправить т.к бачок торчит выше стока и из за его расположения не ставится растяжка десяточная, а только приоровская (Вы же мне и помогли с заменой)+ крышка бачка упирается в капот и из за этого бачок деформируется и течет тормозуха, это я тоже писал в теме про проблемы установки десятидюймового ВУТ.
3. На счет ГУР-ЭУР даже не знаю т.к. в объявах уж очень много авто именно с ГУР - придется выбирать, я то как раз хочу с ЭУР, меня мой ЭУР устраивает полностью, а свободное место пусть останется для компрессора и возможно будущих тюнинговых девайсов.
4. Теперь о самом главном!!!
Тех кого устраивают стоковые тормоза с бьющими дисками это их дело, давай даже не будем про это.
Я хочу максимальную эффективность, конечно разумную
Задний диск и 15дюймовые многопоршневые думаю будут через чур, а вот 14дюймов Брембо и эффективный ВУТ как раз золотая серединка для моих 110-120 кобыл.
Поэтому мне и интересно стоит ли замена.
У меня уже стоит 10-ти дюймовый Лукас вопрос стоит ли замарачиваться менять местами его с тем который стоит на Приоре (как куплю приору то переставлю на нее свой ВУТ, а с приоры на свою 2111).
Или вообще не замарачиваться т.к. обновленный стоковый ВУТ Приоры лучше стока 2111 и примерно похож по характеристикам на 10-ти дюймовый Лукас.
Или стоит взять хотя бы Вишнякова т.к он не хуже 10-ки Лукас, но при этом заморок с установкой не будет.
Пока я остался в неведении насколько один ВУТ лучше другого??? Может это вообще рекламный ход и 10-ка ничем не лучше стока, по крайней мере Вишняков смог из стоковой мембраны получить лучший результат и возможно он РАВЕН 10-ке. Кто может расположить в порядке возрастания эти ВУТ и хотя бы примерно оценить силу нажатия. Например ВУТ сток 100%, ВУТ Вишнякова 90% т.е усилие меньше по сравнению со стоком,  ВУТ Лукас 85% усилие еще меньше, я уж про абсолютные размерности не говорю
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #8 : 22 Ноября 2010, 13:09:40 »

Наличие на приоре ГУР означает отсутствие кондиционера, значит комплектация не люкс. Мне кондиционер не нужен, но отличия по исполнению понравились (раздельное освещение салона,приятный материал на сидухах,освещение по низу дверей).
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 22 Ноября 2010, 14:04:44 »

Задний диск и 15дюймовые многопоршневые думаю будут через чур, а вот 14дюймов Брембо и эффективный ВУТ как раз золотая серединка для моих 110-120 кобыл.

Ты на приору тормоза прикидываешь?
На приорах 16кл. стоят 14-ые тормоза.
ВУТ+ ГТЦ оставь стандартые приоровские, они лучше 2110-12. 
Стандартные колодки выкинь и поставь феродо дс2500 или перформанс накрайняк.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #10 : 22 Ноября 2010, 16:42:27 »

собрался брать Приору?
да есть такая мысля. продать мой скоростной вагон навряд ли удастся в тюнинг варианте или потери будут большие. Думаю махнуть этот тюнинг со стоком приоры и продать 2111 как сток, а на приоре с тюнингом дальше кататься.

Ты на приору тормоза прикидываешь?
На приорах 16кл. стоят 14-ые тормоза.
ВУТ+ ГТЦ оставь стандартые приоровские, они лучше 2110-12.  
Стандартные колодки выкинь и поставь феродо дс2500 или перформанс накрайняк.
Так у меня итак R14 Brembo МАХ + Ferodo Premier +
cкобы суппорта под R14. Именно их я и хочу со своей снять и поставить на приору, а с приоры на мою и потом ее продать.
По крайней мере диски точно переставлю, колодки думаю взять получше как ты и сказал.
А вот с ВУТ пока вопрос открыт т.к я думал стоковый приоровский ВУТ то же самое что было на 2111 и его стоит заменить.
А откуда инфа, что стоковый ВУТ приоры лучше? Тогда возможно и вправду замарачиваться не стоит, по крайней мере Вишняковский наверное будет то же самое что сток приоры, а 10-и дюймовый чуть чуть лучше.  
По крайней мере ТМ рекламирую снижение до 50% на своем Модернизированном вакуумном усилителе МС  (ТУ3735512205)
Это конечно сказки но успех все же заметен
У меня стоит сейчас 10-дюймовый и его переставлять будет очень геморно в приору будет поэтому интересуюсь, может оставить стоковый приоровский 
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 17:14:45 от AlexMAE » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #11 : 22 Ноября 2010, 16:44:35 »

Наличие на приоре ГУР означает отсутствие кондиционера, значит комплектация не люкс. Мне кондиционер не нужен, но отличия по исполнению понравились (раздельное освещение салона,приятный материал на сидухах,освещение по низу дверей).
Т.е тебе салон с ЭУР больше понравился?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 22 Ноября 2010, 17:01:31 »

А вот с ВУТ пока вопрос открыт т.к я думал стоковый приоровский ВУТ то же самое что было на 2111 и его стоит заменить.
А откуда инфа, что стоковый ВУТ приоры лучше? Тогда возможно и вправду замарачиваться не стоит, по крайней мере Вишняковский наверное будет то же самое что сток приоры, а 10-и дюймовый чуть чуть лучше.  
Имхо приоровский ВУТ хорош при наличии АБС. При отсутствии АБС в некоторых ситуациях все же лучше десяточный. Все кто пробует приоровский ВУТ говорят что он лучше, я не могу сказать что это не так, но на то есть некоторые особенности. С десяточным ВУТом бесспорно лучше обратная связь. Зато приоровский ВУТ позволяет тормозить быстрее и эффективнее. Короче говоря груженым да с большой скорости затормозить можно быстрее. Но на скользком покрытии нужно быть аккуратным в отсутствие АБС.
Сравнивать Вишняковский ВУТ и Приоровский неправильно. Вишняковский - это десяточный ВУТ с немного измененным усилием, но обладающий той же чувствительностью. Это некий средний вариант, идеально подходит для тех кто умеет тормозить без абс и обладает сильными ногами чтобы в случае чего вдавить педаль со всей силы.
Стоковый ВУТ Приоры продается в И.С. - http://tuning-vaz.ru/production/1727/

Лично я бы не стал менять ВУТ приоры ни на что другое, тем более в присутствие АБС. А тормозить правильно - нужно тренироваться всегда, особенно на новой машине.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 22 Ноября 2010, 17:18:44 »

Так у меня итак R14 Brembo МАХ + Ferodo Premier +
cкобы суппорта под R14. Именно их я и хочу со своей снять и поставить на приору, а с приоры на мою и потом ее продать.
По крайней мере диски точно переставлю, колодки думаю взять получше как ты и сказал.
А вот с ВУТ пока вопрос открыт т.к я думал стоковый приоровский ВУТ то же самое что было на 2111 и его стоит заменить.
А откуда инфа, что стоковый ВУТ приоры лучше? Тогда возможно и вправду замарачиваться не стоит, по крайней мере Вишняковский наверное будет то же самое что сток приоры, а 10-и дюймовый чуть чуть лучше.  

На 2110-12 ВУТ 8", ГТЦ имеет 4 выхода.

Приоровский (калиновский) ВУТ имеет размерность 9", ГТЦ имеет 2 выхода, размерность друга (диаметр больше). За счет увеличенного диаметра ГТЦ сократился ход педали (тот же объем жидкости вытесняется при меньшем ходе педали). Но усилие на педали не возросло за счет того, что применен ВУТ большей размерности + данный конфиг лучше справляется с 4-х поршневыми системами (если дорастешь),т.к. объем гтц больше.

От Шнивы 2-х литровой комплект - не могу сказать, не пробовал. Педаль должна быть мягче, какой там ГТЦ стоит - не в курсе.

На твоем месте я бы снял ВУТ 10" с сарая и поставил туда стандартный ВУТ+ГТЦ (то что с завода идет) - можно за пиво надыбать такой вариант. А дальше уже определишься, что себе оставить (приоровариант или 10"). В любом случае приоровут и ВУТ 10" можно всегда продать тюнерам.
Учти еще, что на приоре возможен вариант с АБС, т.е. с ГТЦ будут трубки заведены на датчик. Как там работает эта система - хз, но с гтц идут две трубки на блок абс, а дальше уже расходится все к суппортам.

Сам сейчас на 2112 катаю комбинацию приоро ВУТ+ГТЦ, брембо макс 14" + феродо перформанс + барабаны сзади. Тормозов хватает для различных режимов. Все дело в колодках  
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 22 Ноября 2010, 17:27:49 »

 AlexMAE, называя свой ВУ то "десятым", то "десяти дюймовым", ты и меня запутал, и всех окружающих.
Я за общим числом наших постоянных покупателей уже не редко парюсь - кто что покупал (и какие проблемы через это имел). И даже ранее обсуждавшиеся темы у меня (со временем) уже не особо ассоциируется с теми или иными конкретным покупателемя.
  Так что, - тут уж извини!
  У тебя, все же ВУ - ДЕСЯТИ ДЮЙМОВЫЙ (он же - двух-литрово-шнивовский), а "десятый" ВУ - это стоковый ВУ (8 дюймов) с коротким штоком. Который ну ни как не мешает установке "лапки" усилителя рейки!
 Что же касается бачка десяти дюймового ВУ, то его можно заменить на "круглый" - Шнивовский. Он в капот не упирается, но под него надо резать "жабо".
  Можно еще оплавить "квадратный" бачок и осадить его ниже. Но тогда возникают погрешности в работе "поплавка"...
 Тут уж кому что не лениво!

 Что же касаемо твоего последнего вопроса, то тут я не поленился и позвонил Паше Вишнякову, поскольку, - как-то иначе выяснить сравнительные характеристики интересующих тебя ВУ, я пока возможности не вижу.
 Итак, что сказал Паша.
Характеристики десяти дюймовых ВУ в исполнении СТК, Вишняков в точности не знает. Но скорее всего, на СТК ни кто данный ВУ не дорабатывает. Таким образом, если мы возмем за отсчет, что имеем дело со стандартным (стоковым) 10-ти дюймовым ВУ, то эффективность доработанного Вишняковым 9-ти дюймового вакуумника будет выше ПРИМЕРНО процентов на десять. А по отношению к стоковому 9-ти дюймовому ВУ, приход от доработки Паши составляет процентов 20.
 Понятно, что ни каких таких "процентов" Павел мне не называл - это уже я упростил и перевел в какие-то более доступные для сравнения единицы. Просто мы в разговоре использовали несколько иные, известные нам обоим примеры, переписывать которые (с необходимыми пояснениями) сюда на форум - просто не реально. И времени такого свободного  меня нет, да и место тут ограниченно...
 Вот, как-то оно так.
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines