Преемственность деталей от десятки на приору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 17:04:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Преемственность деталей от десятки на приору  (Прочитано 53026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #15 : 22 Ноября 2010, 17:30:32 »

С десяточным ВУТом бесспорно лучше обратная связь.
Это теоретически на скользком покрытии. Практически все котролируется очень хорошо на приоро-вут+гтц. Момент блокировки колес чувствуется хорошо на льду, не хуже 10-го вут.

Зато приоровский ВУТ позволяет тормозить быстрее и эффективнее. Вишняковский - это десяточный ВУТ с немного измененным усилием, но обладающий той же чувствительностью. Это некий средний вариант, идеально подходит для тех кто умеет тормозить без абс и обладает сильными ногами чтобы в случае чего вдавить педаль со всей силы.
В этом считаю большой плюс приоровского вут. На полуслике в размерности 195/50/15 на прогретом асфальте летом тормозить на 10-м вут на гране пробуксовки практически невозможно. Информативности никакой. Тупо жмешь в стену, реакции замылены...
А на приоро-вут все намного лучше - можно балансировать на грани блокировки Т.е. в предельных режимах информативнее приоро-вут.

Лично я бы не стал менять ВУТ приоры ни на что другое, тем более в присутствие АБС.
+1
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #16 : 22 Ноября 2010, 17:37:37 »

УФ
спасибо мужики, пока набирал текст уже столько всего понаписали...

Итак расставляю все по местам:

сток десятки - 8" самый отстойный вариант
сток приора 9" уже лучше
Вишняков - доработанный 9" иными словами доработанный приоровский т.е должен быть лучше стокового приоровского
ВУТ 10" Лукас Шеви 2.0 как следует из слов Алексея все же уступает процентов 10 Вишняковскому

АБС я точно ставить не собираюсь, так что получается
Вишняков все же лучше
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 17:51:13 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 22 Ноября 2010, 18:05:31 »

 AlexMAE, более того - если ты купишь Приору и она у тебя будет дней 7-10 стоять на "доводке до ума", - то можно тупо снять родной 9-ти дюймовый ВУ и отправить его Паше в Тольятти на доработку.
  Такой финт изрядно сэкономит бабло, поскольку основная состовляющая цены "продвинутого" ВУ - это стоимость самого стокового ВУ, а непосредственно работа стоит реальные копейки...
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #18 : 22 Ноября 2010, 18:23:25 »

Стоп стоп
так все же Вишняков это 9" т.е улучшеный приоровский или улучшеный 8" десяточный?
Я когда покупал 10" считал что Вишняков это улучшеный 8" стоковый десяточный!!!

Serg_x Proektant
что то вы меня запутали или я вас
1. в некоторых ситуациях все же лучше десяточный сток - бесспорно лучше обратная связь
Зато приоровский ВУТ позволяет тормозить быстрее и эффективнее
- ЭТО ПОНЯТНО десятый чувствительнее и мягче, приоровский жестче хватает поэтому менее информативен
2. Вишняковский - это десяточный ВУТ с немного измененным усилием, но обладающий той же чувствительностью.
- ПОНЯТНО т.е. информативность осталась от десяточного стока, а хватать стал получше т.е тормозить стал эффективнее
3. Вишняков некий средний вариант, идеально подходит для тех кто умеет тормозить без абс и обладает сильными ногами чтобы в случае чего вдавить педаль со всей силы.
- а вот это совсем НЕ ПОНЯТНО т.к выше сказано что десяточный сток и его преемник очень чувствительны и информативны т.е как раз проще должно быть без АБС (АБС для грубых сильных тормозов нужно)
про сильные ноги тоже НЕ ПОНЯТНО т.к выше сказано переделали его и как раз хватать стал лучше т.е на педаль надо жать слабее, нафига нам мускулы на ногах

Serg_x
...При отсутствии АБС в некоторых ситуациях все же лучше десяточный - может ты имеешь ввиду 10" Лукас или все же десяточный сток???
Все кто пробует приоровский ВУТ говорят что он лучше, я не могу сказать что это не так, но на то есть некоторые особенности. С десяточным ВУТом бесспорно лучше обратная связь. Зато приоровский ВУТ позволяет тормозить быстрее и эффективнее. Короче говоря груженым да с большой скорости затормозить можно быстрее. Но на скользком покрытии нужно быть аккуратным в отсутствие АБС.
Сравнивать Вишняковский ВУТ и Приоровский неправильно. Вишняковский - это десяточный ВУТ с немного измененным усилием, но обладающий той же чувствительностью. Это некий средний вариант, идеально подходит для тех кто умеет тормозить без абс и обладает сильными ногами чтобы в случае чего вдавить педаль со всей силы.

Я пока скажу что мне очень нравится информативность моих тормозов на ВУТ 10" Лукас Шеви. 10 ноября на Мурманской трассе попал в снегопад, полная жесть была, куча аварий, каша снежная, а под ней лед.
И как то отлично там чувствовалась обратная связь. Если бывает лучше, то я конечно за .

Стоковый ВУТ Приоры продается в И.С. - http://tuning-vaz.ru/production/1727/
уже нет или по крайней мере нет в каталоге
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 18:41:50 от AlexMAE » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #19 : 22 Ноября 2010, 18:46:25 »

AlexMAE, более того - если ты купишь Приору и она у тебя будет дней 7-10 стоять на "доводке до ума", - то можно тупо снять родной 9-ти дюймовый ВУ и отправить его Паше в Тольятти на доработку.
  Такой финт изрядно сэкономит бабло, поскольку основная состовляющая цены "продвинутого" ВУ - это стоимость самого стокового ВУ, а непосредственно работа стоит реальные копейки...
  И.С.
Если такой вариант возможен, то я за, как только все же решусь
Интересно, а 10" Лукас можно довести до ума, будет еще круче
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 22 Ноября 2010, 18:55:42 »

Цитировать
На полуслике в размерности 195/50/15 на прогретом асфальте летом тормозить на 10-м вут на гране пробуксовки практически невозможно. Информативности никакой. Тупо жмешь в стену, реакции замылены...
Спорить не буду ибо не тормозил, скорее всего так и есть ))
Но до "скользкого покрытия" далековато ))

Цитировать
так все же Вишняков это 9" т.е улучшеный приоровский или улучшеный 8" десяточный?
Уже есть и те и другие. Я в своем посте говорил про
Цитировать
Вишняков это улучшеный 8" стоковый десяточный!!!
Цитировать
Цитировать
3. Вишняков некий средний вариант, идеально подходит для тех кто умеет тормозить без абс и обладает сильными ногами чтобы в случае чего вдавить педаль со всей силы.
- а вот это совсем НЕ ПОНЯТНО т.к выше сказано что десяточный сток и его преемник очень чувствительны и информативны т.е как раз проще должно быть без АБС (АБС для грубых сильных тормозов нужно)
Они чувствительны, НО! обладают малым усилением. Собственно благодаря этому лучше обратная связь и хуже эффективность на большой скорости - тебе тупо не хватает силы чтобы погасить инерцию вращения колес и заблокировать их. Даже если бы и была АБС, до её срабатывания бы дошло далеко не сразу.
Цитировать
про сильные ноги тоже НЕ ПОНЯТНО т.к выше сказано переделали его и как раз хватать стал лучше т.е на педаль надо жать слабее, нафига нам мускулы на ногах
Даже при всех отличиях Вишняковского ('08) от Приоровского, у последнего усиление гораздо больше. Соответственно удельное усилие на педали гораздо меньше. Соответственно давя на педаль с той же силой имеем большее давление в магистралях и более резкое торможение.

Еще один немаловажный момент связан с ходом педали. Непонятно стремление сделать ход как можно меньше. Зачем? Давайте сделаем вообще только одно положение - слегка нажал - и сразу юзом. Что в этом хорошего? Поэтому помимо ВУТа есть еще некоторые особенности ГТЦ связанные с соотношением объемов рабочих цилиндров и ГТЦ. Например при установке 10 дюймового ВУ на сток тормоза (простите не знаю какой в этом комплекте ГТЦ) ход педали ну слишком мал. Его бы сделать поболее ну хотя бы на половину. Информативность вырастет сразу же, оперировать педалью проще.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 18:58:27 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #21 : 22 Ноября 2010, 22:35:31 »

Ну вы настрочили...

Давайте разберемся с понятиями:
1.ГТЦ
Производительность ГТЦ определяется диаметром ГТЦ и рабочим ходом. Увеличивая диаметр ГТЦ, уменьшается рабочий ход, но усилие на педали возрастает для содания одного и того же давления в тормозной магистрали. Легко провести аналогию с женской шпилькой - каблук тонкий и создает выское давление на поверхность! То же самое с цилиндром - больше диаметр, тяжелее давить.
2. ВУТ
Создан для облегчения усилия на педали тормоза. Чем больше размерность, тем сильнее ВУТ помогает водителю. Но надо помнить, что он работает в определенном диапазоне: после определенного давления, ВУТ уже не помогает, т.е. идет насыщение характеристики.  Все доработки ВУТ в предлах одной размерности влияют на изменение характеристики на начальном участке (малом ходе педалт), т.е. при одинаковом усилии на толкателе дают большее усилие на штоке. Но до определенного момента, а потом характеристики совпадают.

Серж прав с точки зрения того, что усилие на педали не должно быть слижком малым - иначе легко будут блокироваться колеса, управлять тормодением будет проблематично.
Но если мы посмотрим систему приоровского ВУТ+ГТЦ, то увидим следующее. За счет увеличения диаметра ГТЦ усилие на педали возрастает. Но за счет увеличения размера ВУТ усилие уменьшается. Все изменения в пределах 10%. Т.е. на ВАЗе не тупо вкрячили большего диаметра ВУТ, а сделали сбалансированную систему.

Ход педали не такой маленький, чтобы говорить о потери точности дозирования. Все должно быть в меру. Например с таким же подходом можно говорить, что рейка на вазе 4.2 оборота позволяет точно крутить баранку  . На практике управлять авто с гуром и рейкой 2.8 оборота намного удобнее

А на счет информативности прировского вут+гтц - проверим зимой на льду 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 22 Ноября 2010, 23:10:02 »

 AlexMAE, подназапутали однако мы друг-друга!
Потому поясняю: Паша Вишняков доводит до ума и 8-ми, и 9-ти, и 10-ти дюймовые ВУ. Но (с его слов) на 10-ти дюймовом ВУ возможности для ГРАМОТНОЙ доводки самые небольшие - ведь ГТЦ то тот же, что и на 9-ти дюймовом собрате! О данном соотношении выше очень толково расписал Proektant, так что я не вижу смысла объяснять, почему нельзя безнаказанно "поднимать" и так, уже более высокие характеристики 10-ти дюймового вакуумника.
   Так что, если срвнивать "крутость" вышеперечисленных ВУ, доработанных Пашей, то, безусловно, в аутсайдерах окажется 8-ми дюймовый вакуумник, а 9-ти и 10-ти дюймовые ВУ окажутся на данном пъедестале оченно близко (при минимальном преимуществе 10-ти дюймов).
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 23 Ноября 2010, 03:27:48 »

Саня, во всем согласен. Но у приоры в стоке ход маловат.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 23 Ноября 2010, 11:19:04 »

Саня, во всем согласен. Но у приоры в стоке ход маловат.
Каждому свое 
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #25 : 23 Ноября 2010, 17:52:45 »

Т.е тебе салон с ЭУР больше понравился?

 Мне понравились некоторые вещи,которые есть только в люксе (но есть и абсолютно не нужные). Кстати АБС нет только в минимальной комплектации. Сходи в автосалон ,посмотри комплектации, сам всё увидишь.
 P.S. Пока с недоверием отношусь только к качеству ЛКП ...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #26 : 24 Ноября 2010, 20:17:01 »

...Так что, если срвнивать "крутость" вышеперечисленных ВУ, доработанных Пашей, то, безусловно, в аутсайдерах окажется 8-ми дюймовый вакуумник, а 9-ти и 10-ти дюймовые ВУ окажутся на данном пъедестале оченно близко (при минимальном преимуществе 10-ти дюймов).
  И.С.
Алексей поправь меня т.к. в прайсе довольно сложно понять что есть что
было бы неплохо уточнить размерность, чтобы не было недопонимания 
вырисовывается такая картина из присутствующих в прайсе на данный момент в порядке возрастания:
8" отбрасываем
1. Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 9-ти дюймовый Лукас производство Дизайн-Сервис это как раз стандартный стоковый приоровский ВУТ   
2. Вакуумный усилитель тормозов спорт Шнива 10-ти дюймовый Лукас (от 2-ух литровой Шнивы) с ГТЦ Лукас производство СТК - я так понимаю у меня сейчас стоит такой, приобретен в ИС
3. Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 - Вишняков
это доработанный приоровский 9" (я так понимаю все Вишняковские в прайсе 9")
4. Вакуумный усилитель тормозов спорт Калина в сборе Лукас Вишняков - а вот это похоже улучшеный 10", но для нас десятководов он не подходит .      

Отсюда выходит, что для обладателей десяток или приор выбор между 2 и 3 позицией, об улучшеном 10" ВУТ мы пока только мечтаем.
А по этим двум позициям ситуация как уже выше говорилось:
ВУТ 10" Лукас для десятин это стандартый ВУТ от Шеви он чутка посильнее ~10% стандартного приоровского и чуть послабее ~10% улучшеного Вишняковым приоровского.
В пределах 10% думаю особо рыпаться не стоит, лучше колодки хорошие взять, а вот стандартный сток приоры на улучшеный приоровский поменять стоит наверное, все же 20%
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 24 Ноября 2010, 22:52:16 »

 AlexMAE, на счет прайса ты прав - за последнее время появилось слишком много новых вариантов тюнинг-ВУ - пора как-то все это толково расписать. Постараюсь в самое ближайшее время этим заняться.
  А пока - коротенькая разблюдовочка.
Паша (Вишняков) и Олег (Дизайн-сервис) - хорошие товарищи. И ВУ в их исполнении - это практически один и тот же девайс (по крайней мере - с точки зрения конечного результата).
  Олег, точно так же, как и Паша, доводит до ума те 9-ти дюймовые ВУ, прежде чем собрать на его базе БЛОК ВУ под десятое или восьмое семейство.
  НЕ ПЕРЕДЕЛАННЫМИ, а точнее - С НЕ ИЗМЕНЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ (и то - не факт) идут лишь 10-ти дюймовые ВУ от СТК.
  А само деление - "восьмые", "десятые", "калиновские", "шнивовские" - это уже по тому КОНКРЕТНОМУ БЛОКУ ВУ на КОНКРЕТНУЮ машину, что собран на базе ДОВЕДЕННОГО ДО УМА ВУ (даже если весь этот блок и состоит из одного лишь голого вакуумника, как в случае с переделанными стоковыми 8-ми дюймовыми ВУ)
  Т.Е. - "десятый" ВУ может быть 8-ми (на базе стокового), 9-ти (на базе 9-ти дюймового Лукаса) и 10-ти (на базе 10-ти дюймового Лукаса) дюймовым. Та же фигня и с "восьмым" ВУ. Но ты ни как не воткнешь "восьмой" ВУ на десятину и наоборот.
  Так что 1. "десятый" ВУ, он не обязательно 10-ти дюймовый, но он устанавливается только на "десятое" семейство.
              2. Олег и Паша доводят до ума ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСЕХ ВУ, которые мы продаем. И, само-собой, адаптируют их для установки на тот или иной КОНКРЕТНЫЙ автомобиль.
               3. Качество и уровень девайсов от Вишнякова и от Дизайн-сервиса ни в чем не уступают друг-другу. И мы просто покупаем те из них, которые СЕЙЧАС ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Но поскольку специализация Паши - это ВУ, а Олега - это ЗДТ (сейчас - на базе все того же Лукаса), то соответственно - ВУ у нас преимущественно от Паши Вишнякова, а ЗДТ на Лукасе - от Олега (ЗДТ на базе фирменных суппортов "Дизайн-сервис" сейчас собирает для нас младший брат Олега - Юра).
  Вот, как то оно так... Надеюсь, что не запутал тебя, AlexMAE, еще больше...
  И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #28 : 25 Ноября 2010, 09:30:37 »

Внесу своё мнение по поводу короткого хода педали при 10-ти дюймовом вуте и лукасовском гтц. Мало ли кому-то интересно будет
При прокачке тормозов я спецом тестил, что будет при обрыве одного из шлангов. Схема диагональная, сток. При обрыве любого из контуров ход педали, естественно, увеличивается, а работоспособность второго (целого) контура остаётся.
По впечатлениям - лукасовский ГТЦ имеет б0льший объём, рассчитанный (может, кто-то рассчитывал?) на шниво-цилиндры.  Из-за чего и ход педали меньше. При установке ЗДТ ход педали увеличивается. Но увеличивается он и на стоке, причём на стоке юз, судя по ощущениям, находится совсем недалеко от пола. И при таком раскладе при несчастом случае тормозов не будет вообще.
З.Ы. Суждение основано на впечатлениях моей машины (сначала сток, потом 10 дюймов+барабаны(потом ЗДТ)) и машины SergX (8 дюймов Вишняков+ЗДТ, система была не до конца прокачена, как я понял)
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines