Плаза - настройка под индивидуальные требования (передний привод).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Сентября 2024, 02:08:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Плаза - настройка под индивидуальные требования (передний привод).  (Прочитано 90264 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #30 : 06 Сентября 2010, 10:44:44 »

Для удобства понятия написаного мною, буду писать мало и конкретно (вдруг опять сделаю ошибку - здесь речь идет ведь не о амортизаторе, а обо мне как о личности или что я сделал неправильно ...(опять "Я доминирует чрезмерно и повсеместно")):
1. По телефону был разговор и довольно на высоких тонах и там указывалось на перегрев амортизатора по Вашей халатности и другое (к сожалению я не записывал его (разговор), да и мне не надо это). По поводу состояния данного амортизатора, в первую очередь надо выянить есть ли там хром, а потом утверждать о его "обреченности", а прямолинейность его в порядке. У меня встречный вопрос: а как Вы (тоже больно часто упоминаю - это ничего?) не смогли увидеть такое пятно на однотрубнике при разборке с корпусом стойки, или с завязанными глазами откручивали? а сам корпус стойки годный к эксплуатации? его прямолинейность Вы сможете проверить (указать)? и т.д., одни вопросы. Только на вопросы ответов не найдешь ...
2. Я думаю ключевой вопрос в другом. По поводу зарядных клапанов Вам было указано позже при разговоре (выяснении) по разнице в скорости выхода штока. А вот свободного доступа к винту зарядного клапана и нет - он спрятон во внутрь хвостовика и это хорошо видно на фото. Что такое шток полуфабрикат я не понимаю, может быть с Русским у меня (опять Я!!!) плоховато. Нет на хвостовике места за что держать сам патрон при заворачивании гайки верхней опоры, только это мы оговорили и я дал разрешение (как производитель (доработчик), или я не имею таких прав?) на заворачивание-отворачивание гайковертом. Для особо любопытных поясно почему производители это делать запрещают - момент затяжки гайки внутри мал и нет 100% гарантии что ее не отвернут таким способом вращения. При ручной переборке есть возможность ее зафиксировать более надежно и на случай работы с гайковертом, только аккуратно (обо всем этом и разговаривали по тел.).
3. по поводу этого описал выше.
Постарался написать коротко, понятно и с минимальной возможностью упоминания местоимения "Я", если сочтоте слишком много, извините, по другому не могу описывать свои действия. Ну и если сделал ошибки, извиняюсь, может быть это звучит грубо, но есть еще и другие обязанности, которые стараюсь исполнять чесно (по крайней мере я так считаю).  В следующем тексте буду отражать другое.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 06 Сентября 2010, 14:22:54 »

 sergz232, от себя я попросил бы более тут не уделять внимание вопросам языкознания и правильности построения литературно-разговорной фразы.
 Во-первых, у тебя самого тут не все идеально (хотя, конечно - с Леней оно и не сравниваемо).
 Во-вторых, - это не форум для выпускников воскресной школы высокого стиля имени Батюшкова/Жуковского/Державина на тему: "на сколько верно и точно я излагаю свои мысли на родном языке в разговорах на кухне с соседкой о космических и божественных состовляющих смертной личности и бесконечного бытия в жизни моего котика Мурзика".
  Обсуждаемый тут вопрос ну ни как не зависит от того, на какую оценку Леня написал выпускное сочинение в десятом классе.
  Кстати, из своего достаточно богатого опыта общения с реальными МАСТЕРАМИ (по всей нашей необозримой стране), я сейчас на вскидку могу вспомнить только двух СПЕЦОВ, реально дружащих с русским языком - это Роман Кравец (Криотетч) и Александр Бабурин (Автозапчасть).
 Но, что характерно, отсутствие литературных способностей ни только не делает остальных МАСТЕРОВ хуже или лучше, но даже особо не препятствует нашему общению и решению рабочих и технических вопросов.
  По вопросы притягивания ЛИЧНЫХ ДАННЫХ sergz232, я вероятно тоже поддержу Леню (хотя сам так делать не стал бы). Но тут ситуация вполне очевидная: Леонид, чье имя чего-то стоит и чей рабочий авторитет сейчас поставлен под сомнение, вынужден бодаться (не имея для этого ни навыков, ни способностей, ни свободного времени) с пустым НИКом! Т.Е. - НИ С КЕМ.
 Это - как дорожное хамство: тебе из окна "обидевшейся" машины и что-то оскорбительное покричат, и фак продемонстрируют, и еще чем-то там пригрозят... а как прижмешь такого бойца где на перекрестке, да задашь простенький вопрос типа: "чего кричим, чем недовольны?", то вместо ответа увидишь за "ночной" тонировкой детское испуганное личико, бормочащее что-то вроде: "а я что? а я ни чего! бабушка без лекарства помирает - дай уехать - не губи старушку"...
  Это, кстати, не в адрес sergz232 - тут ситуации совсем не индентичные. Это я о ЗАЩИТНОЙ БЕЗЛИЧНОСТНОСТИ к которой так привыкли многие форумчане и интернет-писатели.
  Просто я пытаюсь как-то пояснить, что хоть и не приветствую неоправданные "выбросы в народ" личных данных, но вполне понимаю причины подобных действий. И, с оговорками, соглашаюсь, что Леониду Калиновику в данной ситуации как-то не интересно быть единственной опознаваемой личностью...

  Что касаемо самой темы. Типа резюме:
-ни какие характеристики толком оговоренны не были. Задача: хочу это вот для того (вот образцы). Ответ: так и сделал - жестче делать не буду - ты и этот вариант по неисправности не обкатывал.
-один аморт был по не знанию убит (не предупрежденным???) покупателем еще до внедрения его в подвеску.
-с обоих сторон (кто первый начал - оно уже и не важно) разговор идет в откровенно не конструктивном тоне, не допускающем ни каких компромисов с обоих сторон.

 Предлагаю для начала - Леониду:
- дать свое мнение о характеристиках и ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ той пары амортов (с пятном), коими сейчас располагает sergz232.

 sergz232:
-выставить РЕАЛЬНЫЕ предложения по погашению конфликта (верните мне все затраты и доплатите за время и нервы - это шиза).

 И обоим:
давайте ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ. А у кого морда глупее, кто чего на заборе написал, кто "Я", кто "Вы" ,а кто там "ты"...
 Оно может даже и забавно, но к данному форуму прямого отношения не имеет...
   И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #32 : 06 Сентября 2010, 15:52:32 »

Я не занимался определением наличия хрома. Если хром не сошел, амортизатор рабочий на 100% и ресурс определить сложно (выставить это пятно от боковой нагрузки в обратную сторону). Тут за 300 км можно убить! Если хром сошел, ресурс направляющих втулок будет уменьшен, т.к., в зоне пятна будет образовываться ржавчина (в зависимости от повседневности эксплуатации авто) и она же будет сильно изнашивать направляющие втулки - появится люфт патрона. Износ направляющих и появление люфта один из основных недостатков однотрубников в гражданском использовании.
По инерции хотелось бы до конца разобраться в Русском языке, особенно непонятном выражении:"Я объект? Вы ничего не попутали в терминах: объект и субъект. Объект для воплощения Ваших наработок? Ваши слова явственно говорят о истинном отношении к клиенту, он для Вас именно объект, а не паритетный субъект при сделке."
Открываем толковый словарь Русского языка, издание 4-е. дополненное, Москва, 1998г.:Обьект,-а,м.1. В философии: то, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, явления внешнего мира.2. Явление, предмет, на к-рый направлена чья-н. деятельность,чьё-н. внимание (книжное). О. изучения, описания. О. промысла. 3. Предприятие, учреждение, а также всё то,что является местом какой-н. деятельности. Строительный о. Пусковой о. работать на новом обьекте. 4. В грамматике: семантическая категория со знанием того, на кого (что) направлено действие или обращено состояние ...
Субьект, -а.м. 1. В философии: познающий и действующий человек, существо, противостоящее внешнему миру как обьекту познания. 2. Человек как носитель каких-н. своиств (книжн.) С. права (физическое или юридическое лицо как носитель юридических прав и обязанностей; спец.). 3. Вообще о человеке (обычно отрицательно характеризуемом) (разг.). Подозрительный, странный с. Болезненный с.
4. В логике предмет суждения. 5. В гармматике: семантическая категория со значением производителя действия или носителя состояния.
Ну и слово парите'т, -а,м.1. Равенство, равноправие сторон (книжнж). 2. Состояние между денежными единицами разных стран по количеству представленного или золота или по их покупательной силе (спец.) Валютныйп. 11 прил. паритетный, -ая, -ое (к 1 знач.). паритетное представительство. На паритетных началах.
Вот хорошая поправка ! Великий, Могучий, Русский язык!
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #33 : 06 Сентября 2010, 21:40:02 »

Калиновик
«1. По поводу состояния данного амортизатора, в первую очередь надо выянить есть ли там хром..?»

Почему Вы не прояснили сохранность хрома при перенастройке? это же Ваше изделие, и вероятно, есть или была гарантия.
 . «Вы не смогли увидеть такое пятно на однотрубнике при разборке с корпусом стойки, или с завязанными глазами откручивали?"
Пятна не было, оттого и Вы не упомянули о нем самолично, а лишь когда я получил патрон и вопросил Вас «что это?»
2. «По поводу зарядных клапанов Вам было указано позже при разговоре» Указано было при обвинении в намеренном стравливании газа. Никаких инструкций и запретов прежде не звучало и не писалось.

Админ
«sergz232, от себя я попросил бы более тут не уделять внимание вопросам языкознания и правильности построения литературно-разговорной фразы.
 … у тебя самого тут не все идеально»


Позвольте мне поработать над ошибками, где я исказил Родной Язык, ткните? На идеал не посягаю, но стремлюсь быть ближе.
Родной Язык не должен попираться безусловно, ни где и не кем, если речь идет именно о Родном Языке, тем паче Русском.
С замечанием согласен, тема неуместна.

"По вопросы притягивания ЛИЧНЫХ ДАННЫХ sergz232, я вероятно тоже поддержу Леню..." - если админ поддержал данный финт, то предложу для изящности, обоюдно с Калиновиком, вывесить портреты оппонентов в теме.

«..вынужден бодаться .. с пустым НИКом! Т.Е. - НИ С КЕМ.»
Ники и прочие каракули важней владельцев последних? Мне казалось что Человек первичней…поясните цель сей тирады с НИКЕМ, может я скверно истолковал. Однако, для меня оборот ожидаем.
Соблюдение конкретики, без вкраплений "лирики" в теме согласен, исполню.

«Что касаемо самой темы. Типа резюме:
-ни какие характеристики толком оговоренны не были»
- Это укор изготовителю (по логике)?
«-один аморт был по не знанию убит (не предупрежденным???) покупателем еще до внедрения его в подвеску» - я убил его с вожделением. Так проще найти истину.

«-выставить РЕАЛЬНЫЕ предложения по погашению конфликта (верните мне все затраты и доплатите за время и нервы - это шиза)»это не моя шиза, оттого я и недоумеваю.
Моя цитата из письма изготовителю «Возвращайте мне все убытки за патроны, я их отправлю в Тольятти. возврат денег: транспортные-00 руб., однотрубники+ их доработка-00 руб., 00 руб за изменение(якобы)чего то там.» Можно и с цифрами, если востребуется.
Речь о патронах Плаза стандарт (две штуки), кои на фото. Это письмо написано после очередного безапелляционного обвинения клиента в происхождении пятна.

Для Леонида Калиновика, искренние пояснения.
"Я объект? Вы ничего не попутали в терминах: объект и субъект. Объект для воплощения Ваших наработок? Ваши слова явственно говорят о истинном отношении к клиенту, он для Вас именно объект, а не паритетный субъект при сделке." – краткое пояснение. Объект как нечто пассивное, именно предмет. Я оплатил очередную обкатку Ваших наработок, и только. Я не получил ожидаемого, хотя «заказывал музыку», Вы получили свое. И отнеслись ко мне Вы как к объекту, не приняли возражений и не установили первично верный контакт и последующую обратную связь. Паритетный субъект – равноправный и свободный в выборе вариантов, и имеющий эти альтернативы. Сделка, заказ - это взаимодействие двух носителей активности, субъектов - Вы имеете тех. базу и практику с новациями, клиент имеет желание и мат. средства. Следует обоюдно и аккуратно выработать и материализовать цель, в тесном сотрудничестве(согласование и поиск адекватных компромиссов). Это мое представление вкратце.
Субъект в психологии - носитель активности. Объект – на кого направлена активность.

Вопрос к Калиновику; какие характеристики применены в последней редакции патронов(отбой, сжатие, ход штока)?
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #34 : 06 Сентября 2010, 23:11:00 »

Да, искреннее пояснение для меня, так же как и требование обьекта (субьекта или обьекта? я уже запутался как правильно) - как хочу, так и должно быть, а толковый словарь Русского языка, издание 4-е. дополненное, Москва, 1998г. - это отстой (не для этого случая). Вот как можно доказывать что-то, если официальная литература не для доблесного идеала Родного Русского Языка? Я на допросе? Господа, я возрожаю против заданного вопроса! К теме выхода из строя амортизатора не относиться. Сейчас буду отвечать только на вопросы, касаемые непосредственно разбирательства где собака зарыта. Я ответил честно на вопрос посредника (я думаю, админ не обидится на такую роль? заранее приношу извинения), а вот оппонент уклоняется от ответов. Желательно исполнять обещания "Соблюдение конкретики, без вкраплений "лирики" в теме согласен, исполню." и перейти от проверки правописания и правил Русского языка к развязке скандала, затеянного самим же. Или это больше надо чем все остальное? Отклонюсь от темы и поясню по словарю толкование слова "сделка" 1. Договор о выполнении чего-н. Заключить сделку. Двухсторонняя с. Торговая с. 2. Неблаговидный, предосудительный сговор (в 1 знач.) Тайная с. Пойти на сделку с собственной совестью (перен.: поступить против совести). Сделка у нас была и с моей стороны выполнены работы согласно условиям сделки. Может для Вас психология и мать родная, только я понимаю не психологию а принятые на себя обязательства каждой из сторон сделки. Исполнение которых обязательны без каких либо оговорок на незнание, недопонимание, непояснение и т.д. Если касаться технических терминов для определения отсутсвия нарушений в технологии ремонта (установки) стоек телескопических, что обязательно для гарантийных случаев, кто и как будет мне доказывать их отсутсвие. Клиент их устанавливал самостоятельно.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #35 : 07 Сентября 2010, 10:29:31 »

Пишу кратко и для удобства чтения по конкротной теме (мысли). У меня есть друг и у него в сложных (ответственных) ситуациях есть принцып - надо с идеей (мыслями) переспать. Выкладываю свою мысль. Если почитать начало темы и тут http://forum.autoclub2112.ru/showthread.php?t=2159&page=68, то больно напоминает байку админа про дорожное хамство: вроде вначале столько было негатива о моей компетенции в амортизаторах, стали задавать конкретные вопросы, сразу о Русском языке (там о бабушке). Может стоит закрыть тему и не флудить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 07 Сентября 2010, 11:28:29 »

 sergz232, я для чего просил всех обратиться к конкретике???
Чтоб опять увидеть в топике два текста формата А-4 на тему "учимся правильно говорить" и "основы психологии и начальной философии для владельцев маленьких собачек"
 И нечего аппелировать к "великому и могучему" - даже если все форумчане прямо с этого момента начнут писать без орфографических и стилистических ошибок - НА РАССМАТРИВАЕМУЮ СИТУАЦИЮ ОНО НУ НИ КАК НЕ ПОВЛИЯЕТ!
  Лично мне все это самолюбование банально не нравиться, поскольку полностью подменяет предмет спора, какой-то принципиально иной "кухонной" перепалкой, где главным доводом является: "и что он может сказать с такой тупой мордой!"
 Если оппонент изначально столь неприятен своими не шибко продвинутыми литературными способностями, то может не стоило к нему и с заказом обращаться??? Что-то мне не вериться, что в самом первом письме к sergz232, Леонид как-то сумел скрыть отсутствие у себя литературных талантов...
  Ну а ежели этот момент не напрягал sergz232 в начале переписки, то зачем сейчас столь старательно привлекать к нему внимание???
  Чтоб Леня тут страницами цитировал толковый словарь? И доказывал, что он не верблюд???
  Короче, предупреждаю ОБЕ СТОРОНЫ.
При попытках уходить от темы, я буду просто полностью вытирать "левые" пассажи - даже если это будет нарушать цельность текста.
 У ОБОИХ. Толковый словарь у меня есть свой, а про "великий и могучий" я еще из Гоголя в школе вынес вполне достойное представление и уважение к данному аспекту общерусского патриотического воспитания. Вопросы же философии и психологии мы тут вообще не обсуждаем. СПЕЦИАЛИСТОВ НЕМА, да и с интересующимися как-то слабенько!

  Но от себя я таки вынужден задать один вопрос по стелистике, поскольку данную цитату толком не понял:

 «Возвращайте мне все убытки за патроны, я их отправлю в Тольятти. возврат денег: транспортные-00 руб., однотрубники+ их доработка-00 руб., 00 руб за изменение(якобы)чего то там.» Можно и с цифрами, если востребуется.

 Это и есть (было) требование к Леониду со стороны Сергея? Хотелось бы четко это понять, дабы делать выводы.
 Но лично от себя (а эту тему я ВЫНУЖДЕН знать), я сразу могу сказать, что Леонид вправе потребовать от клиента официальное письмо со СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ станции, где было бы указанно, что амортизаторы были установленны:  а. Именно на их станции  б. Установка была произведена правильно и с использованием надлежащего оборудования  в. Последующая проверка не выявила каких-либо ошибок установщика, которые могли бы повлиять на столь быстрое повреждение амортизатора.
 К данному письму (с печатью и подписью) обязательно должен прилагаться сертификат (копия) этой самой станции.
 Это не я придумал. Это придумал комитет защиты прав потребителя.
Другой вопрос - это моральное решение продавца - руководствоваться в решении конфликта данным указанием, имеющим силу закона. Или нет.
 Честно скажу: когда нам приносят откровенно коряво снятый аморт, со следами гаражных приспособ и "кривых ручек" "мастеренка", мы практически всегда просим это самое ПИСЬМО. И не только для того, чтоб стопудово послать клиента "на" - просто, с такими проуродованными девайсами уже очень сложно (а иногда и не реально) проводить экспертизу. Ну а буржуйские аморты - их без подобного письма и на экспертизу, вообще, ни кто и не примет. Это у них правило.
  К чему я это все написал? Чтоб как-то указать Лене законный способ отказа клиенту???
  Думаю, что Леня и сам эту дырку знает (кстати, - если бы сертифицированное СТО написало бы письмо, что не может установить данные аморты из-за отсутствия шлица - это было бы вполне законным поводом для возврата, но... если только на амортизаторах не появились видимые повреждения, связанные с процессом неудачной установки).

 Короче. Официально этот вопрос не решается. Но и официального договора между сторонами ПРОСТО НЕ БЫЛО.
 Я уж не знаю кого стоит тут винить (видимо обоих), но, как я понимаю, даже какого-то УСТНОГО договора, задающего требования к будующим амортам, составленно не было.
 ХОРОШИЕ ЖЕСТКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ГОРОДА. Что-то такое? И под это были высланны, забракованные Леонидом образцы...
 Госпда оппоненты! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ИМЕННО ЭТОТ МОМЕНТ!!!
Принципиальным является и "виновник" появления пятна на корпусе, но тут, как я вижу из текстов, у сторон мнения кардинально противоположные. По этому поводу я хотел бы попросить  sergz232, -прокоментировать свое мнение: какова его версия появления этого повреждения посредством действий Лени?
 Это я спрашиваю не для того, чтоб как-то "подколоть" sergz232, а именно для того, чтоб внести ясность. Поскольку, на настоящий момент, у меня, как у технаря, ну ни как не получается уяснить: каким образом амортизатор мог получить явные ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ повреждения не в процессе эксплуатации.
  Это важный момент и, поскольку Калиновик на этот счет уже отписался, мне хотелось бы теперь и иную весию.
  А вариант: "когда отсылал, такого не было" ну... ну не аргумент это!
  Правда, тут же появляется желание задать очередной вопрос и Лене (точнее - повторить вопрос sergz232): почему прежде чем восстанавливать газ в аморте с явным повреждением корпуса, этот момент не был оговорен с клиентом? Или, все же - какой-то разговор на эту тему был? Или Вы уже общались так же дружески энд братски, как и сейчас, а потому - "на что жаловались, то и исправили" или "отвали моя черешня"?

 Так что, господа оппоненты!
Очень бы хотел прочесть тут ответы на мои вопросы. И еще раз предупреждаю: все, не имеющего прямого отношения к теме обсуждения вытру в чистую!
  Так что, если не хотите потом лицезреть на форуме невразумительные "огрызки" своих текстов - не отклоняйтесь от темы и не размазывайте эмоции по экрану.
 И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #37 : 07 Сентября 2010, 12:05:08 »

Я может повторюсь, клиенту было указано на образование зоны перегрева амортизатора из-за отсутствия в достатке газа, следствие чего, амортизатор не работал и т.д. Его вид насторожил меня, ввиду того что клиент видел это пятно и не задавал вопросов (в дотошности клиента был уже уверен)- значит устраивает,  клиент просил изменить характеристику, поменял (1. клиент всегда прав. 2. Если клиент не прав ...). Для выяснения причин отсутсвия газа, мною были проведены доп. работы по выявлению причин - выводы указывали на вину клиента в чем после оглашения выводов он и сознался. Дальше я буду выкладывать переписку с конца (это предпоследнее письмо, в последнем было указано на отсутствие гаек и я не отвечал на него): клиент 01.09.10:
"Извините, в сквернословии вам не занимать" - это очередной бред,
какое сквернословие, вы понимаете что излагаете?

"и за свои ошибки каждый должен отвечать сам, а не искать
  виноватых". Мои ошибки - вновь не разумею сути фразы.

" На этом я закаанчиваю(дрожь? описка множественная?) отвечать на ваше сквернословие". - это
наилучший финал для вас, но не со мной.

"Досвидание!" - думаю уместней сказать "Здрасти".

Листайте форумы, тема пикантна для вашей репутации

Предыдущий мой ответ:
Извините, в сквернословии вам не занимать и за свои ошибки каждый должен отвечать сам, а не искать виноватых. Для вас сложно провести проверку ваших подозрений, догда у меня нет других предложений рассеять ваши сомнения (или это понты? в чем я уже один раз убедился). Для вас лучший вариант и альтернатива, а у меня нет желания исправлять ваши ошибки. На этом я закаанчиваю отвечать на ваше сквернословие.
Досвидание!
Клиент 01.09.10:
акие документы? вы хоть один документ мне дали? вы же производитель
сего барахла. я запрашивал акты на снятие харкатеристик с пружин, они
затерялись?
вы сработали вчерную, минуя налоги, и держите такую
позицию...смехотворно

По людски решать вопрос нет желания, я так уяснил?

я не из тех лохов, на кого слили дерьмо, и он лег на дно.
дело не в деньгах,а в том что вы общаетесь с потреьителем как с
идиотом, с ваших недосягаемых высот-опыт, реноме ипрочая ересь для
узколобых.

если есть желание начинать тяжбу - извольте, я преохотно дороюсь до
истины.
лучший вариант - возврат издержек, альтернатива-меняйте на новый
патрон с хар-ками по второму исправному.

вам решать, я ничего не теряю, кроме ничтожных 5-7 т.руб.


Здесь  все скопировано с майла, я тоже с 3-х компьютеров общаюсь, но у меня все есть на всех компах! И если это поможет делу, готов все дальше выкладывать, надеюсь Букреев Сергей не будет против - он сам обещал выкладывать переписку. Думаю с последних писем будет удобней понимать ..?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #38 : 07 Сентября 2010, 15:52:54 »

Sergz232 по ходу очередной инет-пиарщик. Было такое подозрение изначально, оно подтвердилось.

У меня складывается мнение, что человек пытается вылить чан дерьма на Калиновика в расчете на то, что ему нахаляву отремонтируют убитые им же амортизаторы. Иначе зачем было флудить на всех автомобильных форумах.  Имхо только благодаря тому, что у Алексея на форуме И-С полная демократия, весь этот неконструктив здесь еще жив.

Судя по постам, человек плохо разбирается в работе и настройке подвеске и еще пытается учить других. Sergz232 зачем-то нужны цифры, причем не уточняет, при каких скоростях поршня ему нужны усилия сжатия и отбоя, например. Что ты будешь делать с этими цифрами? Как их проверишь?
Эти цифры никто никогда тебе не даст, может еще диаграммы приложить в коробочку? Да и подвеску настраивают обычно не по цифрам, а по жопомеру (сюрприз)! И изменяют характеристики столько раз, сколько потребуется. Здесь кстати также непонятен упрек в адрес Калиновика, что ему первый раз залили откатанные другим человеком настройки в качестве базовых.

Sergz232 требует снятые характеристики с пружин. Интересно, снятие характеристик было оплачено отдельно? Если Калиновик их снял для своей работы, он не обязан их раздавать налево и направо!

Леониду имхо не стоило перенастраивать второй раз убитые амортизаторы.
Возможно также стоит более тщательно информировать клиентов об установке амортизаторов с зарядными клапанами (возможно мини-инструкцию со словами "Острожно - зарядный клапан!" вкладывать в посылку).

Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #39 : 07 Сентября 2010, 17:50:48 »

Админ, данная сделка не являлась официальной и мне не предоставлено никаких документов на приобретение железа и тем более оказанных услуг, однако деньги оплачены, и дважды на разные реквизиты. И в этом мой односторонний риск, т.к. платил по счетам я.
   Как я мог повредить железо при монтаже/демонтаже? Меня уже обвинили в боковом ударе, чрезмерном касторе, намеренном стравливании. Теперь дело дошло до кривого монтажа. Если была видимая деформация, то отчего при перенастройке мастер не акцентировал на этом своего и моего внимания?
«Принципиальным является и "виновник" появления пятна на корпусе, но тут, как я вижу из текстов, у сторон мнения кардинально противоположные. По этому поводу я хотел бы попросить  sergz232, -прокоментировать свое мнение: какова его версия появления этого повреждения посредством действий Лени?»
   Конкретных версий происхождения пятна у меня нет, мне это ни к чему. Я отправил нормальное железо, без дефектов, получил полуживое. Однако, консультируясь со сведущими людьми, именно по подвеске, ими выдвинуты предположения: патроны перед отправкой покатались на гонках, намеренная порча путем нагрева, замена исходного штока на бракованный. Я не поддерживаю ни одну версию, поскольку вопрос в ином: почему или для чего это сделано? Вопрос «как» неважен.

Проектант, откуда столько агрессии? Ваше сообщение имеет конструктив?
Опираетесь на цитаты, которые Калиновик выложил в обратной хронологии? Если читать книгу с последней страницы снизу до первой, то смысл уясните написанного? Как можно выдирать куски фраз из контекста и приводить их для непосвященных, это явно намеренное искажение исходного смысла.
Про халяву я где либо упоминал? Вы исказили исходную причину, халява и истина не тождественны.
Флудить на всех форумах? Если бы я тупо и безразборно желал нагадить, или вылить чан дерьма на Калиновика, то не затевал бы прояснений, расспросов, консультаций. Просто выкинул бы негатив без прояснения, как поступили Вы в данном сообщении. Первично я даже не назвал имя изготовителя, полагая что дело решится взаимовыгодно.
«и еще пытается учить других» подтвердите данный выпад конкретикой.
Как возможно настроить подвеску дистанционно? Вам вопрос, как к технически умудренному специалисту. Метод жопомера идеальный, но Тольятти отдаленно от Челябинска. Будьте сдержанней в своих поспешных заключениях.

Вопрос к админу; если имеет смысл при данном развороте, то готов выложить хронику(чуть более одной страницы 10ым шрифтом) из цитат с самого начала заказа.
Жду Вашего одобрения.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 07 Сентября 2010, 20:45:48 »

 Да, sergz232, пожалуй, это единственное, что остается сделать.
И обоим сторонам подтвердить (опровергнуть/поправить) последовательность, без купюрность и правильность этой переписки.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #41 : 07 Сентября 2010, 21:26:05 »

Мне, как стороннему наблюдателю (интересно читать форум, где много информации, которой я не знаю) достаточно тяжело бороться с негативом в сторону sergz232. Вообще странно видеть столь упёртого человека, убеждающего всех, что ему кто-то что-то должен. Не по мужски это, жаловаться.
Что же касается Леонида... Почти год катаюсь на ТМ\Дэмфи премиум -50 на своей двенашке. При перепадах температуры не было замечено принципиальных изменений в работе подвески. Даже по нашим ямам подвеска не пробивалась. Ездить почти так же комфортно, как и на стоке, Но управляемость гораздо лучше.
Даже при желании не могу сказать плохого об этих амортах (хотя они и работают с проектом 805, далеко не оптимальными пружинами). И таких как я достаточно много.
И что, после этой всей грязи кто-то усомнится в компитентности Леонида? Или поверит, что он специально решил разжиться заменой штока на убитый? Или сам поехал на гонки, убил стойки, а потом их вернул? Даже не смешно.
Это из серии человека, который купил у "официалов" стойки сс20, которые оказались кривыми. И поднял тут на форуме хай. Почему-то выяснилось, что эти самые официалы ничего подобного не продавали, после чего человек, имея совесть, слился. Можно поискать, в этом году была тут тема.
Но это так... лишь мнение стороннего незаинтересованного лица.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #42 : 07 Сентября 2010, 22:29:52 »

Если и выкладывать нашу переписку, только в ОРИГИНАЛЕ (даю согласие), без каких либо цитат/выдержек! . Только на 60 переписок лучше издать мемуары! а здесь и достаточно выбрать от какой нибуть точки возникновения ..., если мой варинт неприемлем (имею ввиду с последних писем). Я оставляю за собой право выкладывать свой  (из своего компа) вариант в случае ... (нет большого доверия).
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #43 : 08 Сентября 2010, 08:47:33 »

Вот этот ответ интересно было бы расшифровать:

Конкретных версий происхождения пятна у меня нет, мне это ни к чему. Я отправил нормальное железо, без дефектов, получил полуживое. Однако, консультируясь со сведущими людьми, именно по подвеске, ими выдвинуты предположения: патроны перед отправкой покатались на гонках, намеренная порча путем нагрева, замена исходного штока на бракованный. Я не поддерживаю ни одну версию, поскольку вопрос в ином: почему или для чего это сделано? Вопрос «как» неважен.

Я попорошу отказаться от непонятных выводов и ссылки на "сведующих людей" (это надо сразу либо указывать на их "личико" (вдруг они для меня "великие" личности и их авторитет будет окончательным для всех форумчан!), либо предствавлять их докумены (например, их заключение как независимого эксперта в этой области и т.д.)), разговор идет серьезный! и требования серьезные! Давайте я буду утверждать, что при отправке патроны были в идельном состоянии (он утверждает что отправил нормальное! а чем я хуже его) и это клиент сделал фото какого-то патрона с пятном, или он/знакомый раллист (упоминает про него) успел покататься на гонках и т.д. и т.п. - считаем это мой ответ по природе образования пятна, от предыдущих ответов отказываюсь! Намеренная порча имущества довольно серьезное обвинение! Давайте определим какой вопрос важен и его будем выяснять/решать! а лучше всего закрыть данную тему,т.к., я не вижу рационального направления (желание Букреева Сергея выяснить путь решения конфликта - а был ли конфликт? было желание ...) в данном скандале, кроме желания показать свои возможности в Русском языке и др.
 
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #44 : 08 Сентября 2010, 09:05:24 »

Меня стало недостаточно и стало доставаться всем, кто пытается высказать свое мнение и как понимать :

Проектант, откуда столько агрессии? Ваше сообщение имеет конструктив?

Может лучше Сергею посмотреть на себя со стороны, а потом делать такие выводы? Зачем все выкинул на форум? для поиска только тех, кто поддерживает Вас? все остальные не могут быть услышаны? Это все больше напоминает дорожное хамство! Может уже стоит остановить и высадить из-за "руля"? т.к. это не в какие рамки приличия/дискуссии не укладывается!

Продолжение переписки поможет подтвердить мои опосения (это все происходило в один день 01.08.10г):

Я их не собираюсь получать! Ваши основания обсурдны и мне не надо ездить "по ушам". что получил, доработал и отправил с вашего согласия(я же не с потолка все придумал -почитайте свои письма для восстановления всего ...). Либо совсем не дружите с глазами, либо ... Для таких действий представте документы ...
________________________________________________________________________________

Я понял вашу стратегию(сохранение квазиавторитета всеми доступными
средствами-в том числе и циничными), при отправке пятна не было, имеются фотографии
до отправки, как доказательство.
Во вторых-вы даже не упомянули о наличии этого пятна, если оно
было(чушь), при, якобы, перенастройке за дополнительную плату.
Крайне абсурдно настраивать заведомо неисправное железо, это доп.
аргумент.

С вами истины не доищешься, ввиду крайне неадекватной самооценки как
человека так и специалиста.

Все лето катался без подвески,в результате нарвался на ваше ранимое "я", фарс.

Возвращайте мне все убытки за патроны, я их отправлю в Тольятти.
возврат денег: транспортные-800 руб., 2400р. однотрубники
+ 2 000р. их доработка, 1000 руб за изменение(якобы)чего то там.

--
С уважением, Букреев Сергей. моб. 89193304010 mailto:23bis@mail.ru
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines