Плаза - настройка под индивидуальные требования (передний привод).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 20:00:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Плаза - настройка под индивидуальные требования (передний привод).  (Прочитано 92239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #15 : 03 Сентября 2010, 20:43:13 »

Добрый вечер!
Калиновик ситуацию просто односторонне выворачивает через мою нечаянную оплошность, о которой я не знал в принципе, ибо не был предупрежден. На вопрос,"почему не известили о таких штоках", последовал стандартный ответ "у меня нет времени писать инструкции и пояснять". На мой отказ от таких штоков ответ оказался аналогичен. Я заплатил деньги за неугодный мне товар. Это не абсурд?
Затем, я не был предупрежден о подобных штоках не устно не письменно(отсутствии шлица, доступности клапана, спортивном использовании). Ввиду неосведомленности произошел некорректный монтаж патрона, что описано мною в сообщении от 2 сентября.
Калиновик говорит лишь об одном патроне, который я, якобы стравил и умолчал. Второй патрон так же не выдвигал шток изначально.
За 60 писем и 3 общения по телефону я лишь выслушивал рекомендации и настояния, "так не следует, так не работает, так не делаю, другим нравится".
Пятна на хром. покрытии не было при отправке, при получении шток оказался поврежден. Оказалась и это я сотворил за 300 км. Мастер намеренно доработал неисправный патрон, зная что патрон вскоре придет в негодность. Чушь снова.
Калиновик мне прислал патроны не вернув верхние гайки, подобных гаек в продаже нет, на мое письмо о возврате гаек "мастер" молчит.
Если бы Калиновик был этичен и здравомыслящ, то до такого фарса однозначно не довел бы, однако он просто ретушировался, ибо свою выгоду соблюл. Проблема здесь не профессионального плана, а личностного, только эти проблемы разумный решает у психолога, а не вымещает на клиентах. Калиновик не склонен явно к критике и недовольству по поводу своих услуг. Оттого и возник этот эксцесс.
Я в любом случае такой финал не оставлю, географическая отдаленность ни преткновение, тем более вопрос касается уже принципа.
С уважением!
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 21:03:33 от sergz232 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 04 Сентября 2010, 00:00:03 »

 Честно сказать, я так и не понял причин появления пятна на хромированном корпусе - чей это косяк?
  sergz232, за триста км. мог нажить такую радость только на кривом аморте. Но как Леня мог его покривить в прцессе апгрейда? Это не реально.
  Что это - безграмотная транспортировка "открытых" амортов или, все-таки, боковой удар при краткосрочном использовании?
  По любому, я не могу не согласится с одной из притензий в адрес Леонида: если уж ты принимаешь заказ, то изволь расжевывать клиенту все "от и до".
  Кстати, в моей конторе у продавцов есть конкретное право - отказывать клиенту в покупке, если у нашего работника есть основания полагать, что покупатель реально не понимает, что хочет приобрести - и ни какими разовыми пояснениями эту ситуацию не изменить. Типа - НЕ В КОНЯ КОРМ.
  Я сам с покупателями мало общаюсь, но вот заказы по мылу (иногородние) принимаю большей частью именно я. Не совру, если скажу, что отказываю каждому десятому потенциальному клиенту, а уж сами отказываются от покупки (после общения со мной - хорошим), - еще человека четыре - все из тех же десяти. Причем, точно так же я отказываю и "гиморным" клиентам, даже если они радуют меня вполне сносными познаниями в обсуждаемой области.
 И нет тут ни каких понтов или выпендрежа: просто я прекрасно отдаю себе отчет в том, как в последующем будет сложно разруливать любые конфликтные ситуации на расстоянии.
  Тут и в Питере то запаришься разбирать очередной спорный косяк. И это при том, что практически все необходимые спецы для проверки и консультации тут (в Питере) есть под рукой...
  Так что, я взял бы на себя смелость дать Лене конкретный совет: либо "сортируй" покупателей и не бойся им отказывать, либо готовься общаться с клиентом до "победного конца" (причем - без всякого различия - о чей победе идет речь), либо вообще отдай прием заказов тому же А.Х. (Леня поймет о ком идет речь, а остальным оно и не надо), а сам занимайся только производством. ТОРГОВАТЬ - ОНО ВОВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО, КАК КАЖЕТСЯ.

 Ну а в данной ситуации я пока даже примерно не понял - чей косяк. Но одно могу сказать уверенно: не смотря на утверждения sergz232, что "географическая отдаленность ни преткновение, тем более вопрос касается уже принципа", я уверен, что все это не реально -  даже в пределах одного  города подобные конфликты решить сложно.
 Так что, я рекомендовал бы продолжить диалог, но без ссылок на психолога и прочие личностные моменты.
 И.С.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 12:47:25 от admin » Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #17 : 04 Сентября 2010, 11:58:33 »

Не знание закона не освобождает от ответственности, это что касается нечаянной оплошности. Только вот эта нечаянная оплошнасть привела к перегреву хромового покрытия (пятно на фото) - это мой вывод. Если кто-то сможет мне доказать другое, я выслушаю. А это произошло так: винт был стронут и резиновое уплотнение выдавили (показали испытания мои)- потеря герметичности и снижение давления газа. Однотрубник без газового подпора не работает - нет усилий и жидкость вся вспененная. Следствие чего, идет сильный нагрев всех деталей и очень сильно "колбасит" колесо - дальше представляйте сами. Клиент убеждал, что подвеска сильна комфортна и необходимо усилия поднять выше, я убеждал в том, что с такими характеристиками ездят другие и их все устраивает и даже близкие по характеристикам есть в спортивных мероприятиях. Меня убедил в необходимости их изменить на 20 процентов и др. (я думаю не стоит выкладывать переписку - я надеюсь не будет оспаривания данного факта).Не заметить такое очень сложно (разве это все происходит при спортивных мероприятиях - победа важнее всего остального), да и было сообщение 14 июля о 150 км наработки за два дня, а 31 числа пришло сообщение о их снятии и поведении авто с другими амортизаторами (сравнение поведений). Я бы не хотел заниматься расследованием или попыткой привести клиента к совести - это дело его самого. Да, еще по поводу пересылок, посылка с данными амортизаторами пришла уже не Грузовозофф (начинали пересылать через нее, сейчас клиент не может с ними работать), а через Деловые Линии и в полиэтиленовом разорванном мешке (старый). Пришлось на месте выяснять этот косяк, результат представили в сопроводительных документах - клиент представил в таком виде и его предупреждали о плохой упаковке (еще пришлось созваниваться с ним и уточнять комплектацию посылки). Вопрос, зачем так упаковывать свои детали? сейчас предьявляется отсутствие гаек, да нет проблем, вышлю тебе гайки, это не стоимость патронов и их дорабротка! Еще, если нужны подтверждения по поводу характеристик таких амортизаторов - на форуме 2112 в ветке ТМ был заказ таких и это легко проверить обратившись к нему (я надеюсь не придется до такого доходить абсурда). Что еще надо пояснять? Выяснять почему утаивал до последнего что стронул винт? мне пришлось сильно напрягать могзи и делать всевозможные испытания для убеждения себя в том, что это сделал клиент и только тогда он признался в содеянном. Это как понимать? Я понял его так - а вдруг пронесет такой касяк и когда совсем стало плохо - надо свалить на изготовителя, он же не предупредил меня! Полное детство!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 04 Сентября 2010, 12:59:16 »

 А вот это уже немного другая история. Аморт, перегретый по вине клиента, явно не является косяком производителя. Тут можно говорить только о платном ремонте.
  И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #19 : 04 Сентября 2010, 17:17:41 »

Извините за вмешательство, можно поинтересоваться, что это за винт, из-за которого полетели эти аморты?
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #20 : 04 Сентября 2010, 17:34:16 »

Да раз уж пошла такая пьянка ...: со стороны хвостовика с резьбой виден шлиц по отвертку http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=292341  это и есть зарядный клапан газа. Стал вспоминать где видел амортизаторы, которые он присылал для проведения ребилда да я отказался и вот тут он продает их (продал передние) http://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=9&t=4284   , ДА И ЗВАТЬ ЕГО Букреев Сергей. моб. 89193304010 mailto:23bis@mail.ru.  Страна (Челябинск) должны знать своих героев.
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #21 : 04 Сентября 2010, 21:16:04 »

Честно сказать, я так и не понял причин появления пятна на хромированном корпусе - чей это косяк?
    Так что, я взял бы на себя смелость дать Лене конкретный совет:..., либо вообще отдай прием заказов тому же А.Х...., а сам занимайся только производством. ТОРГОВАТЬ - ОНО ВОВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО, КАК КАЖЕТСЯ.
 Ну а в данной ситуации я пока даже примерно не понял - чей косяк.
 Так что, я рекомендовал бы продолжить диалог, но без ссылок на психолога и прочие личностные моменты.
 И.С.
Насчет ограничения лишь производственной компетенцией замечание весьма точное, в одном письме я недвусмысленно дал понять, что сервис, общение с заказчиком у Калиновика несообразны ролям. То есть, я обращаюсь к исполнителю что нужно жестко(цифры отбой /сжатие мне не сообщались, ибо "я  не  собираюсь их раздавать направо и налево". "То что их(параметров патронов) достаточно для гражданской версии, в этом я не сомневаюсь" ), комфорт вторичен, меня ломают что так не нужно, есть масса наработок, их обкатали другие, и прочие ссылки на иных. И вообще категоричная позиция в общении с заказчиком отталкивает, на протяжении всего общения мне слышалось лишь "я знаю, я уверен, я не сомневаюсь..", то есть диалога по определению быть не могло(разве что формального), по сути был монолог и утверждение своего Я многоопытного мастера. Конечный результат сделки/заказа - не выданный продукт, по наработкам и лекалам модернизатора(Калиновика), а степень удовлетворения запросов заказчика, установленная посредством обратной связи. Здесь я наблюдал лишь браваду инфантильную "После таких клиентов как Вы, большого желания делать эксклюзивные вещи для гр. версий нет желания. Можете дальше покупать весь хлам (подобие подвески) по всей Росси, …- я сработал в вами в убыток в сравнении со спортивной тематикой, а работ в достатке сейчас. У меня в достатке опыта в обкатке всех вариантов характеристик и ваш вариант уже обкатывал чел. и после таких же пожеланий возник этот вариант". Налицо работа по шаблонам, клише.
Вы упомянули про "без ссылок... на.... личностные моменты", в данной ситуации сыграли ключевую роль именно они. Калиновик позволил себе эмоциональный финал(оборвал контакт односторонне), однако это была деловая сделка, он получил прибыль от нее, я получил мертвое железо и массу негатива. По поводу моей вины, которую я умолчал аргументы ниже.

Цитата: DemKal от Сегодня в 17:34:16
.... ДА И ЗВАТЬ ЕГО Букреев Сергей. моб. 89193304010 mailto:23bis@mail.ru.  Страна (Челябинск) должны знать своих героев.


Admin, а Вы говорите без личного. Данное сообщение с учетом содержания и акцента выражает явственную антипатию. К тому же личные данные(ФИО, контакты) бросаются на публичное обозрение, мотив автора прост-навредить, что и было сделано с злосчастным патроном. Не анализируя, ясна позиция Калиновика относительно меня как заказчика.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 22:33:54 от sergz232 » Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #22 : 04 Сентября 2010, 22:26:52 »

DemKal «Только вот эта нечаянная оплошнасть привела к перегреву хромового покрытия (пятно на фото) - это мой вывод» - отчего же Вы не указали мне на него при перенастройке за дополнительную плату? Вы стали менять характеристики обреченного (перегретого, кривого)патрона? Это дилетантство? Думается это диверсия сознательная.
Однако повторюсь, пятна не было при отправке и Вы бы не стали работать с таким штоком, как не стали ремонтировать профи, а предложили менять патрон целиком.

Вновь спрашиваю, почему не уведомили о винте-клапане в свободном доступе изначально и штоке-полуфабрикате без шлица? Как я мог умолчать о стравливании газа, если не знал о таковом? Вы меня спросили, вернее категорично обвинили, я даже не отрицал своей внезапной вины. Возможно было полюбовно решить вопрос с компенсацией издержек по вторичному восстановлению газовой начинки, но мой прокол жестко обыгран в силу личного негатива.

«да и было сообщение 14 июля о 150 км наработки за два дня» - это к чему вновь? Я писал, что это пробег по трассе, на дачу-75 км. в один конец. Это смертельно для таких патронов оказалось? Штока были изначально, при первом получении до монтажа в нижнем положении, я и это писал, спрашивая ,сколь критичен сей факт для эксплуатации.

По поводу пересылок так же замечу: первая посылка от Калиновика через Грузовозофф пришла в очень неприглядном виде – деревянный просторный ящик, отнюдь не по размерам содержимого, внутри жуткий винегрет: упаковка эволексов всмятку, шайба одна вывалилась из ящика при выдаче на терминале, второй не нашел, патроны и амортизаторы весьма формально обложены бумагой и гнилым целлофаном, разумеется, штоки обнажены и контактировали между собой и пружинами.

«сейчас предьявляется отсутствие гаек, да нет проблем, вышлю тебе гайки, это не стоимость патронов и их дорабротка!» - без этих гаек патроны хлам, впрочем как и сними в данной ситуации. Панибратство припасите для своих приятелей по двору, исключительно на Вы.
"Стал вспоминать где видел амортизаторы, которые он присылал для проведения ребилда да я отказался и вот тут он продает их (продал передние)" - это к чему вообще приведено? Следовало Вам их подарить, Вы склонны к нечаянным подаркам себе любимому(я про клиента столичного, которому не вернули гродно). Есть еще несколько неприглядных отзывов и от разных бывших неудовлетвренных заказчиков. Но у меня цель не гадить, а установить истину.
«Выяснять почему утаивал до последнего что стронул винт? мне пришлось сильно напрягать могзи и делать всевозможные испытания для убеждения себя в том, что это сделал клиент и только тогда он признался в содеянном. Это как понимать? Я понял его так - а вдруг пронесет такой касяк и когда совсем стало плохо - надо свалить на изготовителя, он же не предупредил меня!»

До какого последнего утаивал, "признался в содеянном".- в данном случае моя оплошность следствие Вашей непредусмотрительности-халатности. Сотый раз о былом, я не знал о таких штоках и клапанах, Вы не потрудились сообщить, ссылаясь на занятость и обремененность. Когда вопросили меня, я пояснил как есть. Это было не признание, а изложение, ибо сознательно не утаивал. Снова намеренно и целенаправленно выдуваете драму из за Вашей недоработки. Такие моменты согласовываются с заказчиком наперед, у меня гражданская версия, эти штоки явный спорт. Производитель запрещает монтаж гайковертам, Вы поощряете и вынуждаете, опровергая запреты изготовителя.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #23 : 04 Сентября 2010, 22:34:23 »

мое имхо
1. клиент всегда прав
2. если клиент не прав,смотри пункт первый
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #24 : 04 Сентября 2010, 22:41:31 »

А почему такой страх обозначить себя? Вы давно перешли на личное, а я обозначил Вас как обьект для возможности узнать Вас в лицо (в инете).Раз меня знают как личность, почему я не имею возможность обозначить своего клиента? Больше того, клиенту в достатке было обозначено о существовании зарядного клапана и что он спрятан для исключения его повреждения (разгерметизации). А как себя ведут амортизаторы согласно последнего вашего задания? усилия увеличены как на сжатие, так и на отбой на 20% и это оговаривалось после согласия клиена о его вине по разгермизации амортизатора и оплаты работ по замене характеристик? Раз уж Вы пытались меня убедить, что характеристики недостаточные и я Вас предупреждал что газа было в недостатке и работал один амортизатор (и указывал о его перегреве), в связи с этим увеличение нецелесообразно - результат сейчас должен определить кто из нас был прав (или уже убедились и в связи с чем такое желание поиметь другие амортизаторы?). Так вот почему может быть "была деловая сделка, он получил прибыль от нее, я получил мертвое железо и массу негатива."? Ну и если бы я был так категоричен, как указываете Вы, то не сделал бы Вам другие характеристики. Ну по поводу обрыва контакта, слишком как то непонятно сказано, я определился с вашими пожеланиями и сказал (написал) конкретное НЕТ, или по вашему это и есть обрыв?  Я не собираюсь вяснять укладывали Вы гайки или они были потеряны ДЛ, это не вопрос для обсуждения. А клиент всегда прав если не нарушил своими действиями работоспособность, а после установки мы довольно долго общались и я указывал как может произойти разгерметизация (про зарядный клапан) - этот факт почемуто скрывался ... (я не буду повтаряться). Вот по последнему тексту (появился пока я писал) я уже не буду коментировать - это больше похоже на флуд. Для меня данное выражение даже непонятно: "Возможно было полюбовно решить вопрос с компенсацией издержек по вторичному восстановлению газовой начинки, но мой прокол жестко обыгран в силу личного негатива."
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 22:58:00 от DemKal » Записан
ELF
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #25 : 05 Сентября 2010, 12:53:11 »

чтобы разобраться в этой ситуации, давайте составим хронологию событий

насколько я понял, развитие событий было такое:

1 Сергей получает готовые патроны, у них не выдвигается самостоятельно шток

2 Сергей спрашивает Леонида, нормально ли это для аммо с газовым подпором, получает ответ, что все в порядке (иначе почему бы Сергей предпринял установку амортизаторов на автомобиль)

3 Сергей, устанавливая амортизаторы на автомобиль, пытается удерживать шток от проворачивания за шлиц винта зарядного клапана (о том, что это зарядный клапан, он не знает, иначе бы не пытался даже соваться с отверткой туда), стравливает газ или нет не ясно (Сергей говорит, что шипения не было)

Леонид, Сергей, прокомментируйте эту хронологию по пунктам, и так же можно будет продолжить, 4,5,6, ...


P.S. от себя скажу, что я использую передние патроны, подготовленные Леонидом, на штоке присутствует шлиц и зарядный клапан
Это все обговаривалось заранее, т.к. опоры на ШС, один раз уже приходилось в полевых условиях подтягивать крепление Проблем ни при установке, ни при эксплуатации не обнаружено, по настройкам покажут более продолжительные тесты, первое впечатление - все хорошо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 05 Сентября 2010, 13:09:32 »

 vlad, если ты РЕАЛЬНО придерживаешся таких откровенно утопично/наивно/несбыточных взглядов, то можешь смело сварачивать производство - разоришься в ближайшие дни!
 Такие лозунги не прокатывают даже в Макдональдсе.
 И если где они (такие лозунги) и применимы, то это только если в похоронном бизнесе. Причем - лишь в том случае, если деньги проплачиваюся авансом будующим покойником заранее до похорон!
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 05 Сентября 2010, 13:51:09 »

 Не могу ни согласиться с  ELF: хорошо бы восстановить хронологию.
Но помимо этого неплохо бы понять: а как изначально оговаривался заказ?
- характеристики задал клиент?
- клиент указал конкретные условия эксплуатации и требования к оным?
- клиент выбрал некий "шаблонный" апгрейд, разработанный ранее Леонидом?
 И последнее: так Сергею довелось хот час проездить на ИСПРАВНЫХ амортах от Леонида? Или же один (один?) амортизатор был выведен из строя еще при установке его на машину?
  Как следствие - оговаривалось ли - кто будет ставить амортизаторы? (установщики какого уровня?) 
  И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #28 : 05 Сентября 2010, 17:19:51 »

Я со своей стороны перескажу всю историю данной повести:
В апреле с форума 2112 обратился Сергей по поводу ребилда плазы 45 размерности в сборе со спортивными пружинами (плаза профи или проще назвать ее под спортивную тематику. Он сейчас там в теме плазы уже меня "пропиарил" как он может). Он мне предложил прислать еще амортизаторы КВ (вставные патроны как оказалось) утверждая, что данные характеристики для него подходят или близки к тому. Прислал еще пружины КВ для снятия характеристик и подбора характеристик под них и т.д. Со вставных патронов и плазы я снял характеристики и с пружин КВ. От ребилда патронов я отказался напрочь да и от плазы отказался, но дрогнуло сердце и пообещал реанимировать только зад. Может быть и дрогнул на переднюю плазу, но пружины спортивные были левые ( на форуме есть фото их) а новые спортивные клиент не потянул. Остановились на комплектации пружинами КВ и задние плаза, а на перед я дорабатываю плазу вставной патрон однотрубник (о них то речь идет). Комплект готов был к 20 числу (это было оговорено мной), но отправить могли только без меня, договорились что я отправляю (ИМЕННО Я) после возвращения с отпуска, что и было сделано. Числа 9 июля (я был в Н Новгороде на кольце) был звонок с вопросами, но не удалось хорошо поговорить, больно шумно на трассе.В понедельник разговор состоялся и мы все вопросы обсудили, в том числе и о зарядных клапанах, т.к., на задних амортизаторах клапана вварены и бросаются в глаза и т.д. Вот здесь если вернуться к состоянию однотрубников до установки, был вопрос почему один выходит быстрее, а второй с подклиниванием, так и было до отправки (трение во втулках направляющих и это не так страшно, прирабатывается), это я хорошо знаю - приходидлось 2 раза контролировать выталкивающую на весах. Дальше при установке за винт (и надо заметить тот факт, что только на одном амортизаторе держали, значит понятие было о том, что то-то не то!!!) держали шток от проварота при заворачивании гайки крепления опоры верхней. Сейчас я даже не смогу определить какой это был однотрубник. Я допускаю, он не знал на тот момент что нельзя его крутить, но о том, что он его стронул он ОБЯЗАН был мне сообщить сразу и все бы встало на свои места и были бы все довольны ... Было сообщение о стуке в подвеске и он не мог определить откуда и пытался все испытывать пока наконец его абсолютно не стало устраивать авто  -раскачка передка относительно зада. В начале обкатки было сообщение что перед мягче задка и подвеска устраивает на 80 %, если поднять усилия передка на 20% будет отлично (это заказ клиента), что и было сделано, после их получения (здесь я долго пояснял, что это уже я проходил и мы возвращались к данной характеристике - были его эмоции по поводу моих убеждений). Здесь разговор по тел. у нас был и я сильно возмущался его действиями и только тогда он мне признался о вращении винта. С этими однотрубниками были присланы и плаза -50 (или -30 или ... и три вида спортивных пружин для снятия характеристик) вставыши для ребилда и их состояние напоминает состояние данного однотрубника и от их ребилда я отказался , за что получил выговор - "а зачем я их тебе отправлял?".  Я вот вкратце все расказал, остальное за клиентом (хотя тут я думаю будет О_Ч_Е_Н_Ь много исправлений или возмущений /корректировки и т.д., чего больше, трудно сказать). Да впринцыпе может быть и нашлись бы решения проблемы, поставь присланные амортизаторы и согласись, что первый вариант лучше или что то в этом роде ..., но, мне было предложено вернуть все затраты его и прислать новый комплект вполне серьезно без каких-либо других предложений. В случае моего отказа меня и предупреждал о такой акции какая идет сейчас (это больше похоже на угрозы).
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #29 : 05 Сентября 2010, 22:13:32 »

DemKal цитата:
«А почему такой страх обозначить себя? …я обозначил Вас как обьект для возможности узнать Вас в лицо (в инете).Раз меня знают как личность, почему я не имею возможность обозначить своего клиента?»
Проблема в том, что Ваше Я доминирует чрезмерно и повсеместно. Почитайте Ваши тексты, от местоимения Я пестрит в глазах.
В данной ситуации страх за дутую репутацию терзает Вас. Вам для научения - Фио, контакты это личные конфиденциальные данные, защищенные законодательно и не подлежащие без согласования с владельцем обнародованию.
    Я объект? Вы ничего не попутали в терминах: объект и субъект. Объект для воплощения Ваших наработок? Ваши слова явственно говорят о истинном отношении к клиенту, он для Вас именно объект, а не паритетный субъект при сделке.
    Когда Вы пишите сплошным текстом, без соблюдения пунктуации и грамматики, понукаемые безудержным хаотичным потоком мысли, становится невероятно уяснить суть изложения. Попытайтесь уважать Русский(Родной) Язык и адресата. В подтверждение прочитайте Вы и форумчане Ответ #24 : 04 Сентября 2010, 22:41:31.  и вынесите зерно смысла, если таковое там наличествует.
Многое в настоящих изложениях Калиновика деформировано(умышленно или память хромает), я изложу хронику позже в цитатах с переписки.
Прочитав « Ответ DemKal  #28 : Сегодня в 17:19:51 » для меня понятно, что информация намеренно коверкается.
   Вновь дублирую важные вопросы, на которые Вам нечего сказать, вероятно:
1.   Почему Вы не указали мне на пятно при перенастройке за дополнительную плату? Вы стали менять характеристики обреченного (перегретого, кривого)патрона? (Пятна просто не было при отправке, говорить было не о чем.)
2.   Почему не уведомили о винте-клапане в свободном доступе изначально и штоке-полуфабрикате без шлица? Это ключевой вопрос.
3.   Почему Ваши рекомендации по монтажу гайковертом опровергают запреты изготовителя?
Admin, прошу Вас уделить внимание прояснению данных вопросов Калиновиком.
admin
«Но помимо этого неплохо бы понять: а как изначально оговаривался заказ?
- характеристики задал клиент?»
Характеристики я прежде выражал в эпитетах, жестко, комфорт вторичен. Затем перешел к цифрам отбой-сжатие, но был отсечен «"я не собираюсь их раздавать направо и налево, это мои наработки". Впоследствии, я дважды по телефону пытался выведать цифры, но с замешательством мастера получал разные цифры(прежде сказано 80/170, позже 60/150 сжатие/отбой фронт, зад ниже на 30%).
«- клиент указал конкретные условия эксплуатации и требования к оным?»
Прочие условия; город, плохие дороги, ваз 2114(180 сил, впоследствии 240 сил.), растяжки/усилители кузова, без подрамника, кузов шумоизолирован-тяжелый. Это я писал от себя, изготовитель информацию не требовал. Мне никаких тонкостей не сообщалось, тем более шаблонов. Неоднократно выяснял «какие патроны пойдут в качестве заготовки, какой ход штока будет». Нарочито это все умалчивалось. В переписке все отражено.
Самое скверное-я получил неведомые штоки, которые со мной не согласовывались, тем более наличие клапана в открытом доступе, ничем не запломбированным и не залитым(не защищенным). При требовании замены штоков получил отказ, как и на все мои требования последующие. Вновь и вновь повторяюсь.
   Именно такая расстановка ролей, Калиновик субъект, я клиент-объект(побочный элемент) сфорсировало во мне недовольство и дискомфорт. В одном из писем я писал Калиновику, «что клиент быдло для Вас, лишь платит деньги для воплощения Ваших же наработок, и не важно, доволен ли клиент в конечном итоге». Цель сделки, в понимании Калиновика, выданный продукт по стандартам и видениям изготовителя, а не соответствие требованиям заказчика и его заключительный отзыв по продукту.

«И последнее: так Сергею довелось хот час проездить на ИСПРАВНЫХ амортах от Леонида?...» Поездить не удалось, я при установке сразу намеренно и с наслаждением стравил газ, чтобы вновь выслать патрон в Тольятти, проездить без подвески еще месяц, заплатить транспортные около 800 руб, за ремонт свыше 1000 руб., поругаться с изготовителем, и получить жженый патрон обратно. Такой оборот думаю устроит Калиновика, что я сдуру спустил газ и стоически сокрывал сермягу-правду. С позиции логики и здравомыслия клиента это мазохистский бред. Повторяюсь, если я был бы извещен мастером, то не пытался бы фиксировать шток через шлиц клапана. Это очевидно для трезвого мышления.
Хронологию из, преимущественно, цитат (дабы не искажать) представлю вскорости. Переписка разбросана на трех компьютерах в разных местах, оттого сложно скомпоновать.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 22:15:27 от sergz232 » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines