Плаза - настройка под индивидуальные требования (передний привод).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 04:04:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Плаза - настройка под индивидуальные требования (передний привод).  (Прочитано 92052 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« : 30 Августа 2010, 16:45:42 »

Добрый день!
Получил с Тольятти  патроны Плаза с персональными параметрами, под конкретные пружины. Пружины Кв, заводские.
Вопрос к авторитетным лицам: патроны покупались новыми, затем модернизация, пробег обкатка 250-300 км., и вновь на доработку. После доработки пришли в таком состоянии(один шток, который на фото поник).
На фото пятно на хром. покрытии, при пробеге патрона 300 км. Это естественно?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=292341
С уважением!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 30 Августа 2010, 18:13:38 »

 sergz232, пятно к корпусе - это хреново. Как бы не оказалось, что в этом месте корпус банально погнут - труба у Плазы на это дело идет далеко не титановая.
 Но как бы там ни было - нарушение хромированного покрытия - это серьезный косяк, который оченно ускорит переход данных амортов на свалку.
  Что каксаемо неравномерного выхода, то тут надо выяснять причину. Может тут какая-то механическая закавыка, которая под весом машины сойдет на ноль. А может - в амортах разное давление или, что еще смешнее - какие-то нарушения в гидравлике.
 А вот это уже совсем не смешно.
  Но, как бы там ни было, - все эти вопросы стоит задать тем, кто проводил апгрейд.
  Кстати, а кто это? Если не секрет.
И.С.
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #2 : 31 Августа 2010, 12:21:33 »

Добрый день!
Благодарю за ответ. Про пятно всецело согласен, приговор для ресурса амортизатора. Причем патроны покупались "созидателем" сего железа как новые, с соответствующей стоимостью.
Про возможно гнутый корпус мне упомянули знакомые раллисты, когда консультировался по данному поводу, показав вживую патрон. Сказали, что вообще данные штоки изрядно поработали и явно бу, сильно бу.
Имя "творца эксклюзивов" пока не называю, но на благой исход не надеюсь, ибо отношения не заладились изначально.

Насколько удобны штоки без шлица при гражданском применении?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=292341&pic=4f2336c4796f02232cfb4b86b1064b26
Это вариант для города, ремонт в сервисе производится. Клапан находится в штоке и свободном доступе для отвертки. Данный нюанс производитель не согласовывал с заказчиком, при моем требовании замены штоков на стандартные(шлиц), изготовитель отказал.
Шток клинит именно в зоне пятна, затем самостоятельно возвращается в верхнее положение.
Все недоумения и вопросы преподносились "маэстро", но следовали многословные бессодержательные антимонии. Суть таковых - я как потребитель не понимаю что хочу и как должно быть правильно. Решил апеллировать к третьим лицам за истиной.
И еще вопрос: необходимо менять шток с пятном и подклиниванием? Эксплуатация в таком виде скоротечна?
С уважением!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 31 Августа 2010, 13:48:02 »

Добрый день!
Благодарю за ответ. Про пятно всецело согласен, приговор для ресурса амортизатора. Причем патроны покупались "созидателем" сего железа как новые, с соответствующей стоимостью.
Про возможно гнутый корпус мне упомянули знакомые раллисты, когда консультировался по данному поводу, показав вживую патрон. Сказали, что вообще данные штоки изрядно поработали и явно бу, сильно бу.
Имя "творца эксклюзивов" пока не называю, но на благой исход не надеюсь, ибо отношения не заладились изначально.

Насколько удобны штоки без шлица при гражданском применении?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=292341&pic=4f2336c4796f02232cfb4b86b1064b26
Это вариант для города, ремонт в сервисе производится. Клапан находится в штоке и свободном доступе для отвертки. Данный нюанс производитель не согласовывал с заказчиком, при моем требовании замены штоков на стандартные(шлиц), изготовитель отказал.
Шток клинит именно в зоне пятна, затем самостоятельно возвращается в верхнее положение.
Все недоумения и вопросы преподносились "маэстро", но следовали многословные бессодержательные антимонии. Суть таковых - я как потребитель не понимаю что хочу и как должно быть правильно. Решил апеллировать к третьим лицам за истиной.
И еще вопрос: необходимо менять шток с пятном и подклиниванием? Эксплуатация в таком виде скоротечна?
С уважением!


В-общем разводом попахивает. Такие амортизаторы на помойку надо, а не на машину ставить.
Кто таким промышляет в тлт? Сказал бы, чтобы никто не нарвался из форумчан...
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #4 : 31 Августа 2010, 16:07:49 »

Я прежде желаю до истины докопаться, с участием третейских лиц(незаинтересованных), а затем, при адекватном раскладе, к ответственности призвать. Пока я (потребитель-заказчик) в дураках, понес материальные, временные, моральные издержки и имею на руках поделки самодельщика гаражного.
Прошу ответить на вышеозначенные вопросы сведущих форумчан.
С уважением!
Записан
ELF
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #5 : 31 Августа 2010, 19:48:27 »

Насколько удобны штоки без шлица при гражданском применении?

абсолютно неудобны, т.к. закручивать и откручивать нормально возможно только при использовании ударного гайковерта, при раскручивании гайки в полевых условиях, подтянуть соединение практически не представляется возможным

мало того, насколько я помню, производитель запрещает закручивать стойку ударным гайковертом, т.к. есть шанс, что раскрутится нижняя гайка штока


И еще вопрос: необходимо менять шток с пятном и подклиниванием? Эксплуатация в таком виде скоротечна?

конечно, мало того, что сотрется хромовое покрытие (что не очень страшно для перевертыша), разобьется втулка штока и аморт будет люфтить - дэф
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #6 : 31 Августа 2010, 22:53:52 »

так судя по фото,хром уже сошел.причин то многа-и хрома мало и кастор завалили так что на этой зоне фсе протерлось ну общее качество комплектующих... лучше верните патроны, от греха подальше, создателям
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #7 : 01 Сентября 2010, 09:55:32 »

так судя по фото,хром уже сошел.причин то многа-и хрома мало и кастор завалили так что на этой зоне фсе протерлось ну общее качество комплектующих... лучше верните патроны, от греха подальше, создателям

Добрый день!
Какой кастор, пробег на гражданском авто ни более 300 км.(около 250 км. трасса), затем вновь доработка. При отправке шток был без пятен и царапин. Получив железо, сразу же в транспортной распаковал и "улыбнулся", ибо прецедент имел место.
При первом получении(до обкатки) патронов, на обоих штоки стояли неподвижны, словно нет газа. При вопросе производителю выяснилось, что ничего страшного, это допустимо . Я вчера родился и ничего не смыслю в газонаполненных амортизаторах, подтекст таков.
По прояснению природы пятна отписался изготовителю 30го августа, досель молчание, вероятно, игнорирование.
Загвоздка в расстоянии, я из Челябинска, думаю именно этим и обусловлено качество услуг, и, должно быть, не только этим.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 01 Сентября 2010, 13:34:34 »

 sergz232, кто ж это тебе такой "хороший" в Тольятти попался? Там в основной массе народ душевный и не конфликтный.
 Есть, конечно, у местных спецов маленький грешок - они почему-то полностью уверенны, что кроме как в Тольятти, более ни где в нашей стране ни кто и ни чего в машинах не понимает.
  Но этот момент обычно быстро пропадает при более тесном общении...

  Что касаемо твоего случая, то аморты надо либо возвращать, либо требовать хоть какую-то гарантию (хотя, лично я, на подобный заказ гарантии бы принципиально не дал - эти аморты сделанны явно не для катания во дворе).

 А вообще-то, все это довольно странно, - на моей памяти, кроме Леонида Калиновика ни кто в Тольятти переборкой Плазы ранее не занимался.
 А за Леней таких косяков отродясь не наблюдалось. Мы не редко не находим с ним взаимопонимания по "административным" вопросам, но по качеству выпускаемой (или доводимой им "до ума") продукции... тут ни каких вопросов даже примерно не возникало.
  И.С.

Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #9 : 01 Сентября 2010, 21:37:31 »

sergz232, кто ж это тебе такой "хороший" в Тольятти попался? Там в основной массе народ душевный и не конфликтный.
 Есть, конечно, у местных спецов маленький грешок - они почему-то полностью уверенны, что кроме как в Тольятти, более ни где в нашей стране ни кто и ни чего в машинах не понимает.
   А вообще-то, все это довольно странно, - на моей памяти, кроме Леонида Калиновика ни кто в Тольятти переборкой Плазы ранее не занимался.
 
Добрый вечер!
Вы правы, с однотрубниками работают единицы, и я, увы, обратился к Калиновику, полистав форумы с отзывами. Но, вероятно, и на старуху бывает проруха, с регионами Калиновик работает иначе, нежели с местными. И негатив от работы, обыкновенно, не афишируется прилюдно.
Сегодня общение с творцом чуда свернулось по его инициативе, меня отпустили "дерзать" и "дальше покупать весь хлам (подобие подвески) по всей Росси".
Думалось профессионально и оперативно решить эксцесс, но возникло масса личностных НО. С Вашего позволения позже приведу хронологию переписки моего тупикового заказ по модернизации Плаза патронов, в целях предостережения энтузиастов тюнинга от подобной несуразицы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 02 Сентября 2010, 10:34:03 »

  М-да... Интересно было бы почитать...
Может зря Леня вписывается в апгрейд однотрубников? С двухтрубниками ни чего подобного на моей памяти у него не происходило!
  А манера общения... ну это как раз то, о чем я писал выше...
И.С.
Записан
sergz232
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #11 : 02 Сентября 2010, 20:03:08 »

Насколько удобны штоки без шлица при гражданском применении?
...мало того, насколько я помню, производитель запрещает закручивать стойку ударным гайковертом, т.к. есть шанс, что раскрутится нижняя гайка штока.
Нашел конкретный запрет по использованию гайковерта при монтаже верхней гайки штока к опоре.
http://forum.plaza.spb.ru/viewtopic.php?t=66          четвертое сообщение.
Я пытался возразить Калиновику в письме, моя цитата "Почему нет шлица на штоках вверху? как крепить стойку к опоре, не за что фиксировать ключ при затягивании...»  «при монтаже стойки пытался  держать  вращающийся шток шлицевой отверткой через шлиц в штоке, что не помогло. Внутренний болт провернулся лишь на несколько мм., шипения газа не слышал, болт завернул обратно. Эта операция проведена лишь с одной стойкой. Мне такие штоки под гайковерт не нужны, меняйте на серийные- под шлиц, ибо со мной, как заказчиком, это не согласовалось.»
 Ответ Калиновика «2. такой вариант сделан специально для исключения повреждения зарядного клапана. Затягивать можно и гайковертом, вполне допустимо, только отварачивать нужно окуратно, не позволяя больших оборотов вращения самого патрона.  В автоспорте это работает без проблем.»
Я заказывал гражданскую подвеску, для ремонта в сервисе и в своем гараже, получил полуфабрикат, который без гайковерта не "работает".
Цельную хронику приведу несколько позже, ибо требуется время для сбора переписки с мая месяца.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 20:06:33 от sergz232 » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 03 Сентября 2010, 10:22:58 »

Меня бы больше интересовали бы штоки, а не шлиц.
Если не на шс ездишь - закрутил и забыл.

Хорошо бы услышать комментарии Леонида, ибо некоторые из форумчан пользуются его продукцией на заказ, довольны и вопросов не возникало.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 03 Сентября 2010, 11:56:44 »

 Я написал Лене соответствующее смс с просьбой прокоментировать ситуацию. И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #14 : 03 Сентября 2010, 15:37:56 »

Начну с того, что с данным клиентом я веду переписку с апреля месяца, в общей сложности около 60 писем в каждую сторону. Три раза было общение по телефону. Я думаю, за это время я в достатке все пояснил клиенту и ответил на все интересующие его вопросы. При этом, когда он получил их и установил (повернул зарядный клапан, он об этом, я надеюсь, оспаривать не будет), не сообщил мне о вращении винта, а постоянно настаивал об отсутствии давления газа (не выходит шток) в одном амортизаторе. Данные амортизаторы были проверены по давлению сразу как доработаны и после 2-х недель (я был в отпуске) лежания. Я уже был уверен в герметичности зарядного клапана и утверждал, что с газовой составляющей все хорошо. Оказалось наоборот, по причине вмешательства клиента и сокрытии данного факта, следствием чего и произошло все представленное здесь. Так что о плачевном состоянии данного патрона в курсе как я, так и клиент. Его пожелание - получить новые и компенсировать ему все затраты предыдущие, что меня не устраивает абсолютно - существует вина потребителя.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines