сверлить-пилить ни чего не надо. А вообще,внимательнее темы читать нужно....
Спасибо AlexxD
Здесь на форуме всего 2 темы касающиеся пром.вала. Одна моя, вторая эта, ни в одной четко не говорилось и не обсуждалось как это делается, на рисунках тоже не очень понятно.
Поэтому если бы я сам ставил, то ответил бы конкретно - пилить строгать ничего не надо, крепление 4 болта в штатные отверстия на блоке и т.д. и т.п.
и сразу станет все ясно.
А т.к я пока в командировке то форум это единственный способ узнать как это делается, иначе я бы доехал до ИС, мне 10мин от дома и посмотрел.
Т.е. крепление к блоку в штатные отверстия. Болты в комплекте или надо отдельно искать?
Далее... цитирую из каталога:
Для установки на авто необходимо докупить левый (короткий) вал привода и один внутренний ШРУС.
Опять не втыкаюсь
у меня же есть к примеру правый вал, на нем оба ШРУСа есть. Что нужен еще третий?
Т.е. ИТОГО:
слева внешн.ШРУС+короткий вал+внутр.ШРУС
а справа внутр.ШРУС+пром.вал+внутр.ШРУС+короткий вал+внешн.ШРУС
Прошу не пинать, я готовлюсь морально и физически