Вал промежуточного привода на ВАЗ 2108-2110-2170
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Сентября 2024, 01:35:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Вал промежуточного привода на ВАЗ 2108-2110-2170  (Прочитано 42324 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #15 : 29 Марта 2011, 20:16:05 »

с треугольниками и так уводы минимальны,в отличии от сток рычагов.Поэтому и спрашиваю,ощутима ли разница.Залез под лянчу дельта интеграле,там пром.вал идет в стоке...
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #16 : 17 Августа 2011, 01:32:54 »

Приветствую Алексей!

Хочу вал промежуточного привода.
Выше прочитал, что теоретически можно заказать и оригинальный короткий вал.

Итого:
1. Вал промежуточного привода
2. Короткий вал в сборе
3. Внутренний ШРУС
4. Внешний ШРУС
ШРУСы беру чтобы и на имеющемся коротком валу обновить, а то что то где то начало проворачиваться
средняя цена по городу устроит
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 17 Августа 2011, 16:02:05 »

 AlexMAE, тут есть один момент, который стоит сразу оговорить.
Мы можем попросить Андрея (нашего работника в Тольятти), ради нашего же постоянного читателя/писателя/покупателя) - прямо по этому списку прикупить все необходимое, непосредственно на родине АвтоВАЗа.
 И вероятно, - это должно быть дешевле питерских цен. Но!
 Я не знаю этих самых ПИТЕРСКИХ цен на сток. А наш Андрей в Тольятти - и подавно! Ты либо сам сбрось нам эти цены (дабы Андрей прямо с форума их и считал), либо давай говорить о варианте возможной погрешности: цены в Тольятти дешевле, но эти детали мы будем брать не по опту - а в обычном порядке у проверенных РЫНОЧНЫХ точек, торгующих ТОЛЬКО ВАЗовским товаром. Даже если я подниму свои старые ВАЗовские оптовые контакты,... ну не буду же я напрягать людей на такой "розничный опт" - меня просто не поймут!
 Вот и толкайся: тольяттинская почти-розничная цена + какая-то наша, пусть и минимальная, но наценка (Андрей, как ты понимаешь, у нас не за бесплатно работает, да и доставка в Питер какие-то копейки, но стоит).
 Будет это дешевле цен, скажем, из Би-бя? Лично я, - понятия не имею.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 17 Августа 2011, 17:05:56 »

Советую ШРУC наружный прикупить GKN.
Внутренний тоже хорошо, но цена на внутренний GKN кусается, я взял внутренние себе ВАЗ.

Надо отметить, что и заводские служили долго (100т.км).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 17 Августа 2011, 20:52:20 »

У меня заводские отслужили 200 тысяч. По итогу я взял у знакомого заводские шрусы с битой машины с пробегом 30 тысяч и перебрал на СС-овских пыльниках.
Покупать новые не рискнул.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #20 : 18 Августа 2011, 00:36:05 »

В виду великого изобилия производителей всяких железок,а именно приводов,стоит уделить внимание их геометрии.Изрядно на....сь когда ставили промвал.Пришлось перебрать 3 (!!!) привода пока всё встало на место.И все три были разной длины относительно друг друга.Промвал,вещь стоящая!При интенсивном старте (гравий-грунт) практически исчез увод авто в сторону.Проехали 3 гонки,впечатления пока только положительные
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #21 : 19 Августа 2011, 22:39:35 »

...Ты либо сам сбрось нам эти цены... 
И.С.
)) отличная постановка вопроса, надо такой лозунг для всех продавцов продвигать ТОВАРЫ ПО ЦЕНАМ КЛИЕНТА

Порыл такие магазины, как питер-авто, тд-авто, аста и т.д
в среднем получается:
1. Короткий вал в сборе  2600
2. Внутренний ШРУС       1200
3. Внешний ШРУС            900
думаю от этого можно оттолкнуться.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 20 Августа 2011, 13:30:12 »

 Вал в сборе - это две "гранаты" и сам вал?
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #23 : 21 Августа 2011, 21:43:06 »

Вал в сборе - это две "гранаты" и сам вал?
И.С.
Если я ничего не забыл то ДА
Пыльники вроде в комплект не входят, но у Вас в прайсе есть SS-овские.
Чуть позже посчитаю и думаю еще на комплект СТК+Плаза-30 решусь .

И забыл вопрос для общей информации задать. Вал промежуточного привода каким образом крепится. Там стандартное крепление или что то сверлить-пилить придется?
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #24 : 22 Августа 2011, 01:15:06 »


[/quote]


И забыл вопрос для общей информации задать. Вал промежуточного привода каким образом крепится. Там стандартное крепление или что то сверлить-пилить придется?

[/quote]

сверлить-пилить ни чего не надо.А вообще,внимательнее темы читать нужно....
Записан

Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #25 : 22 Августа 2011, 14:04:16 »

Крепиться к блоку,все становится нормально ,сам катаюсь почти год.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #26 : 22 Августа 2011, 18:13:11 »

сверлить-пилить ни чего не надо. А вообще,внимательнее темы читать нужно....
Спасибо AlexxD
Здесь на форуме всего 2 темы касающиеся пром.вала. Одна моя, вторая эта, ни в одной четко не говорилось и не обсуждалось как это делается, на рисунках тоже не очень понятно.
Поэтому если бы я сам ставил, то ответил бы конкретно - пилить строгать ничего не надо, крепление 4 болта в штатные отверстия на блоке и т.д. и т.п.
и сразу станет все ясно.
А т.к я пока в командировке то форум это единственный способ узнать как это делается, иначе я бы доехал до ИС, мне 10мин от дома и посмотрел.

Т.е. крепление к блоку в штатные отверстия. Болты в комплекте или надо отдельно искать?
Далее... цитирую из каталога:
Для установки на авто необходимо докупить левый (короткий) вал привода и один внутренний ШРУС.
Опять не втыкаюсь у меня же есть к примеру правый вал, на нем оба ШРУСа есть. Что нужен еще третий?
Т.е. ИТОГО:
слева внешн.ШРУС+короткий вал+внутр.ШРУС
а справа внутр.ШРУС+пром.вал+внутр.ШРУС+короткий вал+внешн.ШРУС

Прошу не пинать, я готовлюсь морально и физически
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 18:29:44 от AlexMAE » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #27 : 22 Августа 2011, 18:30:35 »

Крепиться к блоку,все становится нормально ,сам катаюсь почти год.
Спасибо Михалыч
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #28 : 22 Августа 2011, 18:49:24 »

Цитировать
слева внешн.ШРУС+короткий вал+внутр.ШРУС
а справа внутр.ШРУС+пром.вал+внутр.ШРУС+короткий вал+внешн.ШРУС
    Именно так и получиться!
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #29 : 22 Августа 2011, 19:59:42 »

Алекс,только для надежности желательно законтрить болты провала.Мы просверлили в них отверстия и переплели проволокой.Где-то в инете даже фото есть ( правда не наше)







Записан

Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines