toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« : 15 Августа 2010, 03:11:08 » |
|
Хотелось узнать по подробней, увидеть фото особенно способ крепления подвесного подшипника к блоку двигателя, т.к. на моей машине оно может уперется в коллектор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 15 Августа 2010, 14:10:47 » |
|
toluk, фотографии должны быть в каталоге. Что касаемо крепления промежуточного вала непосредственно к ТВОЕЙ МАШИНЕ, то тут тебе стоит посмотреть на девайс самому - врядли как-то иначе ты сможешь соотнести фотографии со своим, изрядно переделанным автомобилем. Что касаемо подробностей, то поясни: что именно надо рассказать. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #2 : 16 Августа 2010, 19:44:45 » |
|
посмотрел фото, впринципе там нашел ответы на все вопросы, меня интересовал способ крепления привода к промежуточному валу , а ктонибудь пользовал этот вал? как оно если стартуеш машина боком больше не едит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #3 : 16 Августа 2010, 19:53:52 » |
|
кстати на мой таз промежуточный вал должен подойти судя по фото, максимум придётся переделать маслослив
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 17 Августа 2010, 15:04:30 » |
|
toluk, до недавнего времени это был "золотой девайс". Не реальный по соотношению "цена/приход" даже для мало бюджетных спортивных машин - что уж тут говорить о "гражданском" тюнинге. Так что - с отзывами придется малость подождать! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #5 : 17 Августа 2010, 17:49:09 » |
|
Апексей,если у меня будет возможность кипить промежуточный вал,у Вас можно будет купить для установки данного вала - левый(короткий) вал привода и внутренний ШРУС - цена -?, для полной уверености в качестве запчастей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 17 Августа 2010, 19:15:06 » |
|
Все, что мы тут можем, - это попросить нашего Андрея (в Тольятти) купить ВАЗовскую гранату и ВАЗовский же короткий привод. Но ни по какому лихому опту он эти позиции не возьмет (среди наших поставщиков ГТЗЧ АвтоВАЗа даже примерно не числиться)... Так что - цена будет некая среднегородская. Вполне возможно, что на рынке все это присутствует и по более низким ценам. Тут я ни каких гарантий дать не могу. Могу только обещать, что з/части будут оригинальные. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #7 : 17 Августа 2010, 19:39:43 » |
|
Спасибо,меня такой вариант устроит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #8 : 11 Января 2011, 05:47:20 » |
|
ктонибудь опробовал уже эти валы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 15 Января 2011, 02:10:38 » |
|
Их брали только под спорт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #10 : 15 Января 2011, 20:32:49 » |
|
и что говорили спотсмены ? или их больше никто невидел после установки промвала, так понравилось управляемость что ездят и остановится не могут на моём фиате в стоке стоит промвал , ощущения на руле совершенно другие, даже когда стартуеш с отсечки машина ведёт себя очень стабильно) не скажу что идёт как по рельсам, небольшие расколбысы есть но увод в стороно совершенно отсутствует)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 18 Января 2011, 12:21:51 » |
|
Спортсмены что-то говорят тогда, когда новый девайс реально их подводит. Это немного другая публика, коей не свойственны радостные восторги от "прихода" с новой "железяки". Да и боевые машины строяться НЕ НА УГАД, а по четко продуманной схеме. Где все необходимые комплектующие и узлы, давно уже просчитанны и проработанны. Так что - радостных изумлений тут не бывает. И единственный отзыв, который мне доводилось слышать по поводу промежуточного вала от знакомых спортсменов, - это была крайне нецензурная и заковыристая фраза от Кости Коваленко, - по поводу такого бракованного девайса, вал которого "срезался" у Кости непосредственно во время гонок... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #12 : 18 Января 2011, 21:46:06 » |
|
тогда у меня может срезаца тк моя фамилия тоже Коваленко)))))) ладно как снег сойдёт попробую испытать промвал на своей турбе ато на бусте по всей дороге перед водит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #13 : 29 Марта 2011, 02:35:02 » |
|
Народ,ну что,кто уже испытал сие чудо?Интересно в плане надежности (от 16 кг момента выдержит?) и характера управляемости авто.С треугольными рычагами имеет смысл ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CheRA
с сообщениями
Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 86
|
|
« Ответ #14 : 29 Марта 2011, 10:19:51 » |
|
Стоит пр. вал увода нет.Не понял какое отношение тр.рычаги к промвалу имеют. Стоят у меня треуголки и момент даже побольше, пока всё живет. Если раньше машину тащило в одну сторону, то сейчас при нормальном разгоне её волохает в разные стороны. Короче нормальная штука промвал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|