Вал промежуточного привода на ВАЗ 2108-2110-2170
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Сентября 2024, 02:39:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Вал промежуточного привода на ВАЗ 2108-2110-2170  (Прочитано 42362 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« : 15 Августа 2010, 03:11:08 »

Хотелось узнать по подробней, увидеть фото особенно способ крепления подвесного подшипника к блоку двигателя, т.к. на моей машине оно может уперется в коллектор 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 15 Августа 2010, 14:10:47 »

  toluk, фотографии должны быть в каталоге. Что касаемо крепления промежуточного вала непосредственно к ТВОЕЙ МАШИНЕ, то тут тебе стоит посмотреть на девайс самому - врядли как-то иначе ты сможешь соотнести фотографии со своим, изрядно переделанным автомобилем.
  Что касаемо подробностей, то поясни: что именно надо рассказать. 
  И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #2 : 16 Августа 2010, 19:44:45 »

посмотрел фото, впринципе там нашел ответы на все вопросы, меня интересовал способ крепления привода к промежуточному валу , а ктонибудь пользовал этот вал? как оно если стартуеш машина боком больше не едит?
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #3 : 16 Августа 2010, 19:53:52 »

кстати на мой таз промежуточный вал должен подойти судя по фото, максимум придётся переделать маслослив
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 17 Августа 2010, 15:04:30 »

 toluk, до недавнего времени это был "золотой девайс". Не реальный по соотношению "цена/приход" даже для мало бюджетных спортивных машин - что уж тут говорить о "гражданском" тюнинге.
 Так что - с отзывами придется малость подождать!
И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #5 : 17 Августа 2010, 17:49:09 »

Апексей,если у меня будет возможность кипить промежуточный вал,у Вас можно будет купить для установки данного вала  - левый(короткий) вал привода и внутренний ШРУС - цена -?, для полной уверености в качестве запчастей?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 17 Августа 2010, 19:15:06 »

 Все, что мы тут можем, - это попросить нашего Андрея (в Тольятти) купить ВАЗовскую гранату и ВАЗовский же короткий привод. Но ни по какому лихому опту он эти позиции не возьмет (среди наших поставщиков ГТЗЧ АвтоВАЗа даже примерно не числиться)...
  Так что - цена будет некая среднегородская. Вполне возможно, что на рынке все это присутствует и по более низким ценам. Тут я ни каких гарантий дать не могу. Могу только обещать, что з/части будут оригинальные.
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #7 : 17 Августа 2010, 19:39:43 »

Спасибо,меня такой вариант устроит!
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #8 : 11 Января 2011, 05:47:20 »

ктонибудь опробовал уже эти валы?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 15 Января 2011, 02:10:38 »

 Их брали только под спорт
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #10 : 15 Января 2011, 20:32:49 »

и что говорили спотсмены ? или их больше никто невидел после установки промвала, так понравилось управляемость что ездят и остановится не могут

на моём фиате в стоке стоит промвал , ощущения на руле совершенно другие, даже когда стартуеш с отсечки машина ведёт себя очень стабильно) не скажу что идёт как по рельсам, небольшие расколбысы есть но увод в стороно совершенно отсутствует)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 18 Января 2011, 12:21:51 »

 Спортсмены что-то говорят тогда, когда новый девайс реально их подводит.
Это немного другая публика, коей не свойственны радостные восторги от "прихода" с новой "железяки".
Да и боевые машины строяться НЕ НА УГАД, а по четко продуманной схеме. Где все необходимые комплектующие и узлы, давно уже просчитанны и проработанны.
 Так что - радостных изумлений тут не бывает.
 
И единственный отзыв, который мне доводилось слышать по поводу промежуточного вала от знакомых спортсменов, - это была крайне нецензурная и заковыристая фраза от Кости Коваленко, - по поводу такого бракованного девайса, вал которого "срезался" у Кости непосредственно во время гонок...
  И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #12 : 18 Января 2011, 21:46:06 »

тогда у меня может срезаца тк моя фамилия тоже Коваленко)))))) ладно как снег сойдёт попробую испытать промвал на своей турбе ато на бусте по всей дороге перед водит)
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #13 : 29 Марта 2011, 02:35:02 »

Народ,ну что,кто уже испытал сие чудо?Интересно в плане надежности (от 16 кг момента выдержит?) и характера управляемости авто.С треугольными рычагами имеет смысл ставить?
Записан

CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #14 : 29 Марта 2011, 10:19:51 »

Стоит пр. вал увода нет.Не понял какое отношение тр.рычаги к промвалу имеют. Стоят у меня треуголки и момент даже побольше, пока всё живет. Если раньше машину тащило в одну сторону, то сейчас при нормальном разгоне её волохает в разные стороны. Короче нормальная штука промвал.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines